Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Экстерьер электрической версии Mercedes-Benz G-Class рассекречен до премьеры

Концепт Mercedes-Benz EQG практически не отличается от версии с ДВС под капотом.

Mercedes-Benz EQG. Фото: cochespias.net
Mercedes-Benz EQG. Фото: cochespias.net

Электромобиль Mercedes-Benz EQG снаружи отличается от топливного G-Класса лишь в некоторых деталях. На кузове можно заметить «аэродинамичные» пятиспицевые колёсные диски, оригинальный «квадратный» кофр для запаски, а на месте привычной решетки радиатора красуется сплошная панель с созвездием трёхлучевых звёздочек.

Mercedes-Benz EQG. Фото: cochespias.net
Mercedes-Benz EQG. Фото: cochespias.net

Особое внимание создатели уделили световым подписям на кузове. Диодная лента украшает кофр для запаски, надстройку на крыше, заглушку вместо радиаторной решётки и даже молдинги. Вероятнее всего серийная модификация получит более привычную светотехнику, так что отличить электрокар можно будет разве что по колесным дискам и отсутствию выхлопных патрубков.

Mercedes-Benz EQG. Фото: cochespias.net
Mercedes-Benz EQG. Фото: cochespias.net

О технической начинке модели автопроизводитель не сообщает. Специалисты британского журнала Autocar считают, что EQG будет построен на раме лестничного типа и «унаследует» двухмоторную силовую установку и тяговую батарею у флагманского EQS. В таком случае электрический «Гелендеваген» будет выдавать около 500 л.с. и 800 Нм крутящего момента, а жаловаться на скромную автономность или медленную зарядку будущим владельцам не придётся.

Mercedes-Benz EQG. Фото: cochespias.net
Mercedes-Benz EQG. Фото: cochespias.net

Премьера Mercedes-Benz EQG должна состояться уже совсем скоро, ведь до начала выставки IAA в Мюнхене остаются считанные часы. Серийный выпуск электрифицированного «Гелендевагена» вписывается в глобальную стратегию Daimler, ведь уже совсем скоро концерн намерен сократить линейку классических ДВС.

Авто
268,3 тыс интересуются