«Куриный дом» и «Индейкин дом» — это сети специализированных магазинов мяса птицы по всей стране. Нашей главной особенностью и ценностью является подход к качеству продукции и уровню сервиса. В то время пока все торговали импортными замороженными окорочками и тушками, мы первые стали оборудовать торговые точки холодильными витринами и продавать свежую охлажденную курицу.
По качеству и вкусу она не шла ни в какое сравнение с импортным мясом. В итоге мы получили благодарных приверженных покупателей, убедились в правильности нашей концепции и начали свое расширение в регионы России. С этого момента у нас начался период быстрого роста, а вместе с ним появились новые задачи, которые предстояло решить.
Нужен интернет там, где его практически нет
География нашей сети обширная — более 200 населенных пунктов в 7 регионах.
Нам был необходим оператор, который смог бы оперативно, без привязки к определенной
территории, организовать стабильное интернет-соединение в нужной нам локации.
В итоге мы нашли оператора, который специализируется на организации каналов не только на мобильных технологиях, но и на спутниковых. То есть интернет можно построить хоть в тайге. И, к слову, компания действительно организует каналы на месторождениях полезных ископаемых в самых крайних точках России.
Быстро и удобно
Если быть до конца откровенным, хотя вопрос о поиске альтернативы нашему текущему оператору интернета и «висел в воздухе», менеджер GTNT (ЗАО «Джи Ти Эн Ти») самостоятельно вышел на нас в поиске клиентов. Мы рассмотрели предложение и решили попробовать.
А дальше все понеслось довольно быстро… Для оценки качества связи был предоставлен тестовый канал. После того как мы убедились, что интернет работает стабильно и нам хватает скорости, мы согласовали дополнительные условия и заключили договор.
Договор — единый. Все уже согласовано, возникает потребность — мы отправляем заказ персональному менеджеру, и на следующий день приезжает человек устанавливать оборудование. Было пару случаев, когда установку организовывали и прямо в день подачи заявки. Это сильно помогло избежать излишней бюрократии и сэкономить время в пики активности, когда мы открывали еженедельно по 5–7 магазинов.
Ежемесячно в 10-х числах каждого месяца нам предоставляются все отчетные и бухгалтерские документы с разбивкой по всем объектам. Это очень удобно для бухгалтерии и учета.
Не нужен отдельный сотрудник: есть удаленная техническая поддержка 24/7
Нанять сотрудника техподдержки для одного магазина — это просто дополнительная статья расходов. А если таких точек три, пять, десятки, как у «Куриного дома»? Удорожание расходов сказывается на ценнике всей продукции, а это всегда плохо для бизнеса. А вызывать стороннего специалиста в случае необходимости — это лишняя головная боль: нужно посвящать человека в технические тонкости и надеяться, что он окажется компетентным и порядочным.
«Куриному дому» с подключением к GTNT отдельная поддержка уже не требуется. Сотрудники техподдержки GTNT решают вопросы удаленно и в любое время. Выезд необходим только в крайнем случае. Ответственный сотрудник торговой точки просто сообщает о любом сбое в работе сети — и отправляется заниматься своими обычными рабочими делами. В уверенности, что будет сделано максимально быстро и качественно.
И скорости, и трафика хватит для работы магазина
Магазинам «Куриного дома» интернет необходим:
для видеонаблюдения в магазинах,
поддержания работы эквайринга,
функционирования системы электронного документооборота между магазином и офисом.
Для нас крайне необходима записи и передачи видео во внутренней системе видеонаблюдения, поэтому очень важно, чтобы не было лимита по трафику, да и скорость интернета очень важна.
По каналам связи GTNT передача данных возможна со скоростью до 10 мбит/с, так что картинка будет четкой, никакие данные или файлы не потеряются при передаче.
Можно вообще ничего не знать о сетях и просто работать
Руководителю сети или отдельного магазина постоянно приходится решать кучу проблем. Необходимость вникать в технические подробности приводит в ужас: как устроен модем или другое передающее или получающее устройство? Как данные будут перемещаться: по проводам, через мобильные сети или по спутниковому сигналу?
Когда «Куриный дом» стал сотрудничать с оператором GTNT, нагрузка на персонал снизилась (а значит, появилось больше времени на развитие бизнеса). Сотрудникам не нужно забивать голову техническими деталями и данными: профессиональные вопросы подключения и обслуживания решат те, кто умеет и любят это делать. У оператора есть большой пул региональных партнеров — монтажных бригад для решения проблем любой сложности в любой точке страны.
Дополнительные опции для бизнеса
Раньше «Куриный дом» отдельно проводил интернет, а отдельно заказывал другие нужные для бизнеса опции: получалось накладно. В GTNT руководителям предложили сразу несколько опций — и заказать их в комплекте со связью получается выгоднее. Вот какие дополнительные услуги есть у единого федерального мультисервисного оператора связи GTNT:
- предоставление белого IP-адреса (он необходим для организации любого публичного сервера или сайта);
- видеонаблюдение для контроля всех процессов в торговой точке;
- возможность видеоконференции по связи, когда необходимо провести совещание или планерку с участием людей из разных городов;
- мониторинг подвижных объектов для защиты магазина;
- предоставление голосовой связи для быстрого общения без видео;
- VPN (корпоративная сеть передачи данных, виртуальная частная сеть) для внутренней защищенное шифрованием связи;
- резервный канал связи (нужен на случай, если основной перестанет по каким-то причинам работать).
Можно построить и единую корпоративную сеть для магазинов, пекарен, салонов красоты или обучающих центров, объединив каналы связи по разным технологиям в одну бесперебойно работающую систему, которой будет удобно управлять всем компетентным сотрудникам. Именно так сделали в «Курином доме» — и работать стало гораздо удобнее, а значит, и перспектив и возможностей у бизнеса стало больше.
Все беспроводные каналы связи имеют единый тарифный план, независимо от использования базовой станции. Планировать бюджет на каналы точечно по проектам очень удобно и выгодно, это дает возможность пусть и не такой большой, но экономии. А оборудование вообще предоставляют бесплатно в составе услуги: за него «Куриный дом» и «Индейкин дом» ничего не платят.
Переходите на сайт, чтобы связаться с сотрудником GTNT (ЗАО «Джи Ти Эн Ти») для бесплатной консультации и заказать подключение своего бизнеса к интернету в любой точке России.