Рассказываем в кейсе, как упростить процесс включения новых сотрудников в работу и ускорить рост компании без финансовых потерь.
Проблема
- Много времени уходило на адаптацию новых сотрудников — не было простой и единой системы для работы.
- 80 тыс. рублей в месяц уходило на организацию рабочего места для сотрудника: техническое оснащение и оплата аренды.
- Процесс перевода удаленных сотрудников занимал много времени и денег.
Решение
- С помощью интеграции UIS и Мегаплан сотрудники работают в единой платформе: звонки теперь можно совершать в один клик прямо из CRM-системы, а история разговоров автоматически сохраняется в карточке клиента.
- Организовали рабочее место оператора: подключили простые и понятные сервисы, например, удобное приложение для звонков — Софтфон.
- Подключили IP-телефонию с федеральными номерами в коде 8-800 и добавочными: бесплатная связь для клиентов.
Результат
Экономия времени. Сотрудникам стало проще и быстрее работать в едином интерфейсе, где все автоматизировано и находится под рукой. Подключение нового работника к единой коммуникационной платформе занимает считанные минуты. Теперь адаптация нового сотрудника не растягивается на неделю — в среднем уходит 1 день на включение в работу.
Экономия бюджета. Теперь компания тратит почти в 100 раз меньше средств на организацию рабочего места оператора.
Если у вас есть похожие проблемы, обратите внимание на наши решения. Подробную бесплатную консультацию вы сможете получить тут.
#crm-система #uis #ip-телефония для бизнеса #отдел продаж #коллцентр #ватс