Найти тему

Почуму быть просто учителем уже не достаточно

Учитель
Учитель

Давайте рассмотрим на примере. Маша придумала, что очень хочет сделать курс по грамматике английского. Курс - огонь, ракета, пушка, петарда. У Маши 5 лет опыта, 300 успешных студентов и огромная любовь к своей работе. Все это так здорово. Но есть одно но. О том, что курс - огонь знает только Маша. Вася, который мечтает, чтобы ему наконец-то просто, понятно, на пальцах объяснили этот дурацкий Past Simple не знает о том, что есть классный учитель Маша с огненным курсом.


А вот тут и начинается самое интересное. Чтобы Вася узнал о Маше, ей нужно завести соц-сети, грамотно его упаковать, написать правильную шапку профиля, а для этого нужно понять какие продукты ты хочешь создавать и для кого. После этого нужно запустить рекламу, ведь просто так Машин классный профиль никто не увидит. А реклама - это макет, аудитории, тесты и много других непонятных слов.

Даже когда Вася придет на страницу к Маше, он не купит ее курс сразу же, ведь видит он ее первый раз и знать не знает, что ее курс - огонь. Маше нужно вызвать доверие, показать экспертность, работать с возражениями, дать бесплатную плюшку.

И вот только потом, когда Вася увидит, что Маша крутая, что уроки у нее интересные, что ученики уже вовсю щелкают этот несчастный Past Simple, только тогда она сможет продать свой огненный курс.

Ваш продукт (курс, уроки, консультации) - это вершина айсберга. И вот чтобы о нем узнали и купили, вам нужно быть таргетологом, маркетологом, психологом, сторисмейкером, менеджером по продажам и еще Бог знает кем.

Но не спешите удалять свой аккаунт) Я просто хочу показать, что за вроде бы банальным “курсом по грамматике“ стоит огромный труд. Но все очень даже реально. Да, самый простой учитель-гуманитарий может это все освоить. Я же освоила и помогаю другим преподавателям на консультациях. А потом, когда будете зарабатывать миллионы, все это сможете делегировать.