Найти тему
Путь к Мечте 💰

Про изменения на Дзене.

После июльской жары, накрыло нас, рядовых пользователей, волной изменений на Дзене. Как говориться, «из огня да в полымя». И мы барахтаемся, выныриваем, пытаемся научиться плавать в новых условиях.

Я, ни в коем случае, не хочу обидеть программистов Дзена! Люди трудятся, работают. И мы, частично, видим результаты их работы, пользуемся плодами их труда. А то что плоды разные встречаются: какой помельче, какой с кислинкой, какой недоспелый, а какой и с червоточинкой, так «не ошибается тот кто ничего не делает». Тем более что и служба техподдержки на Дзене работает (приходилось мне обращаться, проверила - работает), и мнение пользователей учитывают - опросы присылают в почту, да и «права голоса» нас никто не лишает - есть возможность подробно и развёрнуто своё мнение высказать. Чем я, собственно, и займусь:

-2

Я пользуюсь исключительно мобильной версией приложения. Соответственно, и изменения только в ней наблюдаю. Вот, кстати очень обидно что виджеты на Яндекс.Маркет можно только с компьютера вставлять. Обделили смартфонописцев, получается. Надеюсь, что в какой-нибудь из следующих версий добавят эти функции.

Карма. Была раньше такая штука. Не то чтобы очень полезная, но душу грела, когда росла. Теперь пропала. Или я её просто не смогла найти? Если кто-то знает где её спрятали - подскажите, пожалуйста!

Публикации. В принципе, остались «как есть». И редактировать их можно и «на потом» откладывать. Вот только путь к ним тернист, труден и долог. Пока доберёшься, уже забудешь что хотела сделать :))

Теги. Если честно, я сними не успела разобраться. Иногда они предлагались, иногда нет. Иногда «правильные», те что мне нужны, а иногда «вообще не о том». А теперь их нет. Совсем. Иногда без них грустно и хочется вернуть «как было». Впрочем, на что и как влияло их наличие/отсутствие/соответствие я, как раз, и не поняла.

Старая версия. Ходят слухи, что некоторым она доступна. Но «лаз на свалку», в мобильной версии, я не нашла. Если кто-нибудь знает где искать - подскажите, пожалуйста!

Аудитория. В комплекте с «дочитываниями» она стала как-то понятнее и прозрачнее, что ли? Аудитория 5 тысяч, дочитываний 6 тысяч. Значит кто-то, в количестве 1 тысячи, увлёкся, заинтересовался и прочитал ещё одну публикацию. И это радует :))

Подписчики. Почему-то считаются только новые. Те кто разочаровался, сбежал, отписался - не отражены. Смотришь на эти показатели, понимаешь что «с ними надо что-то делать», а что и как не понятно.

Комментаторы. Очень обидно что их отдельным столбиком никто не считает. Они, между прочим, даже полезнее подписчиков!

Комментарии. Очень удобно то что комментарии к своим публикациям отделили от «чужих». То есть приятно конечно, что мой комментарий, месячной давности, к чужой публикации оценили 35 человек, но иногда хочется «поговорить о наболевшем» - ответить на комментарии к своей.

Показы. Страшно полезная и нужная цифра. В комплекте с «дочитываниями», опять-таки. Сразу ясно что если из 1000 показов публикацию дочитал 1 человек, то она не особо интересна. А вот если 100 дочитали, то это совсем другое дело!

Общее время просмотра в часах. Прямо-таки угнетает меня своей масштабностью. Более 450 часов за месяц люди потратили на чтение моих публикаций. То есть им интересно было, получается? Даже если они читали за чаем и были не согласны с моим мнением. Всё равно ведь читали! Не захлопнули сразу, не отмахнулись.

-3

Пост. Радует то что расширилось количество возможных видов публикаций. Просто как опция. Я уже такую одну выпустила. По количеству слов она ограничена. Заглавия нет. Но «крик души» опубликовать позволяет. Всякое же бывает. Иногда и неудобно как-то целую статью публиковать из пары фраз. А высказаться душа просит. Вот для таких случаев очень подходящий формат, на мой взгляд.

Чем дальше, тем больше, мучает и гложет меня вопрос: с какой периодичностью обновляются данные? С монетизацией вроде ясно: как и раньше - через два дня. А вот все эти дочитывания, просмотры, показы и прочие как часто обновляются? Не «он-лайн» это точно. Потому что бывает что все показатели «по нулям», а в комментариях уже пяток человек отметились. Реальность не совпадает с данными Дзен-студии. Просто интересно: как часто в неё есть смысл «свой любопытный нос совать» ?