Многие считают, что видео не несет никакой пользы для продвижения. Это же не текст или какие-то технические улучшения на сайте. В статье расскажем, действительно ли контент в формате видео бесполезен для улучшения позиций в выдаче.
Миф № 1. Видео не влияет на SEO-продвижение
Это как раз то, что мы затронули во введении. В видео же нельзя добавить ключевые слова, а робот не умеет оценивать полезность видеоконтента.
Реальность
Несмотря на все нюансы, видео влияет на поведенческие факторы. То есть, когда человек смотрит ролики, то он задерживается на сайте. Поисковики замечают такую активность и начинают гораздо лучше ранжировать сайт. Однако важно то, что ресурс должен быть оптимизирован.
Миф № 2. Репост видео и копирование ссылок ничего не дают
Казалось бы, нет разницы, делится пользователь видео или нет. Активность дают только лайки, поэтому не стоит обращать внимание на репосты.
Реальность
Когда пользователям нравится контент и они им делятся, тогда улучшается внешний ссылочный профиль сайта. Это, наоборот, повышает интерес роботов к ресурсу. Хорошо, если человек делится ссылкой на сайт. Чем больше, тем лучше.
Миф № 3. Видео не показывает востребованность сайта
Если видеоконтент размещен на внешней площадке, то это ничего не дает, кроме лояльности.
Реальность
Да, это действительно так. Если в описании к видео нет ссылки на сайт, то толку не будет. Но если добавить ссылку на ресурс в описание, тогда это станет прекрасным источником трафика. Используйте такие площадки, как Дзен, YouTube, Кью и другие.
Посмотреть пример оформления можно на нашем канале, например, в этом ролике.
Мы можем снять для вас отличное видео. Интересуют услуги по видеоконтенту? Обращайтесь.
Больше информации в статьях:
Видео для бизнеса. Нужно ли это компании
Виды видеоконтента. Что можно снимать для продвижения