Современные производители газовых котлов дают гарантию на свое оборудование – у каждой компании срок гарантии свой, в основном, он равен 1-2 годам.
Сегодня расскажем о том, что такое гарантийное обслуживание и как его получить.
Гарантийное обслуживание газового котла – что это?
Если в течение гарантийного срока котел сломался по вине производителя – вы получите ремонт абсолютно бесплатно.
То есть, если вы пользовались котлом по правилам во время гарантийного срока, но он вдруг сломался, вы можете потребовать у производителя бесплатную диагностику и ремонт по гарантии.
Также вы можете воспользоваться ежегодной технической проверкой по гарантии.
Как получить гарантийное обслуживание?
Установку газового котла лучше доверить профессионалам – тогда вы избежите проблем с гарантией в будущем. Если же вы хотите установить котел сами или неавторизованному сервису, то будьте готовы, что в гарантийном обслуживании может быть отказано.
Если вы все установили правильно и сервисный центр дал вам гарантию обслуживания, то у вас должен быть список документов гарантийный талон. Если его нет, то срок начала гарантии отсчитывается с даты изготовления. Проверьте, чтобы в талоне стояли модель, серийный номер, подпись и печать организации.
Негарантийные случаи
Помните, что гарантийное обслуживание распространяется только на поломки, которые произошли по вине производителя. Если причина поломки – неправильная эксплуатация, то за ремонт придется платить.
Установить, попадает ли случай в гарантийные рамки, может лишь мастер – он приедет, проведет диагностику и вынесет вердикт.
В компании «Теплотех» вы можете заключить договор на обслуживание газового котла – мы поможем вам даже в самых трудных случаях.