Найти тему

Канадская почта стирает информацию! Вчера побывала в шкуре наших покупателей на Этси

Ох, все время думала как такое бывает, что посылки пропадают!

Вроде за все 10 лет такого не было! И вот - моя посылка исчезла. Я заказала на Этси маленького пупсика. Я вяжу одежду для кукол, и одна клиентка попросила связать ей наряды на пупсика. Обыскала все места и отказалось такого пупса можно купит только на Этси в США, Великобритании и Японии. Так вот купила и ждала!
Вот этот красавец. Который ехал ко мне в этой самой "счастливой" посылке.
Вот этот красавец. Который ехал ко мне в этой самой "счастливой" посылке.

По документам пупс пришлёт 8 сентября.

Радуюсь и на следующий день бегу в свой ящик.

Так как живу в частном секторе, то у нас почтовые ящики не на доме, а в конце улице и туда ехать на машине минут 5. Открываю ящик - пусто! Блин... где мой долгожданный пупс. Как бы и заказчик ждёт одежду и я уже настроила планы расширят ассортимент! Да и никто на Этси для этих пупсов не шьёт, не вяжет! Это прям эксклюзив получается!

Ну думаю - отлично. Вот заодно посмотрю как надо действовать и искать посылку! А то все наши Этси продавцы жалуются! Что много людей теряют посылки. Проведу расследование и напишу как раз шаги, как это все решать! Что бы могли инструкции отправлять покупателям!

Ну на этой радостной волне прибегаю на почту, подаю свои трекинг номер и жду! А мне говорят, что ничего не получали и вообще нет в системе ни по этому номеру, ни на моё имя, ни на мой адрес никакой посылки! Я в шоке! Я вбиваю сама на сайт канадской почты свой номер и там в статусе - доставлено. Почтальонша, с таким невозмутимым видом сообщает - так у нас после доставки вся информация из компа стирается!!!

Представляете!

Все стирается!

Посоветовали звонить в обслуживание клиентов. Но и тут засада. Давно видать никуда не звонила с разборками. На телефоне, только отсылки на сайт. Если эта проблема, идите в такой раздел сайта, если такая идите сюда. Потерялась посылка - идите в чат. Нахожу чат, там робот спрашивает кучу вопросы: "Что, куда, почему?"

Да и пока нашла этот чат тоже не мало сил ушло. В компьютерах вроде разбираюсь! Представляю если это будет какая-нибудь бабулечка, дедулечка искать, кто с компьютером на Вы!

Они пишут, может кинули посылку около дома, или получили соседи, или не в тот ящик кинули. Думаю, если уж даже робот об этом говорит - подожду!

Люди сознательные в Канаде. Найдут не свою посылки и может отдадут. Обычно тут никто чужое не берет!

Отпустила ситуацию. Не стала дозополнять жалобу! И какой был мой восторг. Проверила свой ящик через 3 дня и моя посылочка в ящике!

Пупс мой 5 см на 1 см, так что он легко поместился в почтовый ящик.

Мораль сей басни.

Успокаивайте клиентов, кто потерял посылку! Если написано доставлено, можно и неделю подождать, пока реально дойдёт. Но если потеряли все же, в течение года можно подать на сайте почты жалобу и просить искать ее. Если вы знаете проблему изнутри, не так и сложно будет ее разруливать.

Надеюсь мой опыт был полезен.

Ваша Вики