Найти тему
Нетология

Как начать писать тексты за большие деньги, если у вас нет опыта? Рассказываем в статье

Непредсказуемый 2020-й внёс коррективы в работу почти всех компаний. На удалёнку перешли даже те, кто раньше никогда не работал в таком формате. Бизнес тоже переходит в онлайн: открываются новые интернет-магазины, сервисы доставки, создаются сайты, корпоративные страницы, блоги в соцсетях. И всем им нужны качественные тексты.

Каждую неделю на HeadHunter появляется около 500 новых вакансий для копирайтеров, редакторов, SMM и контент-менеджеров. Заработок: от 30 000 ₽ на старте и до 200 000 ₽ для опытных редакторов.

Всё очень просто. Если вы:

  • хотите научиться писать легко и непринуждённо;
  • давно пишете у себя в блоге, но уже готовы делать тексты на заказ для брендов;
  • мечтаете сменить офисные туфли на домашние тапочки и планировать свой день, как удобно вам,

то сделать шаг навстречу мечте поможет курс «Коммерческий редактор» от Нетологии.

Рассказываем, кто такой коммерческий редактор, что нужно уметь и с чего начать, если у вас нет опыта.

Что делает коммерческий редактор

Коммерческий редактор помогает бизнесу развиваться при помощи контента.

Контент — это информация. Любые тексты, графика, видео и аудио, наполнение сайта, рекламные материалы — это всё контент.

Копирайтеры и авторы создают контент, а редактор помогает придать ему нужную форму. Редактор проверяет, чтобы информация легко воспринималась, была правдивой и проверенной, выполняла поставленную задачу: рассказывала о бренде, привлекала новых клиентов или работала на удержание постоянных.

Коммерческий редактор:

  • пишет и редактирует тексты разных форматов;
  • продумывает, какие нужны изображения к тексту и ставит задачу дизайнеру или иллюстратору;
  • размещает статьи на сайте;
  • находит авторов и копирайтеров, ставит им задачи, принимает результат.

Кому подходит эта профессия

У профессии нет ограничений. Но вам будет легче, если вы:

  • любите писать и редактировать тексты;
  • пишете грамотно и умеете сомневаться в нужных местах;
  • увлечённо подбираете иллюстрации;
  • хорошо относитесь к многозадачности;
  • стремитесь к росту и развитию.

Если вы нашли себя в этих пунктах, у вас обязательно всё получится.

В каких сферах наиболее востребованы коммерческие редакторы

Хорошие редакторы нужны почти во всех направлениях. Вот наиболее востребованные:

  • IT-компании,
  • диджитал-бизнес,
  • образование,
  • издательское дело,
  • PR,
  • СМИ.

С чего начать путь в профессию, если нет опыта

Навыков у современного редактора много. Вы можете выбрать то, что подходит именно вам, и развиваться в этой области.

Например:

  1. Вы только хотите писать тексты, но никогда этого не делали профессионально, или недавно начали свой путь в профессию — вам подойдёт первый модуль курса «Коммерческий редактор».

В вашем портфолио будет опубликованная статья и несколько готовых материалов, также вы познакомитесь с экспертами отрасли.

  1. Вы опытный копирайтер и хотите развить свои навыки до упаковки контента — приходите на второй модуль курса.

Под руководством профессиональных наставников вы самостоятельно сверстаете три разных материала на самых популярных ресурсах и добавите их в своё портфолио.

  1. Вы опытный контент-специалист и уже хотите управлять редакцией — вам подойдёт третий модуль курса.

Вы напишете контент-стратегию для бизнеса и своего портфолио, научитесь ставить задачи команде, оценивать результат и анализировать контент с помощью редакционных метрик.

Все полученные компетенции вы сможете подтвердить дипломами и удостоверениями о повышении квалификации установленного образца за каждый отдельный модуль.

Исполните свою мечту и начните зарабатывать на текстах легко и с удовольствием. Курс включает программу трудоустройства. Приходите, будет интересно!