Непредсказуемый 2020-й внёс коррективы в работу почти всех компаний. На удалёнку перешли даже те, кто раньше никогда не работал в таком формате. Бизнес тоже переходит в онлайн: открываются новые интернет-магазины, сервисы доставки, создаются сайты, корпоративные страницы, блоги в соцсетях. И всем им нужны качественные тексты.
Каждую неделю на HeadHunter появляется около 500 новых вакансий для копирайтеров, редакторов, SMM и контент-менеджеров. Заработок: от 30 000 ₽ на старте и до 200 000 ₽ для опытных редакторов.
Всё очень просто. Если вы:
- хотите научиться писать легко и непринуждённо;
- давно пишете у себя в блоге, но уже готовы делать тексты на заказ для брендов;
- мечтаете сменить офисные туфли на домашние тапочки и планировать свой день, как удобно вам,
то сделать шаг навстречу мечте поможет курс «Коммерческий редактор» от Нетологии.
Рассказываем, кто такой коммерческий редактор, что нужно уметь и с чего начать, если у вас нет опыта.
Что делает коммерческий редактор
Коммерческий редактор помогает бизнесу развиваться при помощи контента.
Контент — это информация. Любые тексты, графика, видео и аудио, наполнение сайта, рекламные материалы — это всё контент.
Копирайтеры и авторы создают контент, а редактор помогает придать ему нужную форму. Редактор проверяет, чтобы информация легко воспринималась, была правдивой и проверенной, выполняла поставленную задачу: рассказывала о бренде, привлекала новых клиентов или работала на удержание постоянных.
Коммерческий редактор:
- пишет и редактирует тексты разных форматов;
- продумывает, какие нужны изображения к тексту и ставит задачу дизайнеру или иллюстратору;
- размещает статьи на сайте;
- находит авторов и копирайтеров, ставит им задачи, принимает результат.
Кому подходит эта профессия
У профессии нет ограничений. Но вам будет легче, если вы:
- любите писать и редактировать тексты;
- пишете грамотно и умеете сомневаться в нужных местах;
- увлечённо подбираете иллюстрации;
- хорошо относитесь к многозадачности;
- стремитесь к росту и развитию.
Если вы нашли себя в этих пунктах, у вас обязательно всё получится.
В каких сферах наиболее востребованы коммерческие редакторы
Хорошие редакторы нужны почти во всех направлениях. Вот наиболее востребованные:
- IT-компании,
- диджитал-бизнес,
- образование,
- издательское дело,
- PR,
- СМИ.
С чего начать путь в профессию, если нет опыта
Навыков у современного редактора много. Вы можете выбрать то, что подходит именно вам, и развиваться в этой области.
Например:
- Вы только хотите писать тексты, но никогда этого не делали профессионально, или недавно начали свой путь в профессию — вам подойдёт первый модуль курса «Коммерческий редактор».
В вашем портфолио будет опубликованная статья и несколько готовых материалов, также вы познакомитесь с экспертами отрасли.
- Вы опытный копирайтер и хотите развить свои навыки до упаковки контента — приходите на второй модуль курса.
Под руководством профессиональных наставников вы самостоятельно сверстаете три разных материала на самых популярных ресурсах и добавите их в своё портфолио.
Вы напишете контент-стратегию для бизнеса и своего портфолио, научитесь ставить задачи команде, оценивать результат и анализировать контент с помощью редакционных метрик.
Все полученные компетенции вы сможете подтвердить дипломами и удостоверениями о повышении квалификации установленного образца за каждый отдельный модуль.
Исполните свою мечту и начните зарабатывать на текстах легко и с удовольствием. Курс включает программу трудоустройства. Приходите, будет интересно!