Найти тему

Никого не виню. Глава 8.

Глава 8. Шанс Кати.

Начало рассказа «Никого не виню». Глава 1. (14 глав и Эпилог)

Всё это время, пока я разговаривала с Посланником, Катя сидела и наблюдала за мной, боясь произнести хоть слово. Она понимала, что я увидела того, кто подтолкнул её к самоубийству. Ей хотелось узнать, кто это. Когда я всё выяснила у Посланника, то обратилась к Кате:

- Катя, я теперь точно могу сказать, что ты не самоубийца. Тебе помог сам Посланник, он встретил тебя, когда ты умерла. Посланник объяснил тебе, что ты самоубийца и теперь вынуждена будешь существовать в межмирье. Думаю, что вам пора встретиться опять, обсудить план выхода тебя из межмирья. Ты заслужила прощение и сможешь перейти в другой мир.

Услышав всё это Катя заплакала. Я не трогала её пару минут, дала ей выплакаться, затем сказала, что сейчас Посланник тоже придёт и мы будем втроём. Только я это проговорила, как увидела, что за столом мы уже сидим втроём. Первым заговорил Посланник:

- Катя, скажи Кире спасибо, что этот разговор имеет место. Я согласился во всём этом участвовать, только из-за смелости и настойчивости её, и, конечно, из-за любопытства, чем всё это закончится. Будет, что интересного рассказать другим Посланникам.

- Что, есть ещё и другие Посланники? – спросила я.

- Ну как ты думаешь? Люди умирают по разным причинам, кто по старости, кто от несчастного случая, нас много и у нас у каждого своя задача. Но сейчас мы не за этим собрались. Сейчас мы обсудим, как Кате перейти в другой мир, она здесь уже почти 30 лет. Но она сама не уходила, всё пыталась связаться с кем-нибудь из людей, чтобы передать информацию для своего возлюбленного. Ещё лет пять назад, она могла перейти, так как отработала свой грех, грех самоубийства, но она узнала какую-то информацию. Что это я говорю, пусть сама тебе всё и расскажет.

- Катя, расскажи мне всё, может я смогу помочь тебе. Я помню, тогда на могиле, я слышала какие-то слова: «прости», «скажи», «люблю», остальные я не разобрала.

Катя сидела и смотрела куда-то сквозь меня, я поняла, что она что-то вспоминает. Я не тревожила её, дождалась, когда она сама начала говорить.

- Кира, когда я попала в межмирье, просто смирилась с этим, решив - это моя судьба. Я закрыла для себя все воспоминания, так можно делать у нас там. Но через какое-то время, я захотела посмотреть, как дела у родителей. Я стала навещать их, смотреть как они живут. Наблюдала, как взрослеет мой брат.

Я стала сожалеть о содеянном, родители так и не смерились с моим уходом. Мама полностью ушла в воспитание брата. Но знаешь, она не скрыла от него информацию обо мне. Она говорила обо мне, как будто я жива. Советовалась со мной, она чувствовала меня.

Как-то ночью, я пришла и села у её кровати. Стала гладить её по голове, она проснулась и сказала, чтобы я продолжала, ей приятно ощущать мои прикосновения. Я даже стала говорить с ней, думая, что она меня видит. Но нет, она меня не видела и не слышала. Она меня представляла, но это было так реально.

Мой брат взрослел, уже в начальной школе, у него появилась тяга к медицине. Я не могла понять откуда эта тяга, у нас в роду нет врачей. Однажды я услышала разговор его со своим другом и всё поняла. Оказывается, он стал интересоваться медициной не просто так, у него появилось огромное желание спасать людей. Я тебе уже говорила, что мама не скрывала ничего от брата, что касается меня. Она сказала ему, что все считают, что я покончила собой. Ещё она сказала, что меня можно было спасти, если бы скорая приехала вовремя.

Скорая задержалась по вине врача. Они ехали на мой вызов, врач увидел свою жену, которая стояла и разговаривала с каким-то мужчиной. Он сказал водителю остановиться, вышел, чтобы выяснить отношения. В результате завязалась драка между мужчинами. Врач получил по лицу и время ушло, чтобы привести его в порядок. Так были потеряны драгоценные минуты. Его, конечно, уволили, но моя жизнь была потеряна. Я не виню врача, я сама свою жизнь потеряла.

Брат дал себе слово, что спасёт много жизней, что станет хорошим врачом, как ты знаешь, он действительно стал хорошим врачом. Единственное, что я понимаю, он ещё больше мог спасти людей, у него золотые руки хирурга. Он из-за родителей не переезжает в город. Я очень хочу это исправить, но еще не знаю как.

Я часто бывала у родителей, но ни разу не приходила к Алексею. Я чего-то боялась. Хотя, думаю, что знаю. Я боялась увидеть его счастливым, вместе с Оксаной. Я не могла принять тот факт, что он меня так быстро разлюбил и даже не признался сам, а прислал Оксану. Отчасти, я винила его в своей смерти. Если бы он как мужчина, пришёл ко мне и сам всё рассказал, я бы поняла. Да, мне было бы больно, но это был бы мужской поступок и честный. Я любила его, поняв, что он полюбил другую, отпустила бы его.

Меня во всей этой истории смущала только надпись на камне, который лежит на могиле: «Любил тебя всегда и буду любить пока живу. Твой Лёха». Вот скажи мне, как так можно было написать, если ты уже полюбил другую?

Я сказала, что действительно это очень странно, не поддается логике. Катя продолжала:

- Много лет я не позволяла себе заглянуть в его жизнь. Однажды решилась. В его день рождения, пришла к нему домой. Дома его не оказалось. Я походила по комнатам и увидела на стене фотографию. На ней был Алексей, Оксана и ещё девочка, я поняла, что это дочка. Мне всё стало понятно. Они поженились и счастливы. Я хотела сразу убежать, но услышала знакомый голос. Дверь в дом открылась, я увидела его. Я стояла и не могла пошевелиться.

Он был не один, вместе с ним был какой-то мужчина. Они зашли в дом, и сразу пошли на кухню. Я потихоньку стала идти на кухню, боясь, что меня услышат, вот так всё было реально. Я заглянула на кухню, мужчины суетились, накрывая на стол. Затем они сели и друг Алексея, я потом поняла, что это близкий друг и он тоже врач, произнёс тост за день рождения друга. Они выпили и начали разговор. Я всего пересказывать не буду, но где-то после четвёртой рюмки, Алексей начал говорить обо мне. Я слушала и мне было не понятно всё то, что он говорит. С его слов, я поняла, что это я его бросила, что он до сих пор не понимает, как такое произошло. И в доказательство своих слов, он вытащил какой-то листочек бумаги. Он был такой помятый, истрепавшийся весь, там было что-то написано. Он дал этот листок другу и сказал:

- Вот прочти сам, эту записку она передала мне через Оксану. Я прочитал её, но выяснить уже ничего не мог, Катя умерла, вернее, она покончила собой. Я не успел с ней поговорить. Меня до сих пор мучает вопрос, почему она сама мне не сказала, а передала всё через Оксану. Мы так сильно любили друг друга, я бы понял всё и отпустил её, если бы она всё сказала мне лично.

- Когда я это услышала, то подошла ближе и заглянула через плечо друга, увидела свою же записку, которую писала перед своей смертью. Алексей до сих пор хранил эту записку у себя. Мне стало плохо, голова моя кружилась, и одна мысль крутилась: «что же я наделала». Мужчины продолжали пить и разговаривать, я ещё много узнала в этот вечер. Алексей был очень откровенен, а друг был хорошим слушателем, заинтересованным. Он не просто слушал, а задавал вопросы, и эти же вопросы были у меня. Получалось, как будто друг слышал меня, слышал мой вопрос и повторял его Алексею, а он отвечал.

- Катя, а расскажи мне всё. Мне так интересно узнать, что же произошло на самом деле.

- Хорошо, Кира, слушай, да и вы Посланник тоже послушайте, хотя может вам это и неинтересно.

- Рассказывай, сказал Посланник. Всё, что здесь происходит – это не случайно, мне интересно чем же всё закончится.

P.S. Продолжение следует. «Никого не виню». Глава 9

Изображение OpenClipart-Vectors с сайта Pixabay
Изображение OpenClipart-Vectors с сайта Pixabay