Этот пост создан с целью показать, как и что проверяется. Чтобы вы знали, с чем я работаю и мучаюсь(иногда) 😅 И научились правильно подбирать блогеров в Инстаграм для рекламы.
⠀
Начнём:
⠀
🧨Целевая аудитория. Простым языком - люди, которые нужны блогу клиента. Если он продаёт курс по росписи икон, то идти и брать рекламу в блоге атеиста - смысла нет. Наглядно
⠀
🧨Подача самого блогера. Если он вяло говорит или читает с листика, то это не норма. Ему платят деньги, чтобы он качество предоставил услугу, пусть учит текст. 🪓🔪
⠀
🧨Отзывы на блогера.
Брать блогера без них - опасно. Можно рискнуть, но тут уже как пойдёт и какая была перед этим проверка самого блога.
А может блогер невменяемый и материться при переписке. Или крутит ботов левых :)
⠀
🧨Проверка на накрутку самого блога. Возможно, там настоящих подписчиков не 50к, 3к, а цена соответствует 50к :) ай-яй-яй :)
⠀
🧨Подача или рекламный материал. В зависимости от договоренностей создаю его я или клиент. И рекламу нужно ещё протестировать. То есть взять небольшую рекламу до 10-15к(в зависимости от бюджета) и посмотреть, как она будет работать. Ок или нет 👎 Смотрим на конверсию и делаем выводы.
⠀
И последнее✈️
Нет гарантии, что зайдёт реклама. Нужно пробовать, дорабатывать и ещё раз пробовать. Да, есть более удачное, есть менее. Но то, что вчера было удачным, сегодня приелось. Опять поиск 🕵️♂️
⠀
Согласны, что рынок меняется? И нужно быть гибче, а не искать один «верный» путь? #тудеми_фриланс
Больше об удаленном заработке и моём пути в Инстаграм и Ютуб