Найти тему

«Продвижение личных блогов в инстаграм. Пошаговое руководство» Александра Митрошина.

Не сразу я решился написать об этой книге. Даже с предыдущей было проще! Делать нечего. Когда я только начал документировать свой читательский опыт, то сразу определился — либо обо всем, либо ни о чем.

Ещё немного оправданий. Я лично эту книгу не покупал. Это все жена. Без шуток, мы делали очередной книжный заказ, и она оказалась у нас дома. Лежала долго. Так бы и продолжалось, но во мне снова проснулся интерес к «простой» литературе. Митрошина и пригодилась.

По долгу службы я обязан вести инстаграм. Пропустил день, считай исчез. Потенциальный клиент тебя не видит. Начинай сначала. Приходится вести профиль и разбираться в алгоритмах этой соц. сети. То есть определенный багаж знаний сложился. И все равно книга Митрошиной смогла меня удивить. 

Это не только лучший учебник для совсем зелёных пользователей, но и хорошее подспорье для тех, кто «и так здесь все знает». К концу чтения у меня возник целый список идей и зацепок. Кое-что я сразу внедрил. Случались и настоящие прозрения. Да-да, было! 

Книга хорошая. Однако, должен признаться. Митрошина мне не нравится. Здесь есть пропаганда идеологии, которую она исповедует. Здесь есть ворох ненужных страниц (целый раздел занимают фото из ее профиля). Воды немного, но есть. Решайте сами — покупать книгу или нет; читать или нет.

Важно понимать: без финансовых вложений, без генерации контента взлёта ждать не стоит. И Кощеева игла инфо-бизнеса: удача должна быть на вашей стороне. Случай многое решает. В книге про последнее ни слова.

Если мысль о ведении блога не приносит вам удовольствия, то и голову не стоит забивать. Я хоть и бубнил выше, что приходится, а сам веду страничку, интересуюсь алгоритмами инстаграма, делюсь своей жизнью и, сказать честно, получаю от этого удовольствие. Вот четыре составляющие для создания потенциально успешного блога.

Ещё раз: 

  • вкладывать деньги 
  • генерировать контент
  • ловить удачу
  • получать удовольствие