Это было первое, что бросилось в глаза при прочтении заявки на дневную смену. От утреннего поезда, который до начала смены прибыл, нужно отцепить целых шесть вагонов. А прицепить их к вечернему, который уйдет вечером, когда я буду уже дома.
Доброго всем!
Такие крупные отцепки и прицепки случаются несколько раз в год. В аккурат под конец школьных каникул или начале учебного года. В эти периоды возникает ажиотаж на билеты, вот и едут дополнительные вагоны, чтобы все студенты приехали вовремя.
А у нас же как раз и заканчивается лето, плавно переходя в осень с ее первым сентябрем и началом учебного года. Но это лишь иногда, а в основном все как обычно.
Дневной поезд мы собрали быстро, буквально на раз-два. И, чтобы не стоять просто так в ожидании чуда, уехали работать с грузовыми вагонами.
Мы снимали вагоны. Коллега вытягивал своим тепловозом, а мы снимали, пока не собралась подача на подъездной путь. Только планам этим не суждено было сбыться.
Вагоны предстояло собрать с трех путей, но по времени не вписались. Оно не стало ждать, а приблизилось к тому моменту, когда нужно было выставлять дневной поезд на отправление.
Да, в этой смене тоже есть дневной пассажирский поезд. Пришлось всю добычу передать другому составителю и ехать к себе за поездом. Оно, конечно, можно было поезд и другим тепловозом выставить, но маневровый сказал так. А с маневровым не поспоришь, он для того там и поставлен, чтобы нам говорить чего, куда, кому и как.
Обычно между выставлением дневного поезда на отправление и расформированием прибывшего мы спокойно обедаем. Но сегодня, именно в это время, маневровому потребовалось освободить один из путей местного парка. И помчались мы туда.
Пока мы всем этим занимались, убирали и закрепляли, дневной поезд не просто прибыл, а уже был закреплен и готов к обработке. Ждал нас, одним словом.
Собирая поезд я увидел в нем вагон-буфет, чего небыло в наших поездах довольно давно. Если честно, смысла в нем я не вижу никакого. Люди сейчас с собой берут вплоть до термоса с чаем, к тому же поезд ночной, идет всю ночь.
Хотя, может быть, когда идет от Иркутска до нас. Там он отправляется в восемь часов вечера, вроде еще не поздно, но все равно сомневаюсь, что в буфете прямо очереди стоят.
На хвосте прибывшего в работу поезда стоял вагон-рельсосмазыватель. Он всегда там прибывает, но каждый раз несет в себе новый сюрприз. Я не знаю где проходит кастинг, по которому набирают туда сотрудников, но люди они все странные.
Подхожу, значит, я до хвоста. Глядь, а в специальном ухе красный флажок вставлен. Сигнал такой, что вагон ограждена и трогать его нельзя. Если вагон ограждается на путях, об этом должны знать ответственные работники.
Начинаю спрашивать с дежурных и диспетчера, почему меня не предупредили, что вагон огражден и трогать его нельзя! Никто и ничего не знает, подхожу и стучусь. Открывает проводник убирает флажок...
У кого какие версии ограждения поезда на приемо-отправочном пассажирском пути станции? Да вы ни в жизнь не догадаетесь!
Проводник оградил поезд потому что ходил в магазин за питьевой водой. Специально, чтобы вагон без него не укатили и не пришлось далеко идти. Гений, одним словом.
Мы довольно быстро собрали поезд. Привычным движением стрелок переставив вагон с одной стороны состава на другую. Потом было еще пара заданий, но уже гораздо проще. Например, мы поддержали почтово-багажный поезд, пока происходила смена локомотива.
А смена тем временем и закончилась. Как принято говорить в нашем обществе : "Скорее бы завтра, да снова на работу"! В ночь.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях