Собираясь в ресторан, никто не думает о том, что его вечер может быть нагло испорчен. Все мы надеемся провести его комфортно, весело и, конечно же, вкусно. Однако случается и так, что у персонала заведения - свой взгляд на то, как должно выглядеть гостеприимство. Сегодня мы вновь разбираем один из отзывов, размещенных на нашем сайте разъяренным гостем. Кстати, ресторан N (гвоздь сегодняшней программы) родом из Челябинска.
5 кусочков колбасы — много или мало?
Начинается отзыв так: “Было стыдно перед друзьями, что я заказала здесь столик!”. Интригующе, согласитесь? Невольно задумываешься, что такого должно произойти в ресторане, чтобы за его посещение стало стыдно? А вот что...
Пришли и ужаснулись, народу куча, в микрофон орет плохо говорящий по русски, якобы, певец. Ладно, смирились. Но то, что нам принесли по заказу, это вообще ужас. Мясная тарелка- 5 кусочков колбасы, рыбная тарелка- 5 кусочков рыбы, все посыпано луком. (прим.ред.: орфография и пунктуация автора сохранены).
Ребята отмечали какой-то внутренний праздник. Хотели немного, как, впрочем, это и бывает, - поесть, выпить, да отдохнуть в приятной обстановке. На компанию из девяти человек, помимо нарезки, заказали еще несколько порций свинины, люля-кебаб, курицу...Однако из оплаченного принесли лишь мизерную часть.
Курицы, как сообщают гости, и вовсе не было. Только вот официантка с этим не согласилась. Со злостью сказала “ЭТО ВЫ ЕЕ СЪЕЛИ!”. Но как бы не так - вдруг исчезнувшую курицу никто не ел.
И ведь это еще полбеды - гостей, которые бронировали столик заранее, никто не предупредил о том, что в одном с ними зале одновременно будут веселиться молодожены и юбиляры. Можно только представить, какая атмосфера царила в ресторане...И, наверное, если бы ребята заглянули в ресторан случайно, их бы не возмутила ни пышная свадьба, ни не менее пышное день рождения. Ну а поскольку к своему мероприятию они готовились заранее, это было неприятным шоком. Вечер испорчен, настроение - тоже.
Все голодные смотрели друг на друга и один вопрос - зачем я здесь? - пишет автор отзыва. (прим.ред.: орфография и пунктуация автора сохранены).
За ужин они оставили 4 тысячи рублей, вышли голодные. Разбираться с администратором/директором не стали. Было жалко тратить время на разборки. А вот и зря - есть вероятность того, что такой случай - вовсе не системный и даже напротив - из ряда вон выходящий. Впрочем, такая же вероятность и того, что для ресторана - это дело привычное. Но как же узнать, если закрывать на это глаза?
К счастью, вечер не закончился, и компания уехала отмечать свой праздник в уже другой ресторан. А уж что было там - история умалчивает:)
А как бы вы поступили в такой ситуации?
Читайте наши обзоры в Инстаграм: Угости Краснодар, Угости Сочи, Угости Ростов
Наш Telegram-канал
А также подписывайтесь на канал «Ешь с умом», где мы делимся вкуснейшими рецептами блюд и внутренней кухней ресторанов.