Найти тему

Немое кино Глава 16

Глава 15

- Моя сеструха, а твоя мать объявилась, - сообщил Петрович, потом проворчал. - Что-то на этот раз больно быстро обернулась.

«В смысле приехала, опять»? – удивился я, больше додумывая его последние слова. Он, заметив это, поднял голову и заговорил чётко.

- Вот-вот. Видать не срослось у неё что-то там, - недовольно нахмурился он и снова уткнулся в какие-то бумаги на столе.

То, что мало времени отсутствовала, это чёрт с ней. Перехватила кого по дороге. Может быстрее и свалит снова. Главное, что теперь предупреждала о своём набеге. А то ж был случай, среди ночи явилась. Проснулся тогда от того, что в глаза фонарём светят. Сел на кровати, прикрываясь рукой, никак не мог привыкнуть. Да и как это сделаешь, когда выдёргивают тебя, как крота из норы на яркий свет. Самое-то прикольное, что это была не мать, а очередной её мужик. Тряс меня за плечо и откровенно вышвыривал из кровати за ворот футболки. Когда всё же рассмотрел его, видимо так орал. Вот что за люди? Если человек не слышит в принципе, то какой смысл надрываться? Потом маменька изволила заглянуть и в своей манере недоумённого удивления, посоветовала выйти вон, снабдив при этом моими же собственными шмотками. Хорошо хоть тогда осень тёплая была. Протопал пешком до Петровича, предварительно отослав ему смску и получив разрешение, доспал в его прихожей на узеньком диванчике. Зато поутру получил качественный домашний завтрак от его жены, моей тётки Веры.

Тронув Петровича за плечо, показал:

«Буду здесь».

- Может, ты лучше с Даниэлой договоришься, все равно же к ней всё бегаешь? – усмехнулся дядя.

Я укоризненно посмотрел на него.

- Нет, ну ты, конечно, можешь рассчитывать на эту комнату, само собой, само собой, - повторил Петрович.

«Спасибо».

- Да, Мить, ты свяжись с твоей учительницей, как же её?.. А! Ирина Львовна, относительно её присутствия на суде, ну, как переводчика, - переключился он на другую тему.

«Хорошо. Когда суд»?

- В середине октября, дату точную позже скажу. Месяц с небольшим, так что, готовься, – крепко сжал моё плечо.

«Постараюсь».

- И слушай-ка, чего тебе скажу. Ты же, мальца-то помнишь, Сеньку?

Я внимательно посмотрел на Петровича, кивнул головой и показал:

«Что ты спрашиваешь, конечно. Опека заработала»? – усмехнулся я.

- Какой там, - махнул он рукой. - Тут опять с тем охранником из его колледжа пришлось поговорить.

«Может, Мишу за компанию возьмёшь»? – предложил я.

- Не язви. Мишаня в этом деле не помощник. А охранника того выгнали, между прочим. Вот был же сволочь, поделом ему, - удовлетворённо выговорил Петрович.

«За дело»?

- А-то как же. Так что Сеньке неожиданно повезло, теперь хоть к нему цепляться не будет.

Я кивнул и спросил о другом:

«Как мать Сени»?

- Да, - махнул отчаянно рукой. - Всё тоже. Без продыху. Достаётся ему.

«Скажи ему пусть заходит и без тебя. Не стесняется. Я помогу тоже».

- Сам бы и сказал, - хитро посмотрел он на меня.

«Говорил. Писал. Видимо неудобно ему».

- Да брось, Мить. Просто пытается сам справляться. Мужик, не посмотри, что мелкий. Ладно, давай-ка за работу, - закончил разговор дядя. Я согласно кивнул и направился в зал, подумав, что в этом мы тоже с ним схожи. Я-то тоже не Геракл. Мишке требовалась помощь, и я подошёл к нему.

Игорь неохотно копался с «Астрой», поглядывал на меня, я так и не понял, чего он от меня хотел? Поговорить что ли, о той распрекрасной Ладусе. Оказывается, это было её имя – Лада, прикольно вообще-то. Тогда их разговор всё-таки закончился скандалом. А поскольку происходило это всё прямо у въездных ворот, плюс она весьма прямолинейно обвиняла его во лжи, относительно владения сервисом то, соответственно, Игорек схлопотал по первое число от Петровича и теперь дулся на весь свет.

- Видал, как на тебя смотрит, - Мишка вздел подбородок вверх и подмигнул.

Я махнул рукой, мол, пусть смотрит, сколько влезет. И спросил жестом, чем помочь. Мишка начал объяснять, через две минуты мы уже были с головой в этой машине и в буквальном и переносном смысле. Каждый раз ловил себя на мысли, когда вот так погружался в работу, границы в общении стирались, всё-таки настроенность на одну волну – великая вещь.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Сергей в отпуске, так что Костик сегодня один на второй линии обороны, на первой – Ларик. У её стойки стоял клиент и видимо балагур, она раскраснелась, строила глазки и хохотала от души. Потом к ним присоединился Костик. Так что со стороны они выглядели как отдыхающая троица, веселящаяся от души, наверное, только костерка с шашлычком не хватало.

У меня завибрировал телефон, Лариска просила подойти. Я присоединился к весёлой компании.

- Мить, это к тебе, - объявила, счастливо улыбаясь, Лара.

Я с вопросом уставился на парня. Он был постарше меня лет на пять и высокий, голубые глаза, нормальный такой парень, но мне совершенно не знаком.

- Иван, - протянул он руку, я пожал.

Так, похоже, снова писать, попросил у Лары ноутбук.

«Дмитрий. Прости, но тебя не знаю».

- Дмитрий, - кивнул он, а я сосредоточился на его артикуляции, говорил он не очень четко, похоже, слегка заикался. – Слушай, я не мог тебя никак найти. Тут такая история. Моя мать умерла года два назад. А я не так давно разбирал вещи и нашёл кое-что, тебе причитающееся.

Я изумился и ткнул себя пальцем в грудь. С какого перепугу мне?

- Ну, я не знаю, почему мать так и не переправила это тебе, – он протянул мне увесистый запечатанный конверт.

«Ты уверен, что это мне»? – снова набрал я.

- Смотри, - он указал на другую сторону конверта, чёрным по белому: «Дмитрию Т. Дамицкому. Моему сыну».

Я в недоверии уставился на Ивана. Однако, поворот событий.

- Понимаешь, в чём дело. Твой отец, был и мне в некотором роде отцом, точнее юридически – отчимом. Ну, когда-то, - он сделал неопределённый жест рукой. - А я уезжаю работать по контракту, за рубеж. Поэтому и решил найти тебя и передать, так сказать, лично. В общем, рад знакомству.

Я кивнул и протянул руку для пожатия.

- Давай, я тебе оставлю свои координаты, ну мало ли чего? Не против? - мы обменялись телефонами. Провожал его взглядом, всё пытаясь уложить в голове, а когда же отец успел побыть отчимом? Пока не почувствовал хлопок по руке, повернулся. Лара грозно хмурилась и выговаривала:

- Кончай тут греметь! Что за манера идиотская? Раз ты не слышишь, значит можно других доставать? – на самом деле и правда гремел. Был у нас такой офисный металлический звоночек, вот я и стучал им по стойке, размышляя о неожиданной ситуации. Установил локти на столешницу и окинул её снисходительным взглядом. – Ну, чего пялишься? – уже разозлилась она.

Напечатал на ноуте:

«Симпатичный парень, да? Жаль, сорвался», - повернул и взглянул на неё.

- Знаешь, Мить. Придурок ты, - всё хмурясь, но, похоже, понизив голос, пробурчала она. Я хмыкнул и отошёл от стойки. С такими запросами, как у Лары, она до старости никого не найдёт.

Глава 17