Крупнейший российский производитель бортового питания компания «Аэромар», которая является дочерним предприятием «Аэрофлота», начнет продавать готовую самолетную еду в Москве и области через так называемые микромаркеты.
Партнером проекта станет компания Briskly, которая занимается производством микромаркетов. Это специальные вендинговые автоматы, где вся продукция находится в открытом доступе.
Директор по маркетингу «Аэромара» Артем Куликов отметил, что решение об открытии наземных точек продаж готовой продукции обусловлено сокращением количества авиарейсов из-за пандемии коронавируса и, как следствие, снижением спроса на продукцию компании.
Куликов сообщил, что в ближайшее время в Москве и Подмосковье будут открыты десятки точек продаж. Для продажи в вендинговых автоматах было разработано специальное меню. Оно включает в себя 45 позиций - по 15 видов супов, салатов и горячих блюд. Стоимость обеда составит 300 рублей, отдельные блюда можно будет приобрести по цене в 100 рублей. Еда рассчитана в первую очередь на офисных работников, блюда будут продаваться в ланч-боксах. Помимо этого, микромаркеты также будут использовать как пункты сбора заказов для доставки.