Найти тему
Cadillac

Дорожный штурмовик класса люкс! Пятое поколение Escalade уже в России

Американский брутальный внедорожник Escalade не нуждается в особых представлениях среди владельцев премиальных авто. Выразительная внешность, уникальные пилотажные характеристики, высочайший уровень комфорта в салоне, максимальная концентрация технологических новинок на борту давно стали отличительными чертами люксовых машин от Cadillac.

Для поклонников автомобиля есть хорошая новость. Этим летом Cadillac Escalade начал новый штурм, в полном соответствии с названием авто (от «еscalade» — штурмующий крепости) премиального сегмента российского авторынка, выкатив на старт пятое поколение своего культового большого внедорожника.

Обновленную флагманскую модель можно смело позиционировать как самую технически продвинутую за все время ее существования! Шасси, трансмиссия, подвеска, системы безопасности, а также бортовая электроника подверглись кардинальной переработке. Интересно, что ряд внедренных в авто технических новинок применяются впервые в мире! Что, впрочем, неудивительно: в своей истории Cadillac неоднократно задавал новые стандарты качества для мировой автоиндустрии. Итак, что же нового в «штурмовике» дорог?

«Танковый» двигатель + инновационная трансмиссия

Сразу скажем, что двигатель машины почти не изменился — и это выглядит как проявление здорового консерватизма, учитывая его надежность и освоенность в производстве. Под капотом прячется отлично зарекомендовавший себя, начиная с третьего поколения Escalade (с 2005 г), восьмицилиндровый бензиновый V-образный мотор объемом 6.2 л, мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 624 Нм.

Говоря о силовом агрегате, нельзя не упомянуть историческую параллель – в годы Второй Мировой войны Cadillac тоже выпускал двигатель V8 для танков. Сегодня очень далекий родственник этой «восьмерки» обеспечивает мощный разгон четырехколесного танка премиум-класса за 6,6 секунд до скорости 100 км/ч!

Кстати, о скоростях. Вернее, о новой коробке скоростей, передающей тяговое усилие двигателя на все колеса. Это тот же «автомат», но в его конструкцию были введены две дополнительные передачи. Так, сегодня, в паре с мотором работает 10-ступенчатая (а не 8-ми, как поколением ранее) коробка с электронным управлением Electronic Precision Shift. Вдвойне приятно, что новая АКПП оптимизировала не только динамические характеристики, но и топливную эффективность большой машины массой более трех тонн.

Оптимизирует расход бензина и система Dynamic Fuel Management анализируя режимы движения, она включает или отключает «ненужные» цилиндры двигателя. К слову сказать, дополнительную экономию горючего обеспечивает и система Start/Stop, которая останавливает и перезапускает двигатель при остановках авто на светофорах. Но хватит об экономии!

Всё богатство динамических характеристик мощного двигателя в сочетании с гибкой работой трансмиссии передается на полный привод Escalade с минимальными потерями! И здесь в перераспределении крутящего момента на каждое из четырех колес — в зависимости от условий их сцепления с дорожным покрытием — также пришла на помощь электроника. Которая, в том числе, управляет и задним дифференциалом с автоматической блокировкой. Все это увеличивает устойчивость и управляемость машины на трассе, а также напрямую влияет на безопасность передвижения.

Вокруг прочной рамы с пневмоподвеской

Еще о безопасности в дороге, инженеры Escalade пересмотрели вопросы устойчивости большой тяжелой машины при движении. Не секрет, что вся конструкция люксового внедорожника воздвигнута вокруг его прочной рамы, которая отлично воспринимает не только штатные эксплуатационные нагрузки, но и возможные перегрузки. Обратная сторона такой конструкции больших джипов — их валкость при прохождении поворотов. Инженерный центр Cadillac предложил свое эффективное решение этой проблемы.

-2
  1. Устойчивости на трассе добавили расширенная колея и удлиненная колесная база машины.
  2. Автомобиль получил новую независимую заднюю многорычажную подвеску. Что позволило не только эффективнее справляться с неровностями дороги, но и улучшило плавность хода, отзывчивость рулевого управления и контроль водителя над автомобилем. Также именно эта новая подвеска позволила перепроектировать заднюю часть машины, добавив комфорта пассажиров на задних сиденьях. Но об этом чуть позже.
  3. С гашением колебаний кузова в движении и особенно в поворотах тоже справляется автомат: жесткость пневмоамортизаторов Air Ride Adaptive Suspension регулируется системой Magnetic Ride Control. Они же уменьшают дорожный просвет авто на стоянках для комфортной посадки/высадки людей, а также во время крейсерского хода по магистрали — для улучшения аэродинамики и экономии топлива.
-3

Остается добавить, что на асфальт автомобиль опирается 22-дюймовыми колесами на литых легкосплавных дисках, которые подчеркивают его оригинальную внешность.

Экскурсия по салону

Изменения размеров рамы, а также подвески внедорожника вызвали и увеличение объема салона. Больше всего от этого выигрывают пассажиры третьего ряда сидений, который активируется при необходимости в багажнике. Здесь, благодаря конструктивным изменениям в шасси, пространство для ног увеличилось на 40%, а это самый лучший показатель среди одноклассников по сегменту!

-4

Также багажное отделение за третьим рядом увеличилось в объеме на 68% и составило 722 л. Ну а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда багажный отсек достигает внушительных 3 427 л! И все это в обычной базовой, а не удлиненной модификации авто!

Для интерьера салонов авто дизайнеры Cadillac традиционно используют отделочные материалы высочайшего класса, в числе которых натуральная кожа, древесина ценных пород дерева. И все это великолепие подсвечивается настраиваемой интерьерной подсветкой.

-5

Все кресла (язык не поворачивается назвать их по-простому сиденьями) Escalade безупречно анатомичны. Передние регулируются в 16 направлениях, с запоминанием настроек. В них же встроены функции массажа, подогрева и вентиляции — которые помогут забыть про усталость в длительной поездке. Не замерзнут в дороге и пассажиры второго ряда — в случае необходимости активируется обогрев.

-6

Что касается температурного комфорта в салоне, то за него отвечает новая система трехзонного климат-контроля. На эту же задачу работает и система предотвращения запотевания стекол и ионизатор.

Ну а в сильную жару можно дополнительно освежиться любимым прохладительным напитком из встроенного мини-холодильника

Бортовая авионика «штурмовика»

В течение всей своей истории Cadillac нередко черпал вдохновение в авиационной отрасли — находящейся на острие научно-технического прогресса. Сегодня инженеры фирмы по-прежнему держат руку на пульсе последних достижений аэродинамики и авиационного материаловедения. Однако в новой генерации Escalade конструкторский акцент все же явно сместился в сторону развития бортовой электроники. Хотя при знакомстве с ее возможностями больше подходит не термин «электроника», а «авионика» — в соответствии со сложными мультимедийными системами, упрощающими пилотирование современных истребителей.

-7

Так, в новом «дорожном штурмовике» на центральной панели впервые в мире применен изогнутый OLED-дисплей с общей диагональю почти в 1 метр при высоком разрешении и невероятной четкости изображения! Мультимедийная система включает в себя три экрана: сенсорную панель слева от водителя, дисплей с панелью приборов и основными сведениями об автомобиле, навигации, радио и телефоне — за рулевым колесом, а также вспомогательный экран перед пассажирским сиденьем справа.

-8

В частности, на дисплей выводится навигационная информация с функцией дополненной реальности: сюда проецируется вид улицы перед автомобилем в реальном времени с наложенными на него стрелками для указания поворотов и другой информацией о направлении движения. Сориентироваться в дорожном потоке помогут и интеллектуальные звуковые подсказки о направлении движения — через динамики соответствующего борта, чтобы еще сильнее акцентировать внимание водителя на направлении поворота. При этом громкость подсказок увеличивается по мере приближения к месту маневра.

За маневрами следят и радары системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения, которая контролирует пространство перед автомобилем с помощью камеры. Она же оповещает водителя об опасности при быстром сокращении дистанции с другим автомобилем и при необходимости самостоятельно включает экстренное торможение.

Этот же «автопилот» предупреждает о выезде с занимаемой полосы движения, сообщает водителю о непреднамеренном перестроении и автоматически корректирует траекторию движения автомобиля.

-9

Автомобиль оснащен и системой ночного видения, которая использует инфракрасное излучение для обнаружения пешеходов и крупных животных впереди автомобиля. Эта система почти вдвое увеличивает обзорность в темное время суток, далеко за пределами возможностей штатных фар.

Кстати, Escalade украшают новые LED-фары головного света с автоматическим переключением дальнего света на ближний, а также ходовые LED-огни. Сзади атлетичный силуэт авто подчеркивают задние светодиодные саблеобразные фонари, которые ярко обрамляют кузов автомобиля и добавляют пассивной безопасности в темное время суток.

На безопасность движения работает и оригинальное пилотское кресло, оснащенное функцией вибропредупреждения об опасности. В зависимости от направления угрозы в нем могут активироваться левый или правый вибромоторы, либо оба одновременно.

Escalade оснащен системой видеонаблюдения кругового обзора с высоким разрешением. Те из камер, что расположены низко, включаются на невысоких скоростях при движении вперед или назад. Камеры, расположенные в высших точках кузова, проецируют панорамный вид сверху. «Картинка» выводится на мультимедийный экран и помогает водителю лучше ориентироваться при парковке или маневрировании.

-10

Отдельно следует сказать о штатной аудиосистеме AKG Studio Reference — от одного из мировых лидеров в аудиотехнологиях. Объемный звук студийного качества, свободный от помех и искажения, обеспечивает система Studio 3D Surround с 36 динамиками, смонтированная в разных точках салона внедорожника!

О выгоде владения Cadillac

  • Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года либо 100 000 км пробега.
  • Высокое качество обслуживания по стандартам Cadillac, особое отношение к деталям и комфорту.
  • Программа помощи на дорогах 24/7 в течение 3 лет с даты начала обслуживания. По истечении этого периода программа продлевается каждый раз при проведении регулярного ТО у дилера.
-11

* Банки-партнеры: АО ЮниКредит Банк, Банк ВТБ (ПАО), ПАО Росбанк

Листайте ниже, чтобы посмотреть полный модельный ряд и автомобили в наличии

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц