Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Всё было плохо. Меня известили, через уведомление, что в суд подан иск о признании результатов приватизации кабельного завода, много лет назад, недействительными. Накат на компанию продолжался. Припёрлись налоговики, потом полиция из управления по борьбе с экономическими преступлениями. Работа главного офиса была парализована. Юристы отбивались как могли. Счета компании были наложены аресты. Даже зарплату сотрудникам я не мог выплатить. Хорошо в последний момент сумел вывести часть средств за рубеж. Потом из личного фонда, выплатил зарплату, но без премий. Не до них уже было.
Сидел в своём доме как сыч. Пил коньяк и шевелил мозгами, пытаясь решить вопрос, причём не один, а два – кто виноват, то есть кто крыса и что делать? Взглянул на часы. Время. Нехорошо будет Яночку заставлять ждать. Вот стерва! Так, пару бокалов коньяка я накатил. Ехать самому или вызвать такси? На хрен, сам поеду.
Проскочил к выставочной картинной галерее, где Янислава назначила мне встречу, без проблем. Хотя я был удивлён?! Думал выберет кафе или ресторанчик. Но девочка неординарна. Браво. Хоть и ехал быстро, но старался не нарываться. Выпить то выпил, да пьян не был. Была только злость какая-то. Подъезжая к зданию картинной галереи, увидел свободное место на парковке. И ещё увидел, как какой-то кадр на Ленд Крузере развернулся и хочет заехать задом на это место. Недолго думая, проскочил на свободное место перед задницей «Японца». Хорошо припарковался. Вышел, пиликнула сигнализация. Из японского джипа выскочил какой-то дятел.
- Слышь, ты что попутал, фраер?
- Попутал. Дальше что? - Злость требовала выхода. - Что хотел, бизон?
- Не, ты реально берега потерял, а? Ты что, в натуре, не видишь люди паркуются?
- Где люди? Не вижу людей. Или ты себя имел ввиду что ли? Так извини. В дружной семье клювом щёлкнул и ты уже не девочка.
- Какая девочка? – Придурок с конским хвостом на затылке недоумённо уставился на меня.
- Да уже никакая.
- Почему?
- Потому, что стала женщиной.
- Не понял, это ты что, меня что ли женщиной назвал?
- Вот ты тупой, до тебя как до жирафа доходит.
Парень был моего, примерно, возраста. Крепкий. Он сразу нанёс мне удар в лицо кулаком. Только я ожидал подобного, так как специально оленя провоцировал. Сместился вправо и пробил ему грудную клетку, двумя ударами. Он захлебнулся и подвис. Удар ему ногой между ног, потом правый хук в голову. Он начал оседать, но я не дал, схватил его за конский хвост и развернув лицом к машине, долбанул головой о его же «крузак», в заднюю левую дверь. Всё, идиот спёкся. Лёг отдохнуть. Из машины с пассажирского сиденья выскочил ещё один бизон. Этот был бритый.
- Помоги своему братану. А то что-то ему плохо!
- Ну тебе конец, фраер.
- Согласен. Давай начинай.
Но на парковке стали кучковаться люди. Бритоголовый оглянулся. Из помещения кафе или ресторана, я не разобрался, расположенного в здании картинной галереи, вышли двое охранников. Стали подходить к нам.
- Эй, мужики, хотите гладиаторские бои устраивать, устраивайте где-нибудь в другом месте. У нас приличное заведение.
Я, ухмыляясь, посмотрел на бритоголового. Тот зло взглянул на меня.
- Ответишь.
- Конечно отвечу. – Посмотрел на секьюрити. – Без проблем. Бои закончились.
Потом прошёл в само здание. Был удивлён, так как раньше здесь почему-то не бывал. Пробежал взглядом зал, останавливая его на тех или иных картинах. Увидел Яниславу. Стал к ней подходить…
*************
…Помяни черта, вот и он! Хотя для меня его звонок ожидаем. Зная Богдана, я была уверена, он наверняка думает, что все происходящее вокруг него, моих рук дело. Даже фотографии и обвинения в убийстве. Для меня всё складывается как нельзя лучше. Хоть я и сказала, что Богдан, не потопляемый, это до поры до времени. Уж у меня хватит сил и возможностей уничтожить его. Я ни за что не отступлюсь. Заберу всё, что ему дорого.
Назначила ему встречу в оплоте моих воспоминаний. Думала, что же сказать? Смотря сейчас на прошлое, не понимала какие обуревают эмоции. Любовь, ненависть, страсть или сожаления?
Картинную галерею. Её безмолвие разбавили шаги. Он ступил в оплот надежд для юных талантов и опытных коллекционеров. Когда-то и я мечтала занять место в одной из ниш этого общества. Но мои мечты жестоко растоптали. Сейчас я не могу держать кисть. Не могу мечтать, наполняя полотна красками. Мои мечты, моё вдохновение, разрушили в одночасье. Мои руки опустились, а из дрожащих пальцев, выпали кисти. Я так и не смогла взять их в руки и начать рисовать. Даже годы не вернули утраченного. Смотря сейчас на картины, я видела…
— Великолепно, восхитительно! Ваши картины, это шаг в будущее. Они, они – неописуемы. Милая, Янислава, Вы будете одним из самых молодых и самых талантливых художников! Я, обещаю, вам это.
Вспоминала эти слова со слезами на глазах. Я не могла поверить в то, что моя мечта, рухнула как карточный домик. А ведь мне обещали. Грош цена таким обещаниям.
— Янислава, простите, к сожалению, я не могу организовать выставку для столь скандальной особы. Ваше вульгарное поведение, крест на репутации художника. – Набатом звучали слова приговора.
Вот и всё, прошептала я тогда сама себе и бросилась бежать.
Я помню, как сейчас, разбитая, морально подавленная со слезами на щеках и абсолютно без сил. Я бежала, не вынеся бремени. Была слаба. Всего за неделю моя жизнь превратилась в ад. От любящей семьи не осталось и следа. Отец и мать осуждают, сестра ненавидит и желает моей смерти. А многочисленные друзья насмехаются в глаза и пускают злые сплетни за спиной. У квартиры и мастерской, дежурят репортёры. А мне раз за разом обрывают телефон с настойчивыми и вульгарными предложениями. Я перестала спать, просто не могу. Меня затопил страх и злость на собственную слабость. В ту ночь, в «Саду Падающих Звёзд», я поклялась, отомстить. Утром собрав вещи и купив билет на самолёт, я улетела в Лондон. Закрыв на сто замков комнату с «Садом Падающих Звёзд». Оставив последний оплот моей души, куда я могу вернуться.
— Когда-то, я мечтала выставить работы здесь. В этом зале. – Разведя руки в стороны обвела помещение. – Но, к сожалению, мне не хватило пары шагов к моей заветной цели.
Повернувшись, взглянула на вошедшего мужчину, рассматривающего висящие картины.
— Каково это, когда твои мечты рушатся? Не приятно, не так ли?
— Не приятно, но терпимо. Если твои мечты способны сломить мелкие проблемы, то так ли они для тебя важны?
— По-твоему, сейчас у тебя не больше, чем мелкие проблемы?
Усмехаюсь, смотря на вошедшего.
— Именно. Вставляя мне палки в колеса ты, любимая моя, Янислава, – подходит слишком близко, нависая монолитной скалой, – ничего не добьешься.
Глупо, но от одного его слова «любимая» на сердце потеплело. Запретив себе даже думать в этом направлении, лишь шире улыбнулась.
— Вот как? Пожалуй, ты прав. Для твоего уничтожения приложено пока недостаточно усилий. Ты же чрезвычайно умная и верткая сволочь. Знаешь, Богдан, – повернулась, смотря ему глаза, – Мне непонятно одно. Неужели для тебя нет ничего дороже денег? – Смотрела ему в его бесовские глаза. Похоже мои мечты, сломленные, одним твоим поступком, были для тебя слишком незначительны. Или же, я была слишком нерешительной? Да. Мне было страшно, очень. Когда все в моём мире ополчились против меня, я сломалась и сбежала. Но, возможно, если бы нашелся хотя бы один единственный человек, способный меня поддержать, подать руку, помочь подняться и поверить мне. Не тем грязным сплетням, а мне! Но я была одна. Мне не на кого было положиться, все доброе и светлое, что окружало меня уничтожили ложью и клеветой! Всегда полагаясь на других, на доброе отношение, я не знала предательства. Тем больнее, было осознавать, что все предали. Что тогда произошло со мной? Как я стала такой, циничной, злой, стервозной. Ведь даже сейчас, когда убита моя сестра, я желаю уничтожить Богдана! Ради неё? Нет, ради себя. Меня волнует только мое чувство насыщения от отмщения. Моё желание мстить, стало моим кредо. Я поняла, пока не отомщу не смогу спать спокойно, не смогу забыть. Не смогу жить дальше, ведь чёртово прошлое, грязным пятном расползается по сердцу.
— Дороже денег? Ты сама знаешь мой ответ, зачем спрашивать?
— Ну да, надеяться на то, что ты изменишься бесполезно.
— Изменюсь?! Да с какой стати? – Усмехается мне в лицо, одновременно притягивая в свои объятия. – Возможно когда-нибудь, когда мне будет ради кого меняться, расстановка приоритетов станет другой. А пока моя любимая Яночка, я выбираю деньги, связи и власть. Даже тебе в этом списке отведена не первая роль. Хотя благодаря твоей очаровательной головке и серому веществу в ней, ты выбиваешься на передовые позиции. Твоей изобретательности и подлости, позавидуют матёрые волки, маленькая дрянь и лицемерка. – Поглаживая большим пальцем щеку, смотрел на меня, очаровывая бездонно-черными, колодцами своих глаз…
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь