Поступают сведения, что компания Hyundai пошла на перенос сроков начала серийного производства своей электрической модели Ioniq 6.
Пока предварительно дата начала выпуска сдвинута на май-июнь 2022 года. Точно о причинах пока не сообщается, но среди возможных изменений называют доработку дизайна электромобиля и установку аккумулятора большей емкости.
Эволюция дизайна. Практика выпуска серийных моделей после разработки предсерийной версии машины обычно предусматривает некоторую доработку не позднее, чем за год до постановки модели на конвейер. Но компания Hyundai идет на такой шаг за 9-10 месяцев до старта, планируя лишь немного доработать передний и задний бамперы.
Пока непонятны мотивы таких изменений — связана доработка только с внешним видом или здесь еще планируют улучшить аэродинамический коэффициент. Немногим раньше в компании утверждали, что не планируют машины разных сегментов своей линейки связывать в одну цепочку. Поэтому, скорее всего Ioniq 6 не будет увеличенным близнецом модели Ioniq 5.
Ранее предполагалось, что машина в духе времени получит распашные двери Prophecy. Но последние шпионские снимки указывают на сохранение традиционной конструкции кузова. Кроме того, с большой степенью вероятности, дизайнеры сохранят наружные зеркала вместо камер с дисплеями.
После всех изменений машина предположительно вырастет в длину до 4,90 м. При этом колесная база сохранится, как и внутреннее пространство в салоне.
Стоит напомнить, что изначально после показа концептуальной разработки Hyundai Ioniq 6 называли не иначе, как модель-одноклассницу Porsche 911. Этому способствовало внешнее сходство и схожие динамические характеристики.
Технические аспекты. Для электромобиля Ioniq 6 планировалась установка базовой батареи от «пятой» модели, емкость которой находится на уровне 72,6 кВт×ч. Но этого могло оказаться недостаточным для достижения заветной автономности хода на уровне 500 км.
Теперь же говорится о возможной установке аккумулятора емкостью 77,4 кВт×ч. Пока только не сообщается, будет ли доступна такая батарея во всем мире. Известны случаи, когда более емкий аккумулятор предлагали только для машин на внешних рынках. В Южной Корее и Китае батарею могут оставить прежней.
В качестве заключения. Активный вывод на рынок все новых моделей заставляет производителей нервничать в условиях жесткой конкуренции. Разработка каждой новой модели обходится дорого, и потерпеть с ней коммерческую неудачу не хочет ни одна компания.
Трудно в таких условиях оставаться законодателем мод. Поэтому приходится ориентироваться на конкурентов. К примеру, в случае выхода в сентябре китайского кроссовера GAC Aion V с ультра быстрой зарядкой, то коммерческий успех Ioniq 6 окажется под сомнением.
Вместе с тем 2022 год компания наметила для себя как год, когда в линейке должно оказаться 10 электрических моделей. Пусть и не все из них сразу будут поставлены на конвейер. Серийное производство некоторых из них допускают начать не позднее 2024 года.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!