Один из главных приоритетов CogniFit — рассказать о преимуществах наших когнитивных решений как можно большему числу людей, и наш API представляет собой большой шаг в этом направлении.
Возможно, вы читали наши недавние новости об увлекательных партнёрствах с организациями, работающими на самых разных рынках — телемедицина, слухопротезирование и даже видеоигры, и задавались вопросом — как это всё функционирует?
Кратко на этот вопрос можно ответить так: эти и другие партнёры применяют наш API для создания уникальных решений, что позволяет использовать возможности ведущих когнитивных технологий и опыта CogniFit для повышения ценности портфеля продуктов и услуг, которые они предоставляют своим клиентам.
Рассмотрим подробнее, что такое API, как он работает и чем API CogniFit может быть полезен для наших партнёров.
Что такое API?
API (программный интерфейс приложения или интерфейс программирования приложений) — это тип программного интерфейса, который упрощает процесс взаимодействия и передачи информации и инструкций между двумя зачастую несвязанными компьютерными программами.
Это может показаться немного сложным, но на самом деле это выглядит примерно так:
Представьте, что вы проголодались и решили пойти в ресторан. В ресторане вы изучаете меню и заказываете гамбургер с дополнительным сыром и без соуса.
Теперь представьте, что вы — компьютерная программа, которой нужна информация от другой программы. В этом случае вместо меню вы будете использовать API. Теперь немного понятнее, не правда ли?
Почему мы используем API?
Предыдущий пример с меню ресторана поможет понять, почему API так полезен.
Во-первых, он представляет доступный контент в упорядоченном виде: в меню ресторана блюда могут быть представлены в разделах завтрака, обеда или ужина либо разделах, основанных на типе еды или напитков. То же самое можно сказать и об API. Когда партнёр получает доступ к нашему API, он получает доступ к полной документации, в которой всё, что нужно для интеграции с нашей технологией, разделено на простые для понимания разделы, чтобы партнёры могли быстро найти то, что их интересует.
Другой пример из ресторана: голодному посетителю, который смотрит меню, не нужно физически идти на кухню, чтобы посмотреть, какие блюда есть в наличии, и не нужно самому готовить еду. Аналогично и при использовании API: разработчикам компаний-партнеров не нужно «копаться» в нашем коде и пытаться воссоздать всё с нуля — все продукты полностью готовы к использованию в их программах.
Третий, очень важный момент — в ресторане меню помогает «отделить» посетителей от кухни, снижая вероятность того, что плохая гигиена, недожаренная курица или скользкий пол могут нанести ущерб посетителям, ресторану или кому-либо ещё. То же самое можно сказать и об API: отделяя конечного пользователя от исходного материала и данных, мы можем лучше защитить всех от потери данных, несанкционированного или случайного доступа к защищенной информации, а также лучше контролировать и отслеживать нашу собственную инфраструктуру, обеспечивая более качественный, безопасный и надёжный опыт для всех участников.
Что наши партнёры могут делать с помощью API CogniFit?
Наш API предоставляет нашим коммерческим партнёрам оптимизированный, безопасный и удобный способ предоставления цифровых когнитивных решений своим клиентам, покупателям, пользователям и даже сотрудникам.
Являясь цифровой основой наших программ, API CogniFit позволяет партнёрам интегрировать наши цифровые технологии в области здоровья мозга в свои существующие системы либо создавать совершенно новые цифровые решения в области здравоохранения.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу о коммерческом партнёрстве.