Найти тему

Вирусные песни или TikTokовый брендинг.

Вам песня жить и зарабатывать помогает? Нет?! М-м-м…
Да!!!  Значит, вы в тренде.
Вам песня жить и зарабатывать помогает? Нет?! М-м-м… Да!!! Значит, вы в тренде.

Наблюдаю синхронные танцы, которые не запоминаются, а вот мелодии потом из головы не выведешь; радует одно –

мои мыслительные тараканы отвлекаются.

Приложение TikTok запустило многочисленные вирусные тенденции, что приносит популярность многим песням и исполнителям по всему миру. Песни и танцы здесь являются инструментом социального влияния.

Всё новое – хорошо забытое старое.

Если рукописи не горят, то все, что можно оцифровать, уже способно жить вечно. Мы плавно двигаемся в маркетинговое бессмертие, вопрос только в том, кто, с чем и зачем туда идет.

Поговорим о маркетинговых штучках прошлого, которые могут помочь нам в развитии личного бренда, дела или компании сегодня-завтра.

У вас есть ценностное предложение для тех, кто продает ваш продукт или услугу? Можем попробовать его создать…

Очень рекомендую найти 25 минут и посмотреть советский документальный чудо-фильм про настоящий авторский маркетинговый подход к бизнесу в 80-х годах.

Ссылка на фильм: https://youtu.be/guzR5jFiFIU

Главный герой Евгений Петрович Шикунов, самодеятельный композитор создает brand purpose еще до того, как это стало мейнстримом!
Главный герой Евгений Петрович Шикунов, самодеятельный композитор создает brand purpose еще до того, как это стало мейнстримом!

Мне фильм мне стал интересен с профессиональной точки зрения, как иллюстрация того, что при социализме у работников заводов был внутренний запрос на некую "великую цель" их деятельности, где песня была «великой» нематериальной мотивацией сотрудников.

Если вы маркетолог, предприниматель, ректор университета, директор компании – ищите !!! творческого человека, который может придумать что-то креативное, типа вирусной песни для развития вашего бренда. Затем с синхронным танцем заявитесь в TikTok и войдите в историю )))

А что вы хотите... экономика впечатлений мать ее.

Деньги  на эмоциях - капитал с  гарантией... даже если вам это пока непонятно.
Деньги на эмоциях - капитал с гарантией... даже если вам это пока непонятно.

Хлеба и зрелищ!

Где хлеб - контент , а зрелища - эмоции.

Ничего нового.

Какие маркетинговые штучки из прошлого применяете вы – в позиционировании, продвижении своего дела и в продажи своих услуг?

Niletto мне нравится. А вам?
Niletto мне нравится. А вам?

Задачка для прокачки стратегического мышления:

Как вы думаете почему маркетологи Сбера сделали молодежным лицом банка Даню Милохина, а не Niletto?

В ответе отразите минимум 4 основных критерия.