Наблюдаю синхронные танцы, которые не запоминаются, а вот мелодии потом из головы не выведешь; радует одно –
мои мыслительные тараканы отвлекаются.
Приложение TikTok запустило многочисленные вирусные тенденции, что приносит популярность многим песням и исполнителям по всему миру. Песни и танцы здесь являются инструментом социального влияния.
Всё новое – хорошо забытое старое.
Если рукописи не горят, то все, что можно оцифровать, уже способно жить вечно. Мы плавно двигаемся в маркетинговое бессмертие, вопрос только в том, кто, с чем и зачем туда идет.
Поговорим о маркетинговых штучках прошлого, которые могут помочь нам в развитии личного бренда, дела или компании сегодня-завтра.
У вас есть ценностное предложение для тех, кто продает ваш продукт или услугу? Можем попробовать его создать…
Очень рекомендую найти 25 минут и посмотреть советский документальный чудо-фильм про настоящий авторский маркетинговый подход к бизнесу в 80-х годах.
Ссылка на фильм: https://youtu.be/guzR5jFiFIU
Мне фильм мне стал интересен с профессиональной точки зрения, как иллюстрация того, что при социализме у работников заводов был внутренний запрос на некую "великую цель" их деятельности, где песня была «великой» нематериальной мотивацией сотрудников.
Если вы маркетолог, предприниматель, ректор университета, директор компании – ищите !!! творческого человека, который может придумать что-то креативное, типа вирусной песни для развития вашего бренда. Затем с синхронным танцем заявитесь в TikTok и войдите в историю )))
А что вы хотите... экономика впечатлений мать ее.
Хлеба и зрелищ!
Где хлеб - контент , а зрелища - эмоции.
Ничего нового.
Какие маркетинговые штучки из прошлого применяете вы – в позиционировании, продвижении своего дела и в продажи своих услуг?
Задачка для прокачки стратегического мышления:
Как вы думаете почему маркетологи Сбера сделали молодежным лицом банка Даню Милохина, а не Niletto?
В ответе отразите минимум 4 основных критерия.