Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Непривычно видеть седан в раскраске Аэрофлот | Модель Газ 24 Волга от Агата | Копия копии

Доброго дня, друзья. Наконец, я готов показать вам свою конверсию - Газ 24 Волга "Аэрофлот". Если вдруг вы пропустили первую часть этой истории - прошу ознакомиться, это важно.

Говоря кратко для новых зрителей, я люблю "саратовские" модели, выпущенные на производствах Радон / Агат / Моссар и Тантал в городе Маркс. Особый интерес для меня имеют модели позднего периода - выпущенные с 91-го по 2012 гг. Такие экземпляры я люблю за необычные, часто даже умопомрачительные, раскраски. Данный канал зародился с моих рассказов о конверсиях, которые я делаю от безысходности - ведь купить оригинальную модель в редкой, но чертовски вкусной раскраске - у меня нет возможности, причиной тому искусственное завышение цен. Кроме повествования о конверсиях, на канале также присутствует философия моделизма, история отечественного моделистроения, а также краткие обзоры актуальных на сегодняшний день смежных тем и немного "Автомобилей в деталях".

Говоря о себе, отмечу, что я занимаюсь моделизмом с 8-ми лет - именно в этом возрасте я перестал крушить машинки, ставя их в рядок на полу. Моими направлениями в собирательстве были грузовики от Элекона и легковушки от Агата и Тантала. С выходом "Автолегенд" - мое хобби набрало еще больше энергии. Примерно 10 лет назад я шатко-валко начал заниматься конверсиями, за следующие 5-7 лет обрел навыки покраски и опыт в аккуратной сборке моделей. На данный момент мой профиль - "саратовские" машинки, которые представляют для меня ценность в любом состоянии, ведь из всего можно сделать многое...

Вернемся к теме, начатой ранее. В общем-то, всё как я сказал выше - хотелось машинку, а денежки такие отдавать за нее в здравом уме - ну, никак. Итак, вы уже знакомы с предысторией, донором и первыми шагами постройки. Теперь пришло время взглянуть на результат и сравнить получившуюся модель с оригиналом.

Оригинальная заводская модель.
Оригинальная заводская модель.
Наблюдаем более выразительный лючок бензобака.
Наблюдаем более выразительный лючок бензобака.
Оригинальная заводская модель.
Оригинальная заводская модель.
Еще вид сзади.
Еще вид сзади.

Важно отметить, что в прошлом материале мы подсчитывали мои вложения, сделанные в этот проект. Мы остановились на сумме 2058 рублей. Теперь можно прибавить к этому числу стоимость зеркал и дворников 350. Так, данная Волга обошлась мне в 2408 рублей, в то время как заводской вариант продается на Авито за 18 тыс. руб.

Спасибо за внимание! До скорых встреч! Дублирую прошлую статью.