До сих пор многие покупатели квартир попадаются в эту ловушку.
Как продать квартиру, которая не совсем тянет на ту цену, которую хочет получить за нее собственник? Естественно, не снижая саму цену?
Оказывается, есть способ, который прямо здесь и сейчас очень хорошо работает.
Этап 1. Приманки. Запуск
На рынок выходит от 2 до 7 квартир-«пустышек». Это квартиры расположены кучно рядом с домом, где находится квартира, которую надо продать.
Реклама каждой из них появляется за 2-5 недель до дня Х. Чем больше объявлений – тем больше разброс в качестве рекламы. Если на рынок запускается 7 «пустышек», то реклама каждой такой квартиры будет сильно отличаться от рекламных объявлений остальных квартир.
Где-то будет мало текста и мало фотографий. В каком-то объявлении будет много качественного текста, но плохие фото. А другие квартиры будут рекламироваться классным текстом, качественными фото и даже по платным тарифам.
Цены в рекламе квартир ВСЕГДА либо ниже, либо выше предполагаемой рекламной цены квартиры, которую надо продать.
Чтобы, когда настоящая квартира выйдет в продажу, она было где-то посередине в ценовом диапазоне.
Если начнутся звонки по рекламе, то отвечающие рассказывали бы свои легенды, но всегда отказывали в просмотре квартиры. Причем под разными предлогами, но с одной общей идеей – «собственников нет в городе/ не могут показать сейчас».
Этап 2. Приманки. Прогрев
Вторая часть начинается тогда, когда до дня Х – запуска рекламы реальной квартиры остаётся от 3 дней до 2 недель.
По всем квартирам рекламная цена приходит к максимально близко с рекламной ценой квартиры, которую надо продать.
И кардинально меняются ответы по рекламным звонкам покупателей. Теперь уже можно посмотреть квартиру, но только желающих так много (ведь раньше «собственник не мог приехать» и показов не было), что придется записываться в очередь. А так как показы проходят лишь два-три дня в неделю (опять-таки в силу занятости продавца), то надо будет перезвонить через три дня.
Таким образом создается ажиотаж без реальных показов.
Этап 3. День Х
Запуск рекламы той самой реальной квартиры. При сопоставимой цене квартира будет выгоднее смотреться на фоне «пустышек».
И вот уже квартира, которая без подготовки была бы серой овечкой и продавалась бы месяцами, теперь уходит за недели и с очень небольшим дисконтом.
Потому что она единственная, которую можно посмотреть. В течение пары недель после дня Х с рынка уходит большинство «пустышек». Опять таки, постепенно и не привлекая внимания.
Так у покупателей не остается выбора, кроме как купить квартиру, которую надо продать. Причем без существенной скидки.
Как только документы по сделке этой квартиры будут поданы в Росресстр, последняя реклама «пустышек» тут же удаляется. А аккаунты ,с которых давали объявления становятся лишь цифрой в отчётности сервиса по размещению объявлений.
*******************
Ничего сложного в таком приеме нет.
Нужны несколько разных номеров (можно виртуальных) и двух- трех человек для ответов на звонки по подготовленному скрипту.
И этот прием работает уже много лет.
Если все делать грамотно, вложиться в объявления пустышек и прописать правильно скрипты – мало кто сможет догадаться, зачем все это делается.
Для большинства покупателей и их агентов это будет лишь «непонятным всплеском спроса на квартиры в этом микрорайоне/доме».