Найти тему
Риэлтор не нужен! Истории

Раздуть локальный рынок и вовремя уйти. Как продают неликвидные квартиры риэлторы

До сих пор многие покупатели квартир попадаются в эту ловушку.

Как продать квартиру, которая не совсем тянет на ту цену, которую хочет получить за нее собственник? Естественно, не снижая саму цену?

Оказывается, есть способ, который прямо здесь и сейчас очень хорошо работает.

Этап 1. Приманки. Запуск

На рынок выходит от 2 до 7 квартир-«пустышек». Это квартиры расположены кучно рядом с домом, где находится квартира, которую надо продать.

Реклама каждой из них появляется за 2-5 недель до дня Х. Чем больше объявлений – тем больше разброс в качестве рекламы. Если на рынок запускается 7 «пустышек», то реклама каждой такой квартиры будет сильно отличаться от рекламных объявлений остальных квартир.

Где-то будет мало текста и мало фотографий. В каком-то объявлении будет много качественного текста, но плохие фото. А другие квартиры будут рекламироваться классным текстом, качественными фото и даже по платным тарифам.

Квартиры- "пустышки" размещаются в одном доме или микрорайоне с  реальной квартирой
Квартиры- "пустышки" размещаются в одном доме или микрорайоне с реальной квартирой

Цены в рекламе квартир ВСЕГДА либо ниже, либо выше предполагаемой рекламной цены квартиры, которую надо продать.

Чтобы, когда настоящая квартира выйдет в продажу, она было где-то посередине в ценовом диапазоне.

Если начнутся звонки по рекламе, то отвечающие рассказывали бы свои легенды, но всегда отказывали в просмотре квартиры. Причем под разными предлогами, но с одной общей идеей – «собственников нет в городе/ не могут показать сейчас».

Этап 2. Приманки. Прогрев

Вторая часть начинается тогда, когда до дня Х – запуска рекламы реальной квартиры остаётся от 3 дней до 2 недель.

По всем квартирам рекламная цена приходит к максимально близко с рекламной ценой квартиры, которую надо продать.

"Посмотреть можно, но у нас так много желающих! Позвоните через пару дней!"
"Посмотреть можно, но у нас так много желающих! Позвоните через пару дней!"

И кардинально меняются ответы по рекламным звонкам покупателей. Теперь уже можно посмотреть квартиру, но только желающих так много (ведь раньше «собственник не мог приехать» и показов не было), что придется записываться в очередь. А так как показы проходят лишь два-три дня в неделю (опять-таки в силу занятости продавца), то надо будет перезвонить через три дня.

Таким образом создается ажиотаж без реальных показов.

Этап 3. День Х

Запуск рекламы той самой реальной квартиры. При сопоставимой цене квартира будет выгоднее смотреться на фоне «пустышек».

И вот уже квартира, которая без подготовки была бы серой овечкой и продавалась бы месяцами, теперь уходит за недели и с очень небольшим дисконтом.

Потому что она единственная, которую можно посмотреть. В течение пары недель после дня Х с рынка уходит большинство «пустышек». Опять таки, постепенно и не привлекая внимания.

Так у покупателей не остается выбора, кроме как купить квартиру, которую надо продать. Причем без существенной скидки.

Как только документы по сделке этой квартиры будут поданы в Росресстр, последняя реклама «пустышек» тут же удаляется. А аккаунты ,с которых давали объявления становятся лишь цифрой в отчётности сервиса по размещению объявлений.

*******************

Ничего сложного в таком приеме нет.

Нужны несколько разных номеров (можно виртуальных) и двух- трех человек для ответов на звонки по подготовленному скрипту.

И этот прием работает уже много лет.

Если все делать грамотно, вложиться в объявления пустышек и прописать правильно скрипты – мало кто сможет догадаться, зачем все это делается.

Для большинства покупателей и их агентов это будет лишь «непонятным всплеском спроса на квартиры в этом микрорайоне/доме».

-3