Знаете ли вы, что каждый третий клиент, продавший авто в CarPrice, рекомендует нас своим друзьям?
А порой друзья приходят вместе. Например, недавно Алексей И. пришёл с другом, который решил продать свой Ssang Yong.
В результате Алексей записал подробное видео с комментариями, которое можно найти на YouTube. Это видео не рекламное, поэтому размещать мы его здесь не можем. Так что приводим комментарии и впечатления Алексея в текстовом режиме:)
Товарищ Алексея решил продать в CarPrice “немного покоцанный” Ssang Yong. Машина действительно не отличалась идеальным состоянием.
По словам владельца, автомобиль “боевой, а не гаражный”. До СarPrice владелец уже побывал в автосервисе, где ему предлагали за автомобиль всего 100 000 рублей. В CarPrice друзья надеялись получить хотя бы 200 000 рублей.
Сначала сотрудник CarPrice проверил, не числятся ли на автомобиле штрафы. Дело в том, что для продажи авто в CarPrice штрафы должны быть погашены. Это может сделать сам автовладелец до сделки либо мы сами просто вычтем стоимость штрафов из суммы за автомобиль.
После юридической проверки менеджер переходит к осмотру автомобиля. Сначала менеджер просто оглядывает автомобиль, обходит его, фотографирует. Очень важно максимально точно отразить реальное состояние машины.
Герой обзора благоразумно помыл автомобиль перед визитом в CarPrice. На чистой машине лучше видны царапины, сколы, потёртости. Это сокращает время на осмотр и повышает доверие к автовладельцу — это означает, что он ничего не скрывает.
Затем менеджер заводит автомобиль и прислушивается. Выясняются неполадки с коробкой — автовладелец их не отрицает, но признается, что диагностику не делал. Проблемы с коробкой — это, к сожалению, большой минус, который скажется на финальной стоимости машины. Но вот на сколько? Скоро узнаем!
На протяжении всего осмотра менеджер фотографирует и записывает видео. Обратите внимание: автовладелец всегда находится рядом. Он видит, что происходит с его машиной, он может спрашивать менеджера CarPrice, отвечать на его вопросы, даже спорить. Мы всегда готовы пояснить свои выводы.
Обязательная часть осмотра — тест-драйв. Он тоже проходит вместе с автовладельцем и тоже записывается на видео. Во время тест-драйва выяснилось, что не работает полный привод.
После тест-драйва пора возвращаться в салон. Кстати, обратите внимание: нет никаких очередей и суеты. Дело в том, что в салоны CarPrice приезжают по предварительной записи. Менеджер занимается каждым автовладельцем отдельно.
Пока менеджер выставляет автомобиль на онлайн-аукцион, можно выпить кофе или чай. А затем расположиться на зеленых диванах перед телевизором, но не для того, чтобы смотреть футбол или сериал. Нет, тут шоу поинтересней!
На экране в режиме реального времени показывается количество ставок, текущая цена и город, из которого сделали последнюю ставку. Менеджер CarPrice сразу предупредил автовладельца, что старый Ssang Yong скорее всего купит дилер не из Москвы.
В столице такие автомобили не пользуются популярностью. Но для автовладельца, который продает авто в CarPrice, место нахождения дилера не имеет значения. Всю логистику мы берём на себя.
Минимальная ставка, которую может сделать дилер в борьбе за автомобиль, — 1000 рублей. Верхнего предела нет, но каждая следующая ставка должна быть выше предыдущей. То есть цена автомобиля в любом случае растёт, а не падает. Шах и мат, пессимисты!
Сам аукцион идёт 25 минут. Менеджер CarPrice сразу предупредил наших героев, что в первые 5-10 минут не стоит ждать вала ставок. Ведь дилерам нужно время, чтобы посмотреть карточку машины, изучить её описание, взвесить решение. Но зато если дилеры активизируются под конец, аукцион будет продлён аж до 45 минут.
У наших героев результат получился, на первый взгляд, не очень. Всего 12 ставок. Но если вспомнить состояние машины — поцарапанный бюджетный Ssang Yong с серьёзными техническими проблемами. И сразу 12(!) покупателей, которые готовы взять машину здесь и сейчас. А самостоятельно такую машину продавать замучаешься.
После аукциона менеджер CarPrice подводит итоги. Итак, что мы имеем: черный Ssang Yong с проблемной коробкой, неработающим полным приводом, серьезными повреждениями кузова. Как вы думаете, за сколько мы выкупили автомобиль?
Напомним: до CarPrice автовладелец пытался продать машину в автосервисе, где ему были готовы дать всего 100 000 рублей…
Мы же предложили автовладельцу три суммы:
276 000 рублей, если хочет получить деньги здесь и сейчас
на банковскую карту.
288 000 рублей, если может подождать четыре банковских дня.
294 000 рублей, если готов подождать 30 дней.
Автовладелец пожелал получить деньги здесь и сейчас. А еще он совсем не хотел заморачиваться со снятием автомобиля с учёта в ГИБДД. Без проблем, мы сделаем всё сами! Стоимость услуги 6 000 рублей, то есть автовладелец получил 270 000 рублей.
После сделки автовладелец признался, что очень доволен. Ведь он получил гораздо больше, чем планировал. Друзья думали, что выручат максимум 200 000 рублей, а оказались на 70 000 рублей в плюсе!
Теперь вы знаете, каково это — продавать машину в CarPrice. Быстро, легко, выгодно! Попробуйте сами: запишитесь на продажу и приезжайте.