В целом аналитики – серьезные люди, которые с математической дотошностью исследуют разрозненные потоки информации, систематизируют данные и делают на основании полученных результатов выводы, которые используются для развития бизнеса, определения направления научных исследований, выработки линии внешней и внутренней политики и так далее.
Работать аналитики могут с самыми разными данными. Вот, например, специалисты «Яндекса» недавно изучили географические названия, нанесенные на «Яндекс.Карты». Данные будут полезны для научных исследований историков, антропологов, этнологов, лингвистов, социологов, демографов. Но в какой-то момент аналитики, перелопатившие больше 160 тысяч названий, стали отмечать интересные пары наименований населенных пунктов (кстати, это одна из профессиональных черт аналитика – выявлять закономерности, связи, последовательности, отмечать совпадения, улавливать тенденции). Просто так пройти мимо этих звучных тандемов аналитики «Яндекса» не смогли.
Вообще, результаты своей работы аналитики представляют в виде отчетов, схем, таблиц, диаграмм. Интересные пары необычных географических названий исследователи «Яндекса» для наглядности решили соединить маршрутами. Вот что у них получилось.
Хотите стать аналитиком? Подробнее об этой профессии и как ее получить, читайте на сайте ПрофГида.
P. S.
Если вы дочитали до этого места, пост, надеемся, стоит лайка :). И, конечно, подписывайтесь на нас и делитесь статьей. Отдельное спасибо за комментарии.