Найти тему
Дружелюбный философ

Тактика поведения школьника на уроках математики: шесть "да" против шести "нет"

Здравствуйте и будьте счастливы, уважаемые читатели!

Сегодня мы поговорим с Вами о том, как мирно сосуществовать с учителем и одноклассниками на уроках математики. Ведь, зачастую, лояльность педагога к ученикам зависит от их поведения и отношения к предмету. Многие ребята не умеют или не знают, как себя вести на этих уроках. Из-за неправильной тактики они: 1) недополучают знания, 2) отвлекают внимание учителя и одноклассников от проходимых тем, 3) огорчаются сами, 4) списывают из-за непонимания материала. Как итог, состояние "я не понимаю математику". Ниже я предложу действия ученика, которые помогут ему хорошо освоить предмет.

Да:

записывать полностью то, что диктует учитель, и учить это наизусть.

Нет:

бросать недописанный текст, если не успеваешь. Бояться попросить учителя продиктовать ещё раз медленнее.

Да:

быть уважительным по отношению к самому себе. Спрашивать о том, что не понял. Научиться настаивать на повторном объяснении.

Нет:

стесняться лишний раз попросить объяснить тему потому, что учитель может догадаться, что ты слаб в математике. Поверь, он это знает. Но ему может быть не ясно, что ты не усвоил.

Да:

решать медленно, но правильно. У каждого свой темп восприятия материала, никто не станет ругать тебя за это.

Нет:

накручивать себя, что не успеваешь за сильным учеником, расстраиваться, психовать и огорчаться.

Да:

попросить у учителя новое задание, если решаешь быстрее других ребят. Или договориться заранее с ним о том, что дополнительно будешь решать свои принесённые в школу задания.

Нет:

фыркать на слабого ученика, показывая своё превосходство.

Да:

не пользоваться ГДЗ, а: 1) внимательно изучить теорию, выложенную в учебнике перед списком заданий, 2) разобрать, понять, выучить то, что продиктовал учитель на уроке, 3) решать по аналогии с заданиями, выполненными вместе с учителем на уроке, 4) воспользоваться материалами с сайта СДАМ ГИА (о навигации по сайту я рассказала в этой статье).

Нет:

списывать домашнее задание. Это не твоё решение, с чьё-то. Списывая, ты не достигаешь цели - получения знаний.

Да:

учиться не ради отметки, но ради получения знаний, уходить каждый день из школы, усвоив новое.

Нет:

стараться получать высокие результаты не ради себя, а ради родителей, учителя, школы. Помни: ты никому ничего не должен, но твоё будущее и то, как сложится твоя жизнь, напрямую связано с тем, какие знания получишь в школе именно ты.

Вы находитесь на дружелюбном канале.

Уважайте себя. С уважением, автор.

Источник картинки: Яндекс, картинки.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц