Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Друзья, как думаете, чем мотивируется человек, когда покупает новый автомобиль??? Конечно же это ощущение новизны, которое нравится многим. Однако я думаю, что основной причиной является желание приобрести себе транспортное средство, которое в последующие года не будет доставлять особых проблем. И вот те, у кого бюджет ограничен в пределах 1-1.2 миллионом рублей, как правило, выбирают из компактов класса В и тут же, выясняют, что из них может быть по-настоящему надёжным. Я решил взять за сравнение два популярных бюджетных авто – новый Volkswagen Polo и Ладу Весту. Так как, Hyundai Solaris уже приелся и в плане техники ничем новым удивить не способен, то было принято решение сравнивать именно эти машины.
При этом модификации выбрал наиболее предпочтительные. Итак, если речь идет о Volkswagen Polo, то он будет оснащён бензиновым атмосферным двигателем на 1.6 литра и шестидиапазонным автоматом. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил.
Что касается Лады Весты, то я решил взять за основу технику Renault. Это 113-сильный мотор на 1.6 литра и вариатор. Считаю, что это наиболее передовая модификация, которая вызывает хоть какую-то уверенность. К тому же это самая динамичная автоматическая Веста, что для многих, также, немаловажно.
По цене оба автомобиля в принципе укладываются в выделенный ценовой диапазон. Кроме того, техника проверена годами, поэтому можно делать в отношении неё определенные выводы.
Итак, с какой машины начать??? Начну пожалуй с Volkswagen Polo. Автомобиль второго поколения выполнен в кузове лифтбек и является братом-близнецом Skoda Rapid. Разнятся эти машины только в плане оформления и некоторых опций.
Несмотря на это, новый Volkswagen Polo берут и берут неплохо. Причём наиболее распространенная вариация – это как раз двигатель на 1.6 литра и АКПП. Ну что можно сказать по поводу надёжности этой парочки???
В принципе двигатель себя продемонстрировал вполне долговечным – до капитального ремонта служит примерно 350 тысяч километров. Однако на поздних пробегах наблюдается сильный масложор, что говорит о залегании поршневых колец и износе маслосъемных колпачков. Кроме того, нужно регулярно следить за ремнем ГРМ, ибо он долговечностью не отличается.
А вот АКПП надёжная и неприхотливая. Проблем при эксплуатации практически не доставляет, если стараться её не перегревать.
Теперь, переходим к Ладе Веста. Итак, двигатель на 1.6 литра и вариатор были позаимствованы у Renault. Такая связка отличается неплохой динамикой и топливной экономичностью. При этом сам двигатель достаточно неприхотлив для того, чтобы в него по-крупному на лазили, вплоть до 300 тысяч километров. Но движок не слишком стабильно запускается в мороз и может иметь проблемы с системой зажигания, подачи топлива – из-за плохого бензина, поэтому в жестких условиях его эксплуатация будет несколько проблематичной.
Вариатор. Тут могу сказать коротко – больше 250 тысяч километров служит редко. К тому же, активно ездить с ним не получится – быстро перегревается. Таким образом, именно он является главным камнем преткновения.
Но что в итоге??? Наиболее предпочтительным выбором из этих двух авто, с точки зрения надёжности и долговечности, является Volkswagen Polo – он более предсказуемый и сбалансированный. С другой стороны, Лада Веста уступает совсем немного и её в принципе, тоже можно считать вполне беспроблемной машиной на ближайшие 5-6 лет эксплуатации.
А что думаете про надёжность данных моделей Вы??? И какому бы из предложенных вариантов отдали бы своё предпочтение???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.