В программе "1С:Бухгалтерия 8", начиная с релиза 3.0.100, добавлена возможность работы с сервисами банков по выплатам самозанятым. Реестр выплат самозанятым подготавливается и передается в банк. Банк перечисляет деньги на счета самозанятых и передает организации реестр ссылок на чеки самозанятых, которые загружаются в базу.
Приводим пошаговую инструкцию
Шаг 1. Настройка функционала
В меню “Главное” выбираем “Функциональность”. На закладке "Расчеты" устанавливаем флажок "Выплаты самозанятым".
Шаг 2. Создание контрагента самозанятого
Заходим в раздел “Справочники - Покупки и продажи - Контрагенты”.
Нажимаем кнопку “Создать”. Заполняем все данные контрагента с Видом “Самозанятый”
Шаг 3. Выплаты самозанятым
Заходим в раздел “Покупки - Покупки - Выплаты самозанятым”.
Нажимаем кнопку “Создать”. Заполняем данные документа.
Шаг 4. Списание с расчетного счета
Заходим в раздел “Банк и касса - Банк - Банковские выписки”.
Загружаем платеж, проверяем реквизиты документа.
Шаг 5. Загрузка чеков от самозанятых
Если чеки присылает банк, чеки загружаются в документе “Банк и касса - Банк - Банковские выписки - Списание с расчетного счета”.
Если чек присылает самозанятый, чеки загружаются в документе “Покупки - Покупки - Выплаты самозанятым”
Подписывайтесь на канал и читайте ещё больше полезного материала!
#1c #настройка 1с #самозанятые #самозанятый #1с бп #бухгалтер #бухгалтерия #бухгалтерский учет #услуги бухгалтера #бухгалтерские услуги