Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Американская компания на этой неделе презентовала обновлённую версию своего внедорожного пикапа RAM 1000. Ранее модели RAM носили название бренда Dodge, но в последнем своём поколении, с 2019 года от этого было решено отказаться и RAM стала абсолютно самостоятельной маркой, которая принадлежит Chrysler. Но правда шильдик Dodge до сих пор красуется на багажнике данных моделей, хотя с передней части автомобилей его уже удалили.
Обновление модели было произведено всего спустя три года от начала продаж. Этот пикап продаётся на территории Южной и Северной Америки, а так же некоторых стран европейского континента, но вот в Россию данные модели поступают исключительно благодаря "серым" поставщикам.
Что же касается внешности, то обновлённый RAM 1000 2022 модельного года похорошел. Из улыбчивого и немного несуразного пикапа он превратился в довольно серьёзный грузовик с серьёзным лицом. Получилось это за счёт изменения решётки радиатора, которую теперь развели с основными фарами головного освещения и сделали её хромированное обрамление. Сама же решётка получила тёмное внутреннее исполнение, а в её середине теперь красуется не логотип Dodge, хромированная надпись RAM.
Само же головное освещение так и осталось раздвоенным. То есть верхние тонкие фары являются ни чем иным, как светодиодными ходовыми огнями и указателями поворотов, а вот блоки фар по бокам решётки радиатора уже основное освещение. Изменению подвергся так же и передний бампер, который получил более угловатые очертания и в боковых его частях прописались противотуманные фары, которые так же сменили своё обрамление с овального на прямоугольное, с наклоном.
Что же касается боковой и задней части пикапа, то здесь всё осталось без изменений и единственным отличием от нынешней версии служат колёсные диски на 16 дюймов, которые получили совершенно другой дизайн.
В интерьере же изменений гораздо больше, так как изменённой получилась практически полностью передняя панель. Она теперь в полной мере повторяет обновлённый интерьер FIAT Toro. У RAM 1000 появилась цифровая панель приборов, которая имеет диагональ на 7 дюймов. Так же появился и 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со всеми современными функциями подключения. Но в самых топовых комплектациях RAM 1000 имеет уже 10.1-дюймовый экран и возможность обновления программного обеспечения по воздуху.
Касательно безопасности, обновлённую модель снабдили уже в базе семью подушками безопасности. Ну а по поводу наличия опций, то RAM 1000 представляет собой довольно крепкого середнячка, который обладает всеми необходимыми опциями, но не может похвастаться излишками, такими как продвинутые системы помощи в дороге, автопилоты и тому подобное.
Что же касается силового агрегата, то RAM 1000 получил безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель на 1.8 литра, который производит всего 128 лошадиных сил и работает этот силовой агрегат исключительно с передним приводом. А вот полного привода у RAM 1000 к сожалению нет, хотя на том же FIAT Toro он присутствует.
Стартовая цена на данную обновлённую модель будут начинаться с отметки в 2 млн. 50 тысяч рублей в переводе по актуальному курсу. Так что если Вам понадобится данный пикап в России и Вы прибегнете к помощи серых дилеров и поставщиков, то цена на данную модель будет колебаться в районе 3 млн. 200 - 3 млн. 500 тысяч рублей. Сам же RAM 1000 уже доступен для предварительных заказов. Официальные продажи стартуют в октябре месяце.
А как Вам такой пикап от американского бренда???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.