Найти тему
Помочь?

Обзор интерфейса Google Analytics

Google Analytics — инструмент, который позволяет оценивать рекламные кампании и оптимизировать бюджеты. Через #GoogleAnalytics можно отслеживать сайт или мобильное приложение: смотреть, откуда пришли пользователи, сколько им лет и какими устройствами они пользуются, что делают и сколько находятся на сайте.

Для начала рассмотрим, какие в Google Analytics есть разделы и что в них можно найти. Подробности о разных инструментах будут в других публикациях.

В меню есть 4 раздела: главная страница, отчеты, мои отчеты, администратор.

Главная страница - список ваших аккаунтов и отслеживаемых сайтов и основные данные по ним, такие как количество сеансов, их средняя длительность,показатель отказов и конверсия.

Кнопки слева вверху позволяют открыть или закрыть все папки.

Кнопками «Режим» можно переключаться между отображением в виде списка и вложенных одна в другую папок (аккаунт → сайт →статистика).

Самые нужные проекты вы можете отметить звездочкой.

Теперь вы можете нажать на кнопку «Помеченные», чтобы показывались только важные сайты. Удобно, если у вас много проектов, но некоторыми вы пользуетесь ощутимо чаще.

Ну и поиск есть, куда же без него.

Вы также можете указать промежуток времени, за который хотите посмотреть статистику. Просто нажмите по дате и выберите диапазон.

Если поставить галочку «Сравнить с» – сервис покажет, как изменились показатели по сравнению с прошлым. Не забудьте указать второй временной интервал.

Отчеты - основной раздел, с которым вы будете работать чаще всего.

Здесь можно посмотреть любую статистику, настроить цели для подсчета конверсии и создать сводки.

Слева находится меню для навигации по разным отчетам. Кликните по разделу, чтобы раскрыть его и увидеть список подразделов (у которых тоже могут быть подразделы). Или введите название отчета в поиске.

Вверху страницы находится меню. Вы можете отправить отчет по email, экспортировать его в виде таблицы или PDF, добавить в сводку (много разных отчетов на одной странице) или создать ярлык (что-то типа закладки).

Серый блок – это обучение. Он есть почти на каждой странице с отчетами. Подсказки дельные, понятные и на русском языке. Советуем их читать.

Большую часть страницы занимают сами #отчеты. О них поговорим в отдельной публикации.

Календарик с временными промежутками есть и тут. Работает так же, как на главной странице. Не забывайте про него.

#Интерфейс раздела «Мои отчеты» ничем не отличается, поэтому его рассматривать не будем. О самом разделе – в соответствующей главе руководства.

Администратор - на главной странице админпанели есть 3 раздела: аккаунт; ресурс; представление;

Если выбрать какой-либо подраздел, структура страницы изменится. Слева будет меню со стрелкой «Назад на главную», а справа – сами настройки.

Обучающие подсказки есть и здесь.

Кстати, чтобы переключаться между проектами, необязательно возвращаться на главную страницу. В самом верху есть ниспадающее меню со списком всех отслеживаемых сайтов и приложений.

Ну вот и все, с общим интерфейсом разобрались.

А вы пользуетесь Google Analytics в своей работе? Мы - обязательно! Если есть сложности или, наоборот, желание узнать о всех тонкостях системы, пишите нам на info@step-up-web.ru

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц