Корейский автопроизводитель представил европейскую версию нового поколения кроссовера Sportage.
Kia Europe представила европейскую версию Sportage новой генерации. Модель пятого поколения для европейского рынка, как и глобальная версия, базируется на новой архитектуре. Благодаря применению современных компьютерных технологий, инженерам компании удалось рассчитать оптимальную колесную базу, общие габариты и пропорции автомобиля для эксплуатации на дорогах стран Европы.
Новое поколение Spotage в Европе будет предлагаться со спортивным дизайн-пакетом, подчеркивающим динамичный, энергичный характер кроссовера. В интерьере версии GT-Line обыгрываются резкие контрасты черного и белого цвета. Также новый Sportage на европейском рынке будет предлагаться с черной крышей, что подчеркнет архитектурно проработанную форму задних стоек кузова. Напомним, что мировая премьера глобальной версии модели состоялась в июле текущего года.
Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4 515 мм, ширина 1 865 мм, а высота — 1 645 мм, в то время как пропорции глобальной модификации составляют 4 660x1865x1 660 мм соответственно. На втором ряду сидений версии для европейского рынка запас пространства в области ног составляет 996 мм (глобальная версия — 1 050 мм), а в области головы — 998 мм (1 000 мм). Покупатели также останутся довольны вместительным багажником объемом 591 л., а при сложенном заднем ряду объем багажного отделения увеличивается до 1780 л.
Новый Sportage PHEV будет поставляться с гибридным силовым агрегатом с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid), а в ее основе лежит турбированный бензиновый двигатель 1,6 T-GDI. Турбированный двигатель мощностью 180 л.с. будет работать совместно с тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. Питание электродвигателя осуществляется от литий-ионных полимерных аккумуляторов на 13,8 кВт*ч. Комбинированная отдача двигателя достигает 265 л.с.
Аналогичный 1,6 T-GDI лежит и в основе «классического» гибрида Sportage HEV. Бензиновый турбомотор будет сочетаться с 44,2-киловаттным тяговым электромотором, а запас энергии обеспечивает литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея 1,49 кВт*ч. Отдача силовой установки достигает 230 л.с.
Кроме того, 1,6-литровый двигатель может работать по схеме «мягкого гибрида» (MHEV, Mild Hybrid Electric Vehicle). В зависимости от конкретной версии силовая установка может выдавать от 150 до 180 л.с. Также предлагается экономичный 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 или 136 л.с.
Новая система выбора типов покрытия Terrain Mode позволяет Sportage сохранять максимальный комфорт и безопасность движения в более сложных дорожных условиях — на снегу, в грязи или песке. Эта система поможет реализовать свои желания клиентам, предпочитающим проводить свободное время в загородных путешествиях. Благодаря комплексу систем DriveWise водитель сможет чувствовать себя максимально комфортно за рулем нового Sportage.
В оснащение новинки входит система предотвращения фронтальных столкновений FCAA с функцией предотвращения столкновений со встречным транспортом при левом повороте JT. Ассистент движения по автомагистралям HDA контролирует установленную дистанцию и возможность поддержания заданной скорости, а также интеллектуальный круиз-контроль с получением информации от навигационной системы (NSCC). Интеллектуальный ограничитель скорости ISLA подает предупреждение в том случае, если новый Sportage превышает установленное ограничение скорости.