Всем Привет!
Последние годы среди любителей тюнинга наконец-то появилась тенденция ухода от обезличивания внешности автомобилей, благодаря вылепливанию на их кузовах пластиковых элементов, иногда совсем не удачных — к попыткам создать оригинальный и стильный дизайн, с соблюдением оригинальных черт.
Что касается ГАЗ-24 это тенденция скатилась в стремление по-максимуму использовать стиль американских машин эпохи 60-х годов. Неудивительно, ведь как мы знаем Волга как раз и вышла в свет в 1968 году, и за весь период ее существования с ней произошло много внешних изменений, которые не всегда шли на пользу. Но она появилась, как раз в ту эпоху, когда в Америке зарождался класс масл-каров Форд-Мустанг, Шевроле-Камаро, которые и сейчас популярны, но конечно, кардинально отличаются от прежних моделей. Характерными их особенностями являются наличие только двух дверей, и кузова с характерными мускулистыми спортивными чертами.
Именно по этому, Волга ГАЗ-24, появившейся в те года, как нельзя лучше подходит для создания образов в стилистике американских автомобилей 60-х годов. Это видно и по количеству вариантов тюнинга Волги, где она очень похожа на самые известные масл-кары из Америки.
К сожалению удачных вариантов переделки очень мало.
Рассмотрим сегодня один их самых лучших вариантов.
Алексей мечтал о Волге с самого детства, ведь в 80-х этот автомобиль считался элитным. Но мечта его осуществилась только в 2004 году, когда она досталась ему от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых поездок она совсем не подходила. Именно поэтому Алексей решил ее усовершенствовать. Он стилизовал самую обычный ГАЗ-2410 под американский маслкар. Помимо внешних изменений, создатель прокачал и начинку автомобиля. Из такого, что открыто широкой публике, известно, что родной двигатель был заменен на японский 2JZ, мощностью 230 л.с., позволяющей ему разгоняться до 100 км за 6 секунд. Механическая коробка автотомат былаа заменена на автоматическую. Сильнее всего изменился автомобиль внешне, теперь он стал ярко красного цвета, в кузове купе. Салон автомобиля создатель также полностью переделал салон, заменив переднюю панель и консоль на аналогичные от Тойоты.
На данный момент Волга, 1988 года выпуска, выставлена на торги, владелец оценил ее в 1,3 миллиона рублей. Как сообщает владелец, с документами на автомобиль все в порядке. Однако информации о внесении изменений внешнего вида и технических характеристик в ГАИ нет.
Удалось ли парню воссоздавать американскую классику судить вам.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.