Найти тему
Лайт Авто

Обзор Hyundai Tucson 2021

Путь от мировой премьеры до местной презентации в России занял у нового кроссовера Hyundai Tucson восемь с половиной месяцев. В этот период новинка, помимо жителей Кореи, выходцев из автомобиля, тестировалась, например, в США и Китае, но с сегодняшнего дня кроссовер доступен и для россиян. Накануне старта продаж нас пригласили опробовать модель в Московском музее мультимедиа-арта на Остоженке, подчеркнув тем самым главный козырь автомобиля - дизайн в стиле «параметрической динамики». Идея состоит в том, чтобы использовать множество неправильных форм, связанных математическим алгоритмом.

-2

Во время презентации в Москве технические аспекты практически не обсуждались. Если честно, здесь особо нечего демонстрировать. Как и ожидалось, базой стала атмосферная 2.0 «четверка» с отдачей 150 л.с. и 192 Н • м. Такой двигатель может ассоциироваться с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у переднеприводной машины 10,8 и 11,1 с соответственно, у полного привода — 11,1 с и 11,6 с. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки передач составляет 9,9 или 11 литров на 100 км.

Двухлитровый турбодизель выдает 186 л.с. и 416 Нм. Такой двигатель дружит только с полным приводом, а тяга идет через восьмидиапазонную автоматическую коробку передач. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды, а расход топлива составляет 7,7 литра. Те же ограничения на привод и передачу применяются к бензиновому двигателю 2,5 x 190 л.с. и 242 Н • м. Кроссовер с этой коробкой передач разгонится до 100 км / ч за 9,1 секунды. Он потребляет в среднем 9,6 литра на 100 км пути.

Логично, что концепт, показанный в 2019 году как отчет о продвижении нового автомобиля, практически не изменился на пути к конвейеру. Созвездие навигационных огней выглядит хорошо, но позже вам придется судить, как технология освещения соединяется с решеткой, когда автомобиль уходит на отдых - управлять светом во время презентации было невозможно. Нижний периметр корпуса защищен неокрашенным пластиком, но надо отдать должное — за счет использования смелых форм практичный материал не занижает образ, а придает ему мужественности.

-3

Россияне ознакомились с пультом управления «торговым автоматом» в «Сонате». Также есть электрический ручной рычаг, кнопка Auto Hold и система выбора профиля движения. Клавиши вентиляции и обогрева сидений, обогрева руля, помощи при спуске с горы, парктроника и камеры почти под рукой. Внизу туннеля есть удобные карманы, а вверху прорезиненная перегородка с беспроводной зарядкой для смартфонов. Казалось, ему не хватало вуали. В целом салон приятный, но качество выбранных материалов не соответствует стандарту сегмента.

-4

-5

Цены на одноприводную машину начинаются от 1 869 000 рублей, а на подключаемый задний мост — всего от 2 059 000 рублей. Машину с двигателем 2.5 GDi можно заказать от 2 269 000 рублей, но за самую старшую версию Visioner, которая использовалась во время презентации, попросят минимум 2 899 000 рублей. Приобрести можно напрямую у продавцов или через онлайн-платформу. Кроме того, новинку можно арендовать через абонентскую службу Hyundai Mobility. Цены начинаются от 48900 руб. / Мес.

Данную модель вы можете заказать на нашем сайте https://light-auto.com

Авто
268,3 тыс интересуются