Найти тему

Как я съездила на отдых в Анапу с тремя детьми

Начну с того,что у меня трое детей,трое дочерей.Старшей почти 18 лет,от первого брака и две дочери от второго 4 года и 10 месяцев.Очень люблю море и до первого декрета старалась раз в год летом,ездить на море,сменить обстановку и разгрузить голову.Понятно,что отдыхать с маленьким детьми,в чужом месте тяжело,но ..У средней дочери аденоиды,кто знает,это хронический насморк,операцию по удалению мы уже сделали и проблему это не решило,насморк все равно есть.У старшей тоже были аденоиды,но она рано стала ездить на море либо со мной или моими родителями,и это помогло,насморк исчез,практически не болела. Муж уехал работать,а я вдруг решила,что поеду с детьми на море,на наши курорты,заграницу не рассматривала,так как лететь далеко.Обсудили с мужем,он согласился.Закинула удочку нескольким туроператорам,чтобы подобрали под мои критерии тур на август Подобрали:перелет и проживание,питание я не брала в отеле,чтобы не быть привязанным ко времени,так как рядом полно было всяких столовых,закусочных и прочего. Час икс,собрались.Самрлеи должен был вылетать в 2 часа ночи,его бесконечно переносили м в конце концов,мы,промучившись в аэропорту всю ночь вылетили только в 8 утра.В аэропорту,по прилёту нас забрал трансфер,и,высадил нас почти за 2 км от отеля, потому что автобус большой,а улица у отеля узкая и он там не может развернутся и мы тащили все из последних сил.Плюс в том,что нас все таки пустили переодеться в свободный номер,так как время заселения только в 14 часов,а приехали мы в 11.Мы переоделись и ушли на море.Анапское море теплое,мелкое,прямо для деток.Средняя дочь очень любит воду и не вылазила практически,мы со старшей дочерью только менялись между собой и ходили с ней.Что касается номера в отеле.У нас был трёхместный стандарт. В нем было в принципе все,что нужно,шкаф для одежды,стол,зеркало,холодильник,телевизор,кондёр,двухспальная кровать,односпальная кровать,по запросу нам поставили кроватку детскую,но без маятника,чайник,белое постельное белье,белые полотенца в количестве 6 штук,но и мы брали с собой полотенца свои тоже.Стульев не было,сам по себе номер маленький,мы вчетвером бились там друг о.друга.была заявлена каждодневная уборка и смена белья на 5ый день.У нас был недельный тур,по факту у нас убирали 2 раза,один раз поменяли полотенца и ни разу не поменяли белье.В первую ночь,когда мы заехали,мы спали все как убитые,так как накануне промучились все в аэропорту целую ночь.Окна нашего номера в притык выходили на здание другого отеля,который один в один копия нашего,только название другое.Номер был на втором этаже,на первом была посудомоечная комната,куда стаскивали посуду с кафе,с обоих отелей,и до 12 ночи гремела мытая посуда,и ощущение,что она гремела прямо у меня над головой.Сначала я не могла понять,почёму же такая слышимость.В итоге,я выяснила,что в форточке,в оконном блоке,щель в углу в два пальца,то есть окно плотно не прилегает к блоку.Я попросила,чтобы пришел мастер и устранил данную проблему.Два дня администратор мне рассказывала,то что мастер то приехал,то уехал,то он не может заходить в номер,в связи с политикой отеля,что когда гость в номере,туда никто не заходит ( бред как по мне).Так прошло два дня и по итогу,я пришла и попросила нас переселить в другой номер,на что получила ответ,что номеров свободных нет,а мастер не приходил,потому что он просто не знает,что с этим делать!!!! Вишенкой на торте,стало то,что на 4ый день украли нашу коляску трость прямо с территории отеля,утром,в пол девятого мы выходили завтракать,она стояла на месте,в десять вышли,идти на море и уже не было.Сутки мы ждали,что коляску поставят на место,так как была надежда,что ее все таки вернут на место,что может быть ее перепутали с отельными колясками,но нет.На следующий день,администраторы также меня отшивали целый день,не давали контактов хозяев,тогда я потребовала вызвать полицейских,чтобы написать заявление,но также отказ получила. Я ушла,созвонилась с гидом,после чего пошла к администратору,хотела скандалить,сказать,что я сейчас в прокуратуру буду звонить и в этот момент только,мне предложили денежную компенсацию за коляску.Вопрос был урегулирован таким образом.На пятый день пошел дождь,и шел три дня,некоторые улицы затопило по колено,канализационные колодцы поселка не справлялись и все нечистоты выплыли на улицы поселка,запах соответствующий,затопило цокольный этаж нашего отеля и неуборка номеров списывалась на то,что все уборщицы заняты за уборкой цокольного этажа.три дня мы просидели в номере,так как дождь и холодно стало,выходили поесть и прогуляться,когда не было дождя. В день вылета,нас с детьми выпинули в 12 часов из отеля,сказали,что номеров нет, на наш номер уже стоят и ждут люди в низу. Я пошла и сняла номер в гостинице рядом,так как самолёт поздно вечером,а мелким и поспать ещё нужно,и помыться и прочее.Улетели мы также проблемно,так как самолёт был перенесен с 22.30 на 6 утра,но я поступила умно,разместила детей спать в комнату матери и ребенка в аэропорту,если у вас задерживают самолёт с детьми,обязательно пользуйтесь такими комнатами в аэропорту,они очень комфортабельны для мам и детей.Что я вынесла из этой поездки,владельцы отелей курортов в России вообще не ориентированы на туристов,у них нет заинтересованности в том,чтобы турист возвращался к ним снова и снова,у них цель получить денег здесь и сейчас в этот сезон,что будет дальше им не интересно и что вам там некомфортно,никто не будет решать ваши проблемы и вы останетесь с ними один на один,при этом цена за отдых в разы дороже в сравнении с загранцей,той же Турцией и организация отдыха совершено другая,поэтому это был первый и последний отдых с детьми в России.Наши курорты пока не достигли не стремятся к тому уровню,который существует у заграничного отдыха.А какой опыт отдыха с детьми на наших курортах был у вас? Очень интересно почитать.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц