Найти тему
Бумажный Слон

Про жертв маркетинга

Тема сочинения на сегодня: "Как я стала жертвой маркетинга и что из этого вышло".

Понятно, что я у маркетинга дежурная жертва по многим пунктам, но в этот раз прям сама виновата. Инстаграм наше зло, конечно. Я очень люблю один крохотный живописный городок и много где успела там пожить и поесть (последнее мой любимый пункт программы, ради чего все и затевается, собственно).

И вот в инстаграм я встречаю аккаунт хозяйки одного гостевого дома, который она позиционирует не как дом, а как Дачу - что ж, ей, как профессиональному маркетологу, зачёт - в крохотном живописном городке "дач" нет. Плюс один. "У нас самые вкусные завтраки" - а это тот самый любимый пункт в моей программе, не считая ужинов - плюс два. На стене дачи висит табличка с хэштегом - плюс три. Хэштэг - это сейчас модно, призыв немедленно сфотографироваться (для подавляющего большинства сработает), выложить фоточку - и вот уже бесплатная реклама работает на хозяев.

У нас самые удобные кровати, самое белоснежное и хрустящее бельё, самые уютные комнаты, самый причалистый причал, самая банная баня, самая кошачья кошка, трали-вали. За тысячу рублей вам на причал вынесут самовар и будет вам купеческое счастье (да, это тоже на меня повлияло). Хозяйка знает свое маркетинговое дело, продаст что угодно кому угодно.

Я купилась на завтраки и удобные кровати, конечно. Очень ценю в поездках свой комфорт. И да, я пишу отзывы на всяких сайтах; пишу чистую правду - сколько полотенец, какая косметика, как работает фен, где расположены розетки, что за персонал, чем будут кормить; люди едут отдыхать за деньги и они имеют право знать. А тут мы приехали, уехали, и никакого отзыва я не оставила. Хозяйка Дачи не выдержала и прислала мне сообщение - а отзыв?... Я спросила - уважаемая Хозяйка, вам отзыв как оставить, приватно или для общего обозрения? Хозяйка озадачилась - а он что, плохой?

А надо сказать, что в отзывах у нее народ чуть не кипятком ссыт, как было здорово на этой самой даче и сколько раз мы приедем туда ещё.
Нет, не плохой, ответила я. Честный. Хозяйка ответила, что будет благодарна за любой, ей это для улучшения качества обслуживания надо, но лучше приватно. Ладно, согласилась я, так и быть, не буду портить статистику, ну и написала, что кровать скрипит, как мой дурной характер (не поскрипывает, а буквально визжит, будто кота дефабержируют без анестезии), что бельё не лучше и не хуже, чем в остальных гостевых домах, а насчет завтраков я бы поспорила - мне холодные блины и сырники поперёк встают; что местная кошка не должна бывать в номерах постояльцев - не должна, и всё тут. В общей зоне - пожалуйста, а вот в номерах однозначно нет и никогда. Хотя я люблю котиков до помрачения сознания.

Написала, что панорамные окна в пол хороши только тогда, когда перед этой панорамой никто не мельтешит с утра до вечера, это нам свезло и никого не было, а нидайбох в высокий сезон приехать? Все постояльцы дачи, которые не ушли в город, все будут резвиться на лужайке перед этими самыми панорамными окнами - в баню, на причал, на пляж, в футбол, за пивом, потом обратно, потом запоют еще - а что бы и не запеть, коли кругом такие чудесные виды, вот где настоящий ужас-то. А ты сиди и любуйся на свою панораму - оплачено же.

Нет, за "любой" отзыв Хозяйка благодарна не была, в ответ тишина гробовая, ну хоть не послала меня куда подальше и на том спасибо.

Я если в хорошем настроении куда еду и мне не обещают всего самого-самого, то я клиент лояльнее некуда. Я всем довольна. Кровать скрипит? Да это же романтика. Унитаз воду не сливает? Ну, случается, не все в этом мире по-моему работает, починят. Под окном люди ходят? Вот тут говно, конечно, ну да три дня можно потерпеть.
А когда меня зазвали на лучшие в мире завтраки, да еще и за мой счёт,  извольте соответствовать.

А домик сам хороший, и затея хорошая, и Хозяйка маркетолог просто гениальный, а за звукоизоляцию реально отдельное спасибо - если бы мы с соседями вместе кроватями скрипели, да еще не в такт, то уж совсем грустно было бы.

Эта история не про мой дурной характер, хотя он у меня именно такой. Это про эффект присоединения к большинству и про то, как он не сработал в моём конкретном случае. Всё просто, как трёхногая табуретка - если бы сырники на завтрак не были холодными, я бы тоже ссала кипятком, присоединившись к толпе восторженных почитателей.

Но это не точно.

***Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет и будет удалена по требованию владельца.

Город на картинке, как вы понимаете, может быть любым:)

Автор: Другая Татьяна Гордеева

Источник: http://litclubbs.ru/posts/4088-pro-zhertv-marketinga.html

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.