Найти тему
Di_travel

Сейчас нельзя восхищаться - обвинят в рекламе. Негативить тоже нельзя. Есть ли золотая середина?

Я уже полтора года на Яндекс Дзене и хочу сохранить адекватность. Я пишу о путешествиях. Естественно, какими-то местами я довольна (в большинстве случаев) и хочу поделиться этим, а что-то не нравится и мне тоже важно рассказать от об этом, возможно, подняв этот вопрос, я дам ситуации разрешиться. Вода, знаете ли, камень точит. Если нет дорог, все фасады отколупались, а на пляжи летают мухи ровным слоем, словно кого-то не глубоко закопали без почестей, я считаю важным об этом рассказать!

А положительные отзывы о классных местах - вообще моя стихия. Вот стала бы я выбирать темой моего блога путешествия, если бы искренне не восхищалась любыми поездками?!

И вот какую особенность я отметила. Если я восхищена, то меня в обвинят в рекламе.

-2
-3

Ну серьезно, я обычный человек. Кто, когда и кому предлагает рекламу городов и регионов? Ну если только передаче "Орел и Решка". Обычно предлагают рекламу доставки, банков, кредитов, курсов, но НИКОГДА ни мест, ни городов и ни регионов. Есть предположение, кто может предложить рекламу области? Мэр? Администрация? Ростуризм?

Возможно, менеджеры топовых блогеров и договариваются на плату за отзыв конкретного места (кафе, ресторан, гостиница), но я не умею и не стану этого делать. По-этому, да, считайте мой положительный отзыв о каких-то областях, городах, регионах рекламой, за который я денег НЕ получала. Не знаю, в какой момент все положительные отзывы перешли в разряд не искренних и стали обвиняемыми в рекламе? Кстати, любой отзыв можно считать субъективным. И мой в статье, и любой, что в комментариях.


В оправдание рекламе, могу сказать, что некоторые рекламодатели создают, правда, качественные продукты и ими не грех поделиться, но, в таком случае, у блогера всегда красуется надпись под статьей "партнерская публикация"

-4

Негатив привлекает аудиторию больше




Если ты пишешь негатив, но откликов будет, по любому, больше. Некоторые блогеры прям целиком на этом специализируются. Почитайте Варламова.

Если рассказывать про себя, то я иногда считаю важным рассказать что в этом месте, например, помойка. Не думаю, что полезно молчать о жутких дорогах или зловонной куче мусора или о пляже, на который страшно присесть, постелив полотенце "вдруг чего подцепишь". Но все равно найдутся те, кто обвинят в негативе. И дороги я не под тем углом фоткала, а так они ровные, как ватман А 4. И пляж-то он чистый, а то что в море фекалии проплывают, так это не они, а мое буйное воображение и т.д. Сколько людей, столько и критиков.

Но притянутый за уши негатив - отталкивает, привлекает токсичную аудиторию, а оно вам надо?

-5

А если писать объективный отзыв? Плюсы и минусы определенного места?

Вы напишите положительные и отрицательные черты места, вас все равно обвинят фразой:

-6

И обвинят, кто в рекламе, а кто в поливании всего описанного помоями, потому что увидят только одну точку зрения, так как воспринимают информацию через свою призму ☝🏼.

Как по вашему, есть ли способ угодить критикам? Нужно ли это делать? У меня такое чувство, что все выше описанное касается не только путешествий, но и других тем

Кстати, у меня есть отличная статья для критиков. Даже, если вы не он, почитайте, вы увидите пример нашего общества в скором будущем:

Узнай будущее Социальных сетей. Толерантная сказка на ночь