Я с чемоданом

Коктебель: кемпинг "Тихая бухта", нам понравилось, но пришлось уехать, почему так и сколько стоит отдых 🤠

В поисках лучших мест для отдыха с палаткой в Крыму мы путешествуем по полуострову, рассказываем и показываем своим читателям, объективно и без прикрас достоинства и недостатки каждого кемпинга, где останавливаемся.

Напомню, что первую часть лета мы путешествовали по западному берегу Крыма, здесь все места где успели побывать и теперь отправились на восток.

Первый кемпинг, который оказался у нас на пути, был в городе Коктебель. Попав не в самую благоприятную часть города немного ужаснулись от увиденного там автокемпинга и поехали дальше.

Окрестности Коктебеля, Крым 2021

Рядом с Коктебелем есть одно неплохое живописное место, под названием Тихая бухта, туда мы и отправились.

Кемпинг Тихая Бухта

Среди любителей дикого отдыха эта стоянка довольно популярна и мы тоже частенько слышали о ней, поэтому решили обязательно заехать и посмотреть, как выглядит эта локация, особенно после того, как её благоустроили.

Суть изменений заключалась в том, чтобы закрыть проезд для любых видов транспорта к берегу моря, но при этом оставить возможность для людей посещать пляж и устанавливать палатки.

Из когда-то бесплатного и свободного для въезда машин дикого кемпинга, сделали платный и благоустроенный. Теперь здесь есть парковка, ворота, заборчики, лесенки к морю, раздевалки, туалеты, пункт медицинской помощи и специально отведенные для палаток места.

Оставив машину на парковке отправились осматривать территорию, чтобы решить подходит ли нам этот кемпинг для отдыха. По пути к морю нет абсолютно никаких деревьев или каких-либо других источников тени. Мы приехали под вечер, но всё равно было жарко идти под горячим крымским солнцем по высушенной пыльной дороге.

Несмотря на жару и пыль здесь есть чем полюбоваться. Неповторимые пейзажи в цветовой гамме состаренного флорентийского золота, словно драгоценное обрамление для моря цвета синего сапфира, изумительное сочетание сотворила здесь природа. Было очень приятно находиться в этом месте.

Пляж и море в Тихой бухте

Пройдя по дороге прямо от ворот, вышли к берегу моря и пляжу, на который приезжают купаться туристы и местные жители из ближайших поселений. Здесь оказалось слишком многолюдно в будний вечер. Зато дальше налево, где начинается территория кемпинга, уже значительно свободнее.

Пляж в Тихой бухте Крым 2021

Пляж и дно песчаные, пологий берег, без резких перепадов глубины, отличное место для отдыха с детьми. Есть переодевалки, можно взять в аренду шезлонг, рядом есть туалеты. Пляж не слишком широкий, но довольно длинный, а море спокойное и тихое.

Некоторые отдыхающие ищут уединение под тенью мыса Хамелеон (м. Лагерный), но не думаю, что это безопасно, учитывая тот, факт, что мыс с каждым годом осыпается всё больше, а прямо по его краю ходят туристы из под ног которых может в любой момент выскочить камень.

Мыс Хамелеон, Тихая бухта, Крым

Благоустройство кемпинга Тихая бухта

Территория бухты чистая, есть мусорные баки с креативными баннерами. Этот факт очень радует, потому что судя по отзывам тех, кто успел там отдохнуть до того, как кемпинг сделали платным, было очень грязно, кучи мусора, постоянная пыль из-за проезжающих машин и так далее.

Поскольку проезжать к морю теперь запрещено, а палатки ставить можно, возникает логичный вопрос, как переправить всё своё туристическое добро на пляж и при этом не надорваться.

Для этого здесь существует правило 10 минут.

После оплаты можно быстренько заехать на машине, выгрузиться и отогнать её обратно на стоянку. Если забыл что-то в машине придётся топать пешком. Не совсем удобно, но пока так.

Мнения наших подписчиков разделились, кто-то поддерживает обновления произошедшие с Тихой бухтой, а кто-то нет. Как считаете вы? Лучше было бы оставить это место бесплатным с доступом к морю на машине, как раньше или сейчас стало лучше?

Комментарии, которые оставили к нашему видео о Тихой бухте

В июле тоже были в Тихой бухте, там дают всего 10 минут на разгрузку. В общем заколебались туда-сюда всё носить в поту... А в целом место понравилось.

Тихая бухта уже облагорожена...а что было несколько лет назад...пыль столбом, кучи мусора и...толпы людей.

Лет 25 назад в Тихой бухте было классно. А сейчас обычный загаженный пляж с толпой отдыхающих.

"Не, засрана она как раз была когда туда перлись все кто не попадя к самому берегу и стояли где хотели. Ходил туда из коктебеля. В кустах вонища.... и мухи...".

Касса и сервис на территории кемпинга

Оплатить место под палатку и другие услуги можно в вагончике пункта первой помощи.

Стоимость услуг:

Двухместная палатка - 300р/сутки.

Трёхместная и выше - 350р/сутки.

Шезлонг - 150р/сутки.

Мангал - 100Р/сутки.

Туалет - 20р/разовое.

Лучше брать с собой свой биотуалет, чтобы не бегать на другой конец кемпинга, да и отдыхая с детьми - незаменимая вещь.
Удобства в кемпинге Тихая бухта

Душевых мы не заметили, видимо из-за отсутствия возможности подвести воду, а может просто не успели организовать в этом году и сделают позже. Здесь рассказывала, как мы организуем полноценный санузел на природе.

В кемпинге есть несколько зон, чтобы расположиться с палаткой. Можно выбрать место около деревянной беседки (оплачивается отдельно, стоит 400 р. в сутки). Есть набольшая зона среди деревьев, но там надо постараться, чтобы найти место или должно очень повезти. И есть зона прямо на пляже, вдоль берега, тоже довольно плотно заставленная лагерями.

Комментарии, которые оставили к нашему видео о Тихой бухте:

Тихая бухта отличное место, однако правильно Вами отмечено, что место свободное найти тяжело! Первый раз был там в 2018 когда ещё не так много людей было, но с каждым годом обстановка меняется!

Я удивлена что в Тихой бухте столько народу, и всё поменялось. В 2017 году было грязно, и БЕСПЛАТНО. Вода там очень чистая была, но без тени жили. Кусты были все обгаженны.

У нас постоянно чем то недовольные, был там в 12 году, придурки катались по берегу на машинах, кучи мусора везде, счас чистота и порядок, они недовольные.

Наши впечатления о кемпинге Тихая бухта

Нам понравилось это место, виды, которые окружают бухту, природа и море. То, что на территории было тихо, несмотря на большое количество палаток. Чистые кусты и отсутствие мусора под ногами.

Мне больше всего понравилась спортивная площадка с видом на море. Замечательная возможность заниматься спортом во время отдыха.

В этот раз мы ехали на пару ночёвок, поэтому решили, что нам не очень подходит кемпинг, в котором нужно отгонять машину на парковку.

Но решили обязательно сюда вернуться, когда будет чуть меньше людей и не так жарко бегать в машину, чтобы зарядить технику, взять какие-то вещи и прочее.

Кемпинг в Тихой бухте, на первый взгляд, довольно приятное место для отдыха с палаткой, так что я рада, что сейчас оно выглядит ухоженным, чистым и благоустроенным. Надеюсь в будущем здесь станет еще удобнее, хотя, если посмотреть, итак полно желающих встать с палаткой.

Кемпинг Тихая бухта 2021

Вечерело, а мы всё так и не нашли место для ночёвки. Поэтому быстренько вернувшись к машине отправились в уже проверенное и любимое место - в кемпинг Чобан-Куле. О нём расскажу в следующей публикации.

P.S. Нашла еще один отзыв о Тихой бухте от 17 июня, когда был сильнейший шторм. Один из серьезных минусов оставлять машину на парковке далеко от лагеря - это отсутствие возможности укрыться в ней в сильную непогоду. Особенно отдыхая с детьми. Мы так попали в шторм на Тарханкуте и машина была единственным местом, где мы смогли переждать несколько часов ливня и ветра с дочкой.

Дарья Дорожкина:
"Сегодня ночью был сильнейший ураган, штормовое предупреждение!!!!!!
Ночью наши палатки снесло за 20 минут, сильнейший ветер был и дождь ! В 2 часа ночи мы бежали за нашими машинами чтоб детей хотя бы укрыть ! Администрация бухты вообще никакого участия в помощи людям не принимала, ещё и не хотела пускать машину на территорию!!!
Когда настало утро администрация прошла по территории и даже не спросила как у людей дела, а дела были плачевные…(
Палатки практически все снесло, даже дерево упало с корнями !!!
МЧС тоже отказалось помогать !
Мы с детьми не смогли оттуда уехать, так как дорогу размыло !!!
Нас с детьми вывезли на джипе а машину пришлось оставить там пока дорога не просохнет !
В общем вывод такой: когда собираетесь в палатке отдыхать смотрите и учитывайте погоду, и расчитывать надо только на себя, помощи там нет(("

Подробно показали Тихую бухту в начале ролика

Посмотреть это видео в 4к качестве можно на нашем YouTube канале: здесь

✅ Надеюсь информация была полезной, буду рада узнать о ваших впечатлениях о кемпинге Тихая бухта.

✅ Благодарю за лайк 👍 Всем приятного отдыха!

#отдых на море должен быть комфортным и экологичным даже если это #отдых дикарями или #отдых в палатке

Нас можно найти и здесь

📹 YouTube | 📷Insta К | 📷 Insta Т | 📲 Telegram чат | ✅ Ещё не подписан на наш Дзен? 👇