Вот такой комплексный ремонт: стёрта ходовая поверхность:
Причём каблук стёрт уже давно и порядочно - нужно будет выравнивать. Потому что если срежем до ровного - откроется решётка. Это уменьшит площадь для приклейки. И понятно, что станут ниже - могут задраться носы и ходить будет менее удобно. Незачем.
Интересно другое. В этой полупаре сквозная дыра около каблука. Её пытались клеить с переменным успехом.
И на самой подошве около каблука трещина. И всё это в одной полупаре.
Казалось бы - латка в пяточной части (она дороже обычных) и замена формованных подошв. Это существенно повышает стоимость ремонта. Что может вызвать у владельца упаднические настроения. Но так ли они нужны? Посмотрим внимательнее.
Вот, скоро потребуется замена мягких задников. Уже есть небольшая потёртость. Нам сейчас это только на руку.
Итак, начинаем с подошвы. Косячки поставим из части той же набойки. Зачищаем, промазываем полиуретановым клеем.
Затем вырезаем задники. Мажем клеем полихлоропреновым. Обратите внимание - набойки ещё не ставили.
Вклеиваем задник, а уже к нему пришиваем место разрыва. То есть мы заменили задником латку.
Всё это мы заправим под основную стельку. Вот, уже намазали клеем, сушим.
Затем приклеиваем и прошиваем это место, скрепляя основную стельку, край задника и каблук. Это как укрепит место разрыва, так и предотвратит шатание каблука - трещина подошвы дальше не пойдёт.
Ставим набойки, обрабатываем. Вот так теперь это выглядит. Учитывая, что это уже под закруглением и у самой земли - сильно заметно быть не должно.
Остаётся подкрасить каблуки, чтобы выглядели однородными, и обновить верх. И всё с ними должно быть хорошо.
Таким образом, многие виды ремонта могут пересекаться. И некоторые можно просто совместить.
Всем спасибо! Делитесь в соцсетях. Мастерская с прейскурантом: shuzprosvet.ru