Автомобиль следует подготавливать к зиме, осенью, а ещё лучше летом. Следует начать с шин, не следует затягивать с заменой летних комплектов шин, на зимние. Если же такое произошло, будь хоть на трассе, или в городе, лучше всего доехать до первого шиномонтажного сервиса, и не подвергать опасности других людей. Был у меня такой случай выехав из города на трассу, и посреди трассы пошел снегопад, и ощущения были не и с приятных. В зимний период воздух в колесах автомобиля следует повысить на 0,2 бар выше, чем летние комплекты колес. Как советуют специалисты специализированных центров, менять шины следует в +7 градусов по Цельсию. Протектор так же важен в зимнее время, он должен быть не менее 4 мм, так же лучше на зиму лучше выбрать шипованные зимние шины, которые лучше сцепляются с дорогой в зимний период. Но так же есть европейский вид шин, как привыкли говорить люди – липучки. Шума меньше, сцепление с дорогой не такое как с шипованными, так же они мягче, и при движении они имеют свойство нагреваться, чтобы держать сцепление с дорогой.
Масло следует менять каждые 8 тысяч км. В зимний период времени масло густеет, при таком раскладе по утрам мы прогреваем двигатель, чтобы масло заполнило все узлы двигателя. Масло можно лить на любой вкус и цвет, какое пожелаете. Но если лить например 5w30 или 5w40, то следует помнить о вязкости этого масла, как говорилось выше зимой масло густеет, и поэтому лучше лить 0w30 или 0w40. Для летнего периода можно залить и 5w30 или 5w40. Так же следует посмотреть днище автомобиля на показатели утечки масла, или любой другой жидкости.
При замене масла, следует поменять и все фильтра в автомобиле, можно поменять только основные, но например если не поменять салонный фильтр, может случиться такое что ваше лобовое стекло вдруг в один прекрасный день начнёт запотевать, что не есть хорошо для обзора водителя. Поэтому перед зимним периодом времени лучше будет если поменять все фильтра сразу.
В летнее время, или перед началом холодов следует защитить кузов автомобиля, или другими словами лакокрасочное покрытие. Прочистить все рыжики, и если есть возможность спрятать сколы краской. Это можно сделать с помощью чего – нибудь тонкого. Так же днище автомобиля лучше обработать антикоррозийным средством. Мыть автомобиль в зимнее время следует чаще, так как зимой наш автомобиль подвергается веществами, которыми посыпают наши дороги. Для нашей безопасности, но никак не для полезности лакокрасочного покрытия нашего автомобиля. Уплотнители на автомобиле следует обработать силиконовой смазкой, чтобы не испортить, и не привести к трещинами резиновые уплотнители. При мойках на специальных станциях лучше продут воздухом все ручки дверей, труднодоступные места где невозможно высушить их тряпкой.
Тормоза. Тормозные колодки и диски, лучше менять вовремя, разность тормозных колодок даёт больше шансов уйти в занос автомобилю, что нам ни в коем случае нельзя допускать.
На что смотреть при осмотре аккумулятора – электролит и плотность заряда подсоединенного аккумулятора к машине, электролит должен быть в пределах 1,25 – 1,27 г/см3, а плотность при выключенном двигателе, не должен быть ниже 12 В, на холостых оборотах, то есть при включенном двигателе, показатели должны быть в пределах 14 В.
Так же при подготовке автомобиля к зиме, не полениться и проверить ходовую часть автомобиля. Плюс подготовить инструменты, щетка для снега, скребок для льда, лопату если есть необходимость.
Для инжекторных двигателей, лучше заливать полный бак бензина, чтобы предотвратить большее появление в баке водяных паров.
Всем хорошей дороги, и зелёных светофоров!
Подготовка автомобиля к зиме!
3 минуты
2 прочтения
13 августа 2021