- Выходит, что я раздобыла информации хотя и мало, но больше, чем вы, - сказала Нина Петровна, когда они возвращались домой.
- Главное, что вам удалось узнать, так это то, что Риту удочерила иностранная семья. Это очень усложнит её поиски, - посчитала Евгения Алексеевна.
- Скорей всего, наоборот, облегчит поиски, - не согласился с ней Денис, - Российские усыновители, как правило, меняют ребёнку и имя и фамилию, и отчество, а американцы, например, делают это крайне редко. Кроме того, иностранные усыновители отправляют отчёты с фотографиями в Российское агентство по усыновлению. В этом агентстве есть все данные о жизни усыновлённых. Вот только как их получить?
- Я думаю, что поможет нам начальник колонии. Я свяжусь с его женой сейчас же! – Евгения Алексеевна достала мобильник и начала набирать номер. Соединение было установлено сразу же и по тому, как Евгения Алексеевна разговаривала с вызванным абонентом, было ясно, что они очень близкие люди. Евгения Алексеевна рассказала о своих проблемах, затронув и поиск Риты и поиск Алисы. Договорились созвониться завтра.
- Я очень хочу знать, как живётся Рите, хочется увидеть её, но для меня, всё же, главное, найти Алису. Как бы там не было, но у Риты есть приёмные родители, а что пришлось испытать Алисе? И, знаете, сейчас я поняла, что совершила ошибку, убив мужа-маньяка. Надо было его отдать под суд и пусть бы он сидел в тюрьме, а не я. А я была бы со своими детьми.
- Вот я тоже об этом думала, - согласилась Нина Петровна.
- Да, натворила я дел… Наказала не этого гада, а собственных детей, - тяжело вздохнула Евгения Алексеевна.
На второй день позвонила жена начальника колонии и сказала, что для получения информацию потребуется время. Агентство получает информацию от усыновителей только первые три года и всё имеющееся сейчас находится в архиве. Она посоветовала самим неофициально обратиться в архив и так будет гораздо быстрее.
- Тем более, что вы находитесь в Москве и имеете возможность лично всё узнать. А деньги, как известно, решают такие проблемы быстро, - сказала она
Впереди были выходные и поездку в агентство пришлось отложить до понедельника. А пока Евгения Алексеевна решила съездить на свою квартиру. Она была уже там сразу после освобождения, знает, что живут там квартиранты, и надо решать, что делать с ними. Евгения Алексеевна намерена жить в той квартире.
Семья квартирантов ей понравилась, встретили они Евгению Алексеевну приветливо, но с тревогой, понимали, что придётся искать себе новое жильё. Когда-то, в хорошее время, когда был ещё жив её первый муж, отец девочек, они любили пить чай по вечерам на лоджии. Оттуда можно было любоваться прилегающим прямо к дому лесом. Евгения Алексеевна прошла на эту лоджию, с сожалением заметила, что вид стал совсем другим. Почти вплотную к их дому примыкает новый большой жилой массив. Жаль. Но когда Полина, гостеприимная хозяйка предложила выпить чаю, Евгения Алексеевна всё равно попросила накрыть стол на лоджии.
- Мы тоже любим там пить чай, - сказала Полина, - а когда приезжает моя свекровь, так она даже обедает на лоджии. Нравится ей. Когда приезжала та девушка, что оставила телефон, моя свекровь одна дома была…
- Какая девушка? - перебила Евгения Алексеевна.
- Ну, та, что телефон оставила и просила позвонить ей срочно.
- А где телефон? Когда это было? – от возникшего спазма в горле с трудом выговорила Евгения Алексеевна.
- Это было где-то с месяц назад. Мы с мужем на работе были. Свекровь телефон записала и я передала Алисе сразу же.
Волнуясь, Евгения Алексеевна попросила продиктовать номер, но его у Полины не оказалось.
- Я помню, что номер был записан свекровью в свою записную книжку, оттуда я и диктовала Алисе.
Евгения Алексеевна не стала звонить Алисе сама и попросила Полину позвонить Алисе и попросить телефон.
- У меня нет номера, я его даже и не записала, поняв, что та девушка ошиблась, - ответила Алиса.
- А позвоните, пожалуйста, свекрови, пусть продиктует номер из своей записной книжки, - попросила Евгения Алексеевна.
- Я не смогу позвонить…, - помявшись сказала Полина, - свекровь на Украине живёт, а связь с Украиной дороже даже, чем с Америкой. А у меня на телефоне совсем немного денег.
Евгения Алексеевна предложила свой телефон и Полина быстро дозвонившись, попросила свекровь продиктовать номер.
- Эта девушка просила позвонить срочно, так как в Москве она собиралась быть только три дня. Сама она из Украины, мы с ней и поговорили, как землячки. Она тоже из Иваново-Франковской области и её деревня почти рядом с моей, - начала в подробностях рассказывать свекровь, но Евгении Алексеевне не терпелось набрать полученный номер и она прекратила разговор.
Но попытки дозвониться не увенчались успехом. Оператор сообщает, что телефон выключен или находится не в зоне действия сети.
Продолжение следует