5 универсальных способов увеличить продажи, применимых в любом бизнесе
Существует огромное количество различных способов увеличить продажи, но проблема большинства из них заключается в том, что зачастую это - не более, чем просто удачные идеи, которые у кого-то когда-то сработали. И, разумеется, это совсем не значит, что одна из этих идей обязательно выгорит и у вас.
Несмотря на это, все-таки существуют методы, применимые практически в любом бизнесе, и как раз о них сегодня и пойдет речь.
Начнем с простого - воронка продаж
Что это такое? Воронка продаж — это аналитический инструмент, который позволяет понять, как ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке ваших товаров или услуг, какими мотивами он руководствуется, совершая эту покупку. Говоря иными словами - это путь, который проходит человек от первого контакта с предоставляемой Вами продукцией или услугой до покупки этой самой продукции или услуги. Необходимо поэтапно разбить Ваши продажи и мониторить переходы людей с одного этапа на другой.
В качестве примера предположим, что Вы владеете страховой компанией, и была запущена таргетированная реклама. Условные 500 человек увидели Ваше объявление, из них 150 нажали на него и перешли на сайт, а от этих 150 человек 50 позвонили в Вашу страховую компанию, и, к примеру, 35 совершили покупку.
Таким образом, воронка продаж - очень удобный способ проведения аналитики и поиска слабых места. Ну и, конечно, повышения продаж!
Применим немного хитрости - как на счет задействовать тайного покупателя?
Часто виновными в плохом уровне продаж являются, как ни странно, люди, занимающиеся продажами. И не столь важна причина, сколько следствие - Вы теряете деньги. Выяснить, действительно ли ваши сотрудники плохи в работе с клиентами, как раз поможет использование тайного покупателя. Попробуйте - в любом случае после этого у Вас будет повод или похвалить работника, или же…
Врага следует знать в лицо!
Под “врагами”, само собой, подразумеваются Ваши прямые конкуренты. Скажите, Вы хорошо знаете их практики, секреты и тонкости в работе? Нет? Не пора ли исправить ситуацию, ведь это так просто!
Станьте клиентом своего конкурента. Это не значит, что Вам непременно стоит скупить все товары или услуги, предоставляемые конкурентом. Просто изучите, что и как устроено. Скорее всего, Вы найдете, какие идеи можно… позаимствовать.
Заниматься рекламой нужно грамотно
Речь идет о контекстной рекламе. Да, если Вы держите небольшую чебуречную возле метро, достаточно будет обычной вывески. Но если вы, например, занимаетесь продажей промышленных химикатов, то вряд ли рекламный баннер на стене дома в одном из спальных районов привлечет много потенциальных покупателей, согласитесь?
Продукции, ориентированной на узкий и сравнительно небольшой сегмент, требуется точечная реклама. Попробуйте Яндекс.Директ или его аналоги, а результат не заставит себя ждать! Также не забывайте и о точечной рекламе в социальных сетях!
Повышайте свою лояльность среди тех, кто уже является пользователем вашей продукции, но не увлекайтесь, никто не любит излишнюю навязчивость!
Программа лояльности UDS - отличный инструмент для того, чтобы о Вас заговорили.
Как это работает у нас? Вы сразу получаете 3000 приветственных бонусов (1 бонус = 1 рубль) и оплачиваете ими Вашу покупку! Вы получаете бонусами от 5 до 20% со своих оплат и 10% с оплат друзей по Вашей рекомендации. Наши клиенты могут оплачивать покупки бонусами!
✔ Скачайте мобильное приложение UDS App.
✔ Пройдите регистрацию по номеру телефона.
✔ При оформлении покупок указывайте код скидки, который вы увидите в мобильном приложении.
Слышали про якорный эффект?
На деле это довольно несложная манипуляция. Люди всегда хотят получать самые выгодные предложения. Так дайте им это!
Как это работает? Сейчас расскажем. Перед Вами стоит задача: нужно продать товар стоимостью, к примеру, в 45 тысяч рублей. Это немаленькая сумма и просто так с ней расставаться никто не станет, человек будет размышлять, стоит ли тратить столько денег на Ваш товар. С помощью небольшой хитрости можно склонить человека к выводу, что трата все-таки разумная и, что самое важное - выгодная. Просто добавьте в свой ассортимент аналогичные товары, один из которых будет значительно дороже, а другой - значительно дешевле. Нужно продавать товар, стоимостью 45 тысяч рублей? Просто разместите его рядом с аналогичными товарами стоимостью в 25 тысяч и в 70 тысяч рублей.
Почему это работает? Законы психологии, как и всегда. Клиент будет руководствоваться следующей логикой: товар не самый дорогой - значит меня с ним не пытаются обмануть, товар также не самый дешевый - значит не самый худший в представленном ассортименте. И выходит, что тот товар, который Вам нужно продать, становится для покупателя самым привлекательным. Все гениальное - просто!
Авторство статьи принадлежит компании АвтоБосс
#автобосс