Найти тему

Как коллекция Dolce&Gabbana вернула нас в 90-е

В своей осенне-зимней коллекции 2021-2022 Dolce&Gabbana решили вернуть лихие 90 – период, когда одежда была яркой, неоновой и часто безвкусной. А вы помните эти времена? Уверена, что да, ведь забыть такое сложно. Давайте разбираться, почему дизайнеры решили обратиться к прошлому и что они представили на подиуме.

Главной темой коллекции стала киберкультура и виртуальная реальность. И это не удивительно. Мы действительно проводим очень много времени в интернете, а социальные сети давно заменили живое общение. Теперь людям наплевать на мнение того, кто сидит рядом, а вот мнение подписчиков, наоборот, ценится очень высоко.

Фактически мир изменился и стал совсем другим. Между тем, что происходит сейчас и сумасшедшими 90-ми можно провести много параллелей и дизайнеры этим воспользовались. Но, они сказали, что существенная разница заключается в том, что тогда люди одевались ярко для других, а теперь они одеваются ярко для себя. И действительно, раньше мы общались между собой в реальной жизни, а теперь сидим дома перед монитором компьютера.

-2

Коллекция Dolce&Gabbana – это не только ретроспектива, но и смелый взгляд в будущее. Все вещи смотрятся футуристично и, мягко говоря, нестандартно. Не думаю, что многие готовы к подобной одежде, но, возможно, что ее время еще не пришло.

Итак, давайте рассмотрим коллекцию более подробно и выделим ее основные черты.

Крупные украшения

Множество длинных цепочек, доходящих до линии талии и ниже, разные цвета, совмещение металла и жемчужных бусин, камни, короны, украшенные кованой вуалью – все это в большом разнообразии присутствовало в коллекции. Дизайнеры говорят нам, не ограничивайте себя при выборе аксессуаров и надевайте все, что только пожелаете.

Обычно к яркой одежде принято подбирать более сдержанные украшения в стиле минимализм, а Dolce&Gabbana уверены, что это правило ушло в прошлое, и теперь вы можете совмещать и яркие кричащие принты, и активные разноцветные аксессуары.

-3

Яркий принт

Вся коллекция выполнена в ярких неоновых тонах, которые ворвались в моду как раз в 90-х. И Dolce&Gabbana решили использовать их для своей коллекции. Но просто на цвете они не стали ограничиваться, а добавили к нему еще и яркие рисунки. По большей части это геометрия или абстракция, которая сплетается в замысловатые линии.

-4

Отдельно хочется сказать про леопардовый принт, который был представлен в нескольких нестандартных цветах, например, красном, желтом и фиолетовом.

-5

Блеск

Как я и сказала, в коллекции много футуристичных мотивов, которые выражаются в том числе в металлическом блеске. Иногда кажется, что в глазах начинает рябить от того максимального уровня яркости, который выбрали дизайнеры. Модели чем-то напоминают людей с другой планеты, сошедших с кадров из фильма о далеком будущем.

-6

Гипертрофированный объем

Помните, в 90-е и даже нулевые у многих были пуховики, в которых фактически можно было жить? Так вот, в осенне-зимней коллекции Dolce&Gabbana вспомнили этот тренд и снова вывели его на подиум. Здесь были не только короткие варианты, но и доходящие почти до пят.

Все это сопровождалось тем же ярким цветом и металлическим блеском. В таком одеянии вы точно не останетесь незамеченными. Помимо верхней одежды дизайнеры предложили пиджаки с широченными плечами. Выглядит маскулинно и точно в стиле высокой моды.

-7

Вот такой получилась коллекция Dolce&Gabbana, соединившая в себе не только мотивы 90-х, но и мечты о будущем. Яркий цвет, блеск, большой объем, активные украшения, дерзкие аксессуары, соединение натуральных и искусственных материалов. Сложно представить эти вещи в том виде, в котором они появились на подиуме, на улицах Москвы или другого города, но люди, следящие за модой наверняка смогут адаптировать все эти идеи к обычной жизни.

Расскажите в комментариях, как вам возвращение в 90-е, которое предложил модный дом? Интересно или слишком ярко?

__________________________________

Спасибо, что прочитали! Надеюсь, что вам было интересно и вы подпишетесь на мой канал.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц