Всем привет!
Мне кажется все уже со всех сторон обсудили Geely Atlas Pro, обычный представитель своего класса, с неплохим дизайном, комплектацией и характеристиками. О цене говорить сложно, так как сейчас все цены безумные. Но есть у него кое-что необычное, выделяющее из общего потока и являющегося преимуществом.
О скучном
Автомобильчик внешне симпатичный, хотя корма, как по мне, специфична и простовата. У автомобиля снаружи есть все атрибуты современных конкурентов, тут вам и множество выштамповок на кузове(в том числе рельефный капот даже) и симпатичная решетка радиатора, и даже светодиодные фары.
Салон автомобиля ему вполне соответствует: строгий, стильный. Как свойственно нынешним китайцам в этом бюджете - множество экранов, в том числе и вместо приборной панели. Однако, если внешность автомобиля, самобытна и лишь совсем отдаленно напоминает другие бренды, то салон явно вторичен. Глядя на него четко понимаешь что это сборная солянка от разных брендов. И нет, это не плохо, но моментами несуразно.
Китайцы, как всегда перемудрили с мультимедиа. Основной дисплей бликует от глянцевости, а он вам понадобится. Ведь для того чтобы включить или выключить подогрев сидений, вам придется залезть в меню климата.
О интересном
Есть ли смысл говорить о ходовых качествах автомобиля этого сегмента? Он едет, ну в смысле, он прекрасно доставит вас из точки А в точку Б. Он полноприводный, но это скорее для города. Дорожный просвет всего 170 мм, да и полный привод на муфте, которая при пробуксовке грозит быстро перегреться.
А вот под капотом начинается самое интересное. Там теперь живет полуторалитровый турбомотор с гибридной "частичкой". А в багажнике прячется дополнительная батарейка. В конечном итоге стартер-генератор появившийся под капотом дает вам дополнительные 50 Нм крутящего момента. Такой мягкий гибрид получается. Ведь по задумке при езде накатом автомобиль должен отключать двигатель и использовать только гибридную часть.
Но ложкой дегтя в этой бочке с медом стал робот который агрегатируется с двигателем, все же его желание сберечь сцепление похвально, но в итоге сильно замедляет реакцию на педаль газа. Что приводит к тому что автомобиль с мощностью 199 л.с. разгоняется до сотни аж за 9,9 секунды. Хотя по китайской традиции, лошади могут быть хилыми.
А вот самым грустным фактом стала цена. Комплектаций всего две и обе максимальные с незначительно разницей(панорама, антенна плавник и т.п.) и цена на них отнюдь не китайская - 2,1 млн рублей. Что приводит к тому что ты начинаешь задумываться, а разумно ли покупать китайца за 2 млн рублей. А вы как думаете?