Прогуливаясь по улицам Солитьюда неподалеку от поместья Высокий Шпиль, каджит обнаружил необычную бутыль. Приблизившись, выяснили, что она и вправду необычная, потому что из нее раздался голос...
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Предположим, что какой-то бедняга застрял в бутылке и нуждается в помощи. Однако, наш собеседник подчеркнет, что он нигде не застрял, а это - коварная и очень сложная иллюзия. И именно нам выпала честь ее развеять! (где то каджит уже слышал что-то подобное...)
Наш "незастрявший" знакомый пояснит, что проводил кое-какие изыскания и случайно произнес заклинание. К счастью, он знает как все исправить.
Он записал, где спрятаны три строфы мощного заклинания, у себя в дневнике, на случай, если что-то подобное случится. Нам нужно найти эти строфы и развеять иллюзию.
Дневник должен быть у помощника, Борфри, так что искать будем сначала помощника.
И, наконец, наш собеседник представится. Перед нами никто иной, как Нарсис Дрен (вот это поворот =))) знаменитый историк и так далее.
1. Поговорить с Борфри.
Задумчивый и грустный Борфри Тупой Клинок найдется у входа в банк. Норд поинтересуется не встречали ли мы симпатичную разговаривающую бутылку. Обрадуется, когда мы скажем, что нашли господина Дрена, и пообещает беречь бутылку вместе с другими вещами хозяина. Ну а нас интересует дневник знаменитого историка и так далее =)
2. Прочесть дневник.
Согласно дневнику Нарсиса, легендарный иллюзионист Мельмот разделил заклинание на три части и спрятал их в разных уголках Солитьюда.
3. Собрать заклинание Мельмота.
Первая часть заклинания находится на крышке колодца во дворе между банком и таверной.
Если свободы отчаянно жаждешь, эти слова ты первыми скажешь:
На берег морской набегают волны, хоркеров стая резвится привольно.
Вторая часть найдется на стене таверны.
Почва весной плодородна весьма: чтоб проклятие снять - вот вторая строфа:
Свинки, свинки, свинки, свинки, у моей
Тетки пальцы тонкие, как хворостинки!
Третья часть закреплена на стене напротив входа в Коллегию бардов.
Помни слова эти, хоть их часто "съедают", третья строфа будет такая
Пляшут в полете пестрые перья, волосы длинные не поредели.
Шикаааарный слог! Каджит восхищен и обескуражен =))
Собрав все части, поспешим к Нарсису Дрену, чтобы развеять иллюзию.
4. Развеять иллюзию.
Читать заклинание следует именно в том порядке, в каком пронумерованы части!
Если мы все сделаем правильно, то вместо бутыли перед нами появится хвастливый, простите, знаменитый историк Нарсис Дрен.
5. Поговорить с Нарсисом Дреном.
Вместо благодарности мы услышим, что как можно скорее должны найти Загадку Мельмота.
Прежде всего нам нужен дневник Мельмота. Но в библиотеке Нарсису отказались его выдавать (и почему бы это?)))
Он пояснит, что порвал страницу в книжке, чем вызвал гнев библиотекаря Гильдии магов. Кроме того, наш несравненный историк и так далее умудрился не слишком красиво высказаться о "жучиных глазках" аргонианки.
Так что в библиотеку придется отправиться нам.
6. Найти дневник Мельмота.
Итак, нам нужна аргонианка по имени Дим-Вилаз из Гильдии магов.
Услышав, что мы разыскиваем дневник Мельмота Загадочного, библиотекарь придет в ярость.
Мы можем сознаться, что сотрудничаем с Дреном, а можем соврать, что изучаем труды иллюзиониста самостоятельно.
Каджит предпочел не нервировать даму и умолчать о хамском данмере.
Библиотекарь не откажется предоставить нам дневник, но предупредит, что если с ним что-то случится, она об этом узнает.
Пролистаем дневник и остановимся на последней записи.
7. Поговорить с Нарсисом Дреном.
Вернемся к любителю загадок и расскажем что нам удалось выяснить.
Нарсис сделает вывод, что Мельмот имеет ввиду грот для размышлений у Килкрита. Излюбленное местечко Шалидора.
8. Встретиться с Нарсисом в гроте для размышлений.
Как только прибудем на место, историк сразу попросит нас потянуть рычаг, который он обнаружил. Он думает, что это откроет один из секретов Мельмота.
9. Использовать переключатель.
Перед нами 5 плит. Дернем за рычаг и появится фигура иллюзиониста, которая покажет нам в каком порядке нужно нажать на плиты. Нарсис попытается повторить фокус, но перепутает последовательность и нам придется делать все самим. Вернем плиты в первоначальное состояние и нажмем их в правильной последовательности.
Если мы ничего не напутаем и решим головоломку верно, то на постаменте появится свиток.
10. Прочитать свиток Мельмота.
11. Поговорить с Нарсисом Дреном.
Изучив свиток, Нарсис придет к выводу, что следующее место испытания - святилище Кин.
12. Встретиться с Нарсисом в святилище Кин.
13. Разгадать головоломку Мельмота в святилище Кин.
Здесь нужно зажечь светильники в определенном порядке. Ориентируемся на количество цветов под светильниками. Порядок будет такой: 2, 4, 3, 1.
Выполнив задание получим еще один свиток с подсказкой на алтаре.
14. Прочитать второй свиток Мельмота.
15. Поговорить с Нарсисом Дреном.
Следующая загадка ждет нас у Прыжка Саблезуба. Это скалистый обрыв к юго-западу от Морфала.
16. Встретиться с Нарсисом у Прыжка Саблезуба.
17. Поговорить с Нарсисом Дреном.
На этот раз нам нужно угадать лишь одну правильную дверь из четырех.
18. Разгадать головоломку Мельмота с дверьми.
Собственно самая первая дверь нам и нужна.
Открыв ее, перенесемся к новому свитку.
19. Прочитать третий свиток Мельмота.
20. Поговорить с Нарсисом Дреном.
Нарсис уверен, что конец испытания близок и мы непременно узнаем все тайны Мельмота.
21. Войти в Фолгунтур.
Внутри нас ждет еще одна запертая дверь. Придется искать ключ.
22. Найти ключ от Загадки Мельмота.
Ключ обнаружится на очередном алтаре под охраной злого призрака.
23. Войти в Загадку Мельмота.
Внутри сокровищницы мы найдем ... не скажу что найдем, а то будет неинтересно😃
24. Прочитать записки о коллекции Мельмота.
25. Поговорить с Нарсисом Дреном.
Знаменитого историка заинтересовал достаточно заметный крест, нарисованный на полу. Несомненно Мельмот оставил этот символ лишь для того, чтобы сбить нас с толку. Это совершенно безопасно.
Тут мы можем предупредить господина Дрена что будет, если он поступит опрометчиво, а можем поддержать его стремление к исследованиям.
Каджит не отказал себе в удовольствии в который раз подначить любителя истории =)))
Понаблюдаем как Нарсис в очередной раз от души наступает на грабли попадается в элементарную ловушку.
26. Взять бутылочного Нарсиса.
Доставим бутыль, простите, знаменитого историка и дневник Мельмота в Солитьюд, к Дим-Вилаз. Возможно, она знает, что с ним делать.
27. Поговорить с Дим-Вилаз.
Гильдия магов в радостью примет болтливую безделушку. Библиотекарь пообещает, что снимет заклинание... Рано или поздно. Ну а мы получим награду и продолжим поиски приключений. Или можно поискать букет цветов... Должна же от Нарсиса быть какая-то польза =)
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167