Найти тему

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота.

Прогуливаясь по улицам Солитьюда неподалеку от поместья Высокий Шпиль, каджит обнаружил необычную бутыль. Приблизившись, выяснили, что она и вправду необычная, потому что из нее раздался голос...

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

Предположим, что какой-то бедняга застрял в бутылке и нуждается в помощи. Однако, наш собеседник подчеркнет, что он нигде не застрял, а это - коварная и очень сложная иллюзия. И именно нам выпала честь ее развеять! (где то каджит уже слышал что-то подобное...)

Наш "незастрявший" знакомый пояснит, что проводил кое-какие изыскания и случайно произнес заклинание. К счастью, он знает как все исправить.

Он записал, где спрятаны три строфы мощного заклинания, у себя в дневнике, на случай, если что-то подобное случится. Нам нужно найти эти строфы и развеять иллюзию.

Дневник должен быть у помощника, Борфри, так что искать будем сначала помощника.

И, наконец, наш собеседник представится. Перед нами никто иной, как Нарсис Дрен (вот это поворот =))) знаменитый историк и так далее.

1. Поговорить с Борфри.

Задумчивый и грустный Борфри Тупой Клинок найдется у входа в банк. Норд поинтересуется не встречали ли мы симпатичную разговаривающую бутылку. Обрадуется, когда мы скажем, что нашли господина Дрена, и пообещает беречь бутылку вместе с другими вещами хозяина. Ну а нас интересует дневник знаменитого историка и так далее =)

2. Прочесть дневник.

Согласно дневнику Нарсиса, легендарный иллюзионист Мельмот разделил заклинание на три части и спрятал их в разных уголках Солитьюда.

3. Собрать заклинание Мельмота.

Первая часть заклинания находится на крышке колодца во дворе между банком и таверной.

Если свободы отчаянно жаждешь, эти слова ты первыми скажешь:

На берег морской набегают волны, хоркеров стая резвится привольно.

Вторая часть найдется на стене таверны.

Почва весной плодородна весьма: чтоб проклятие снять - вот вторая строфа:

Свинки, свинки, свинки, свинки, у моей

Тетки пальцы тонкие, как хворостинки!

Третья часть закреплена на стене напротив входа в Коллегию бардов.

Помни слова эти, хоть их часто "съедают", третья строфа будет такая

Пляшут в полете пестрые перья, волосы длинные не поредели.

Шикаааарный слог! Каджит восхищен и обескуражен =))

Собрав все части, поспешим к Нарсису Дрену, чтобы развеять иллюзию.

4. Развеять иллюзию.

Читать заклинание следует именно в том порядке, в каком пронумерованы части!

Если мы все сделаем правильно, то вместо бутыли перед нами появится хвастливый, простите, знаменитый историк Нарсис Дрен.

5. Поговорить с Нарсисом Дреном.

-3

Вместо благодарности мы услышим, что как можно скорее должны найти Загадку Мельмота.

Прежде всего нам нужен дневник Мельмота. Но в библиотеке Нарсису отказались его выдавать (и почему бы это?)))

Он пояснит, что порвал страницу в книжке, чем вызвал гнев библиотекаря Гильдии магов. Кроме того, наш несравненный историк и так далее умудрился не слишком красиво высказаться о "жучиных глазках" аргонианки.

Так что в библиотеку придется отправиться нам.

6. Найти дневник Мельмота.

Итак, нам нужна аргонианка по имени Дим-Вилаз из Гильдии магов.

Услышав, что мы разыскиваем дневник Мельмота Загадочного, библиотекарь придет в ярость.

Мы можем сознаться, что сотрудничаем с Дреном, а можем соврать, что изучаем труды иллюзиониста самостоятельно.

Каджит предпочел не нервировать даму и умолчать о хамском данмере.

Библиотекарь не откажется предоставить нам дневник, но предупредит, что если с ним что-то случится, она об этом узнает.

Пролистаем дневник и остановимся на последней записи.

-5

7. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Вернемся к любителю загадок и расскажем что нам удалось выяснить.

Нарсис сделает вывод, что Мельмот имеет ввиду грот для размышлений у Килкрита. Излюбленное местечко Шалидора.

8. Встретиться с Нарсисом в гроте для размышлений.

-6

Как только прибудем на место, историк сразу попросит нас потянуть рычаг, который он обнаружил. Он думает, что это откроет один из секретов Мельмота.

9. Использовать переключатель.

Перед нами 5 плит. Дернем за рычаг и появится фигура иллюзиониста, которая покажет нам в каком порядке нужно нажать на плиты. Нарсис попытается повторить фокус, но перепутает последовательность и нам придется делать все самим. Вернем плиты в первоначальное состояние и нажмем их в правильной последовательности.

-7

Если мы ничего не напутаем и решим головоломку верно, то на постаменте появится свиток.

10. Прочитать свиток Мельмота.

11. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Изучив свиток, Нарсис придет к выводу, что следующее место испытания - святилище Кин.

12. Встретиться с Нарсисом в святилище Кин.

-8

13. Разгадать головоломку Мельмота в святилище Кин.

Здесь нужно зажечь светильники в определенном порядке. Ориентируемся на количество цветов под светильниками. Порядок будет такой: 2, 4, 3, 1.

Выполнив задание получим еще один свиток с подсказкой на алтаре.

14. Прочитать второй свиток Мельмота.

15. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Следующая загадка ждет нас у Прыжка Саблезуба. Это скалистый обрыв к юго-западу от Морфала.

16. Встретиться с Нарсисом у Прыжка Саблезуба.

-9

17. Поговорить с Нарсисом Дреном.

На этот раз нам нужно угадать лишь одну правильную дверь из четырех.

18. Разгадать головоломку Мельмота с дверьми.

Собственно самая первая дверь нам и нужна.

-10

Открыв ее, перенесемся к новому свитку.

19. Прочитать третий свиток Мельмота.

20. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Нарсис уверен, что конец испытания близок и мы непременно узнаем все тайны Мельмота.

21. Войти в Фолгунтур.

Внутри нас ждет еще одна запертая дверь. Придется искать ключ.

22. Найти ключ от Загадки Мельмота.

Ключ обнаружится на очередном алтаре под охраной злого призрака.

23. Войти в Загадку Мельмота.

Внутри сокровищницы мы найдем ... не скажу что найдем, а то будет неинтересно😃

24. Прочитать записки о коллекции Мельмота.

25. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Знаменитого историка заинтересовал достаточно заметный крест, нарисованный на полу. Несомненно Мельмот оставил этот символ лишь для того, чтобы сбить нас с толку. Это совершенно безопасно.

Тут мы можем предупредить господина Дрена что будет, если он поступит опрометчиво, а можем поддержать его стремление к исследованиям.

Каджит не отказал себе в удовольствии в который раз подначить любителя истории =)))

Понаблюдаем как Нарсис в очередной раз от души наступает на грабли попадается в элементарную ловушку.

26. Взять бутылочного Нарсиса.

Доставим бутыль, простите, знаменитого историка и дневник Мельмота в Солитьюд, к Дим-Вилаз. Возможно, она знает, что с ним делать.

27. Поговорить с Дим-Вилаз.

Гильдия магов в радостью примет болтливую безделушку. Библиотекарь пообещает, что снимет заклинание... Рано или поздно. Ну а мы получим награду и продолжим поиски приключений. Или можно поискать букет цветов... Должна же от Нарсиса быть какая-то польза =)

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167