Вчера я остановился на том, что вся делегация, осматривавшая экспозиционно-выставочный комплекс на станции Покровск-Приволжский погрузилась в вагоны рельсового автобуса. И мы поехали в Саратов.
Путь продолжался 40 минут, ехали мы на рельсовом автобусе РА3 2021 года выпуска (т.к. ветка от станции Покровск-Приволжский до Анисовки не электрифицирована). Отдельный пост о нём был: Рельсовый автобус РА3.
В Анисовке автомотриса заезжает в тупик, меняет направление движения и едет к остановочному пункту Мясокомбинат, чтобы оттуда проехать на мост. А там - Увек, Князевка, Лесопильный, и только потом центр Заводского района. В общем путь неблизкий до Саратова. Не те 3 км по автодорожному мосту. В общем в этом посте фотографии и видео, снятые, как говорится, с колёс. По пути к Анисовке, где расположено локомотивное депо, много железнодорожного.
А это видимо дома железнодорожников с полувальмовой крышей. Такой тип зданий широко был распространён на РУЖД.
А потом проезд по железнодорожному мосту.
Видео проезда.
А вот и он.
3D-анаглиф: (Как смотреть 3D-анаглиф?)
Ещё немного видов "скайлайна" Саратова со стороны окраины Заводского района.
Насосная станция.
Остатки шпалопропиточного завода в посёлке Лесопильный у одноименного остановочного пункта.
3D-анаглиф:
Речной порт.
Какой-то грязевой фонтан.
А это поворот между 9-й Новой линией Юриша и самим посёлком Юриш в сторону 1-го жилучастка. Справа - ветка к сортировочной станции Саратов-Порт (бывшая Улеши).
Красная слободка и посёлок из комфортабельных жилых домов 1920-го года для рабочих посёлка имени Ленина.
На бывшей заводской территории сохранилась труба 1914 года.
Полный таймлапс пути в 4К.
А на саратовском вокзале нас ждала "Ласточка".
Поэтому дальше все зашли в эту современную электричку, о которой я расскажу в отдельном посте, посвящённом поездке на ней в Аткарск.