Продолжаю делиться своими впечатлениями о недавно закончившемся шестом сезоне "Трёх аккордов". Он получился очень актёрским, с яркими, запоминающимися номерами, несправедливостью жюри и драматичной развязкой. В этом сезоне впервые в качестве оценки была введена новая карта джокер, дающая участнику сразу шесть баллов. Поставить её каждый член жюри мог лишь один раз. Но во многом благодаря джокерам в этом сезоне была такая нешуточная интрига: до финала лидировала почти половина участников и победитель проекта определился в самый последний момент. Давайте дальше вспоминать участников проекта и лучшие моменты.
Евгений Дятлов
Евгений занял на проекте пятое место, хотя его потенциал и возможности гораздо шире. Многие ожидали, что Евгений, если не выиграет проект, то точно будет среди лидеров. У него получилось далеко не всё, но свой приз от радио Шансон он получил вполне заслуженно. Он внёс в программу мужское начало. Человека с такой харизмой в "Трёх аккордах" не было давно. Он восхищал членов жюри и зрителей программы своими номерами и певческими находками. В одном из номеров Евгению помогали ребята из группы "После 11" и на их фоне он нисколько не потерялся. Что касается лучших номеров Жени, то я выделю два. Во-первых, песню "Смотрины". Было ясно, что Дятлов обязательно исполнить хоть что-то из репертуара Владимира Высоцкого, который ему удаётся на все сто. Во-вторых, мне очень понравилась в его исполнении песня "Воркута-Ленинград", и номер, который эту песню проиллюстрировал. Давайте вспомним.
Елена Максимова
Начала Елена этот конкурс очень мощно. Долгое время шла без потерь на равных с Аглаей Шиловской. А после дуэтного выпуска, когда конкурентка получила трёх королей, казалось, что уже никто не помешает Максимовой выиграть. Но с Максимовой то же самое случилось в восьмом выпуске, и это неудачное выступление оказалось фатальным. Секс-символ проекта доказывала это своё негласное звание в большинстве выпусков. Такое ощущение, что преподавательницей у неё была Настя Макеева. Когда часто выступаешь с полуголым телом и демонстрируешь ноги, это начинает надоедать. Максимова обладает шикарным голосом и умеет работать во многих жанрах. Почему нельзя было отнестись чуть серьёзней, я не понимаю. Лучшим у Елены бесспорно был номер с песней Григория Лепса "Танго разбитых сердец", где она пела от мужского лица, но так же отмечу и проникновенную "Вербу-вербочку". Предлагаю вспомнить оба номера, и заодно хочу сказать, что 9 августа у Лены был день рождения. Пожелать хочу здоровья, красоты и огромных успехов в творчестве.
Елена Ваенга
Участие Ваенги в этом проекте сначала казалось более, чем странным. У Елены есть колоссальный опыт, авторитет, признание, прекрасные хиты. Она была членом жюри многих российских конкурсов. И чтобы при всех её регалиях пойти участвовать в "Трёх аккордах", нужно обладать недюжинной смелостью. У певицы её в избытке. Она рискнула. И в общем-то не прогадала. Многие номера были красивыми, разноплановыми. Ваенга появлялась абсолютно в разных образах: от монаха, до царицы Намастэ. Участница пробовала себя, экспериментировала, получала не только тузов и королей, но и джокеров, до самого конца сохраняла шансы на победу. Вполне заслуженно получила приз жюри за верность жанру. Елена действительно вызывает только восхищение и уважение. Наверняка для неё это большой, неоценимый опыт, прекрасная практика участия в конкурсе. В исполнении Ваенги выделю на конкурсе два номера, которые мне понравились больше всего. "Жозефин", который был спет лучше, чем в оригинале у Павла Кашина, а также песня Вертинского "Матросы", за которую Лена и получила двух своих джокеров.
Жан Милимеров
Участие Жана Милимерова в конкурсе получилось невероятно ярким. Тяжело было себе представить, что он вклинится в группу лидеров, и будет всерьёз претендовать на победу, даже несмотря на то, что всего полгода назад он прошёл проверку "Голосом". Но если на главный вокальный проект страны, по моему мнению, ему приходить не стоило, то вот в "Трёх аккордах", он пришёлся вполне ко двору. Да у него были локальные неудачи, но он на протяжении конкурса никогда не опускался ниже четвёртого места, и держался недалеко от лидеров. Во второй части проекта Жан просто расцвёл. У него было пять потрясающих выступлений, он получил трёх джокеров. Это больше, чем у кого-либо из участников. Всего одного балла ему не хватило до победы. Он боролся до конца, и конечно, заслуживает огромного уважения. Жан просто молодец. Закономерно выиграл приз зрительских симпатий. Приобрёл себе тысячи поклонников. Я так думаю, что именно с "Трёх аккордов" и начнётся по-настоящему его карьера. Отмечу два номера, которые получились самыми яркими. Дуэт с Аей на песню "Небо", и "Расстанься с ней", за которую он получил двух джокеров.
Аглая Шиловская
Аглая самая молодая участница в истории "Трёх аккордов". Носительница одной из самых известных актёрских фамилий. Представительница легендарной династии в третьем поколении. По словам Аглаи, участие в подобном проекте было её мечтой, которую наконец-то удалось реализовать. Последние десять лет для неё получились очень плодотворными. Если посмотреть видео со слепых прослушиваний "Голоса" в 2014 году, где Аглая не смогла покорить никого из наставников, и взять её номера из "Трёх аккордов, то мы увидим двух абсолютно разных исполнительниц. Работа была проделана просто колоссальнейшая. Для этого даже пришлось брать творческую паузу на некоторое время. Результаты этой работы ярко проявились в прошедшем сезоне. На протяжении всего конкурса Аглая шла в лидерах, наравне с Еленой Максимовой. Большинство выпусков были очень веселыми каверами известных песен, сделанных в своей манере. Зачастую Аглая повторялась. Неудачным для неё стал лишь дуэтный выпуск, в котором она выступала с Александром Шоуа. Он едва не стоил ей победы. Но за короткий период она смогла собраться и выдать яркую концовку. До последнего сохранялась нешуточная интрига. Победу Аглае подарил джокер, полученный от Ирины Круг. Лучшими в её исполнении я назову два лирических номера. В них проявился её драматический талант. "Город, которого нет", является пока рекордсменом по просмотрам (более миллиона), и победная песня "По снегу, летящему с неба".
Что касается формата сезона, то отмечу, что по сравнению с предыдущими конкурсами, было очень мало тематических выпусков. В прошлом сезоне их было три, а в этом, всего один -вечер дуэтов. Не было даже киновыпуска. Считаю, что в такой программе, как "Три аккорда", они просто необходимы. Тем для выпусков можно придумать множество: творчество поэтов серебряного века, советская песня, композиции о России и так далее. Не нужно забывать "про трёх китов" бардовской песни: Высоцкого, Визбора и Окуджаву. Также, хотелось бы объективности судей при оценке номеров. Порой создаётся ощущение, что некоторых участников они просто специально заваливают. И если уж ввели оценку джокер, то для зрелищности проекта, в каждом выпуске можно приглашать по одному новому члену жюри, который будет иметь право поставить эту оценку.
Сезон получился неоднозначным, со своими достоинствами и недостатками, но тем, не менее, он запомнится надолго. В ближайшее время я постараюсь побеседовать с кем-нибудь из конкурсантов. Всегда интересно узнавать впечатления непосредственного участника событий. А чем Вам запомнился этот сезон, и кого из известных актёров и музыкантов Вы хотели бы видеть в следующих проектах, на кого Вам интересно было бы посмотреть? А своё мнение по этому поводу я буду писать Вам в комментариях.
Первую часть обзора читайте по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-posleslovie-k-shestomu-sezonu-61125dd5ccb50c2963e20d56
Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки, и подписываться на мой канал.