Найти тему
Андрей Песоцкий

Дивный либеральный мир

Ты просыпаешься в уютной жилой капсуле. В твоём мире утро принято начинать с пары соевых котлет и банки веганского крафтового пива. Так делают все, ведь необходимо заботиться об экологии, а потребление натуральных продуктов приводит к повышению углеродного следа. Карбоновые биржи опять понизили квоты на выбросы, свою норму ты исчерпал ещё на прошлой неделе.

После завтрака торопишься на работу. Ну как работу, большая часть благ и услуг создаётся роботами. Люди занимаются всевозможным творчеством и прочим саморазвитием ровно 4 часа в день. Твои друзья пишут статьи в научный журнал, посвященный гендерным и постколониальным исследованиям, а подруги работают вебкам - моделями или варят эко - кофе в феминистских шелтерах.

Ты мастеришь жабок из различных материалов в небольшом коворкинге. Ещё подрабатываешь кликером – обучаешь нейросеть искать экстремистские высказывания. Денег получаешь немного, но на основные нужды хватает. Тем более, что тебе не так уж много и надо.

По пути с работы в уютный магазинчик психоактивных веществ ты видишь бездомного, который просит еду. Глядя на его лицо ты вспоминаешь, что это тот самый студент, заблокированный во всех агрегаторах социальных услуг за экстремизм. Твиттер обвинил его в открытых призывах к деторождению. Сумасшедший.

В магазине ты пересекаешься со своими знакомыми — худеньким смуглым парнем с кучей татуировок на лице и девчонкой с каре зелёного цвета. Кажется, вы виделись на паре вписок, и ещё в каком-то клубе. Хотя ты не помнишь их имён, но не особо по этому поводу переживаешь, достаточно стандартного обращения «броста». Тем более, что в продажу поступил новый мефедронил.

Наконец-то вечер. Местный мультидисциплинарный художник пригласил тебя на свою вечеринку. Ты идёшь туда с целью снять накопившееся за день напряжение и стресс, путём употребления только что купленного мефедронила и случкой с какой-нибудь симпатичной девушкой. Ну или парнем. Ведь ты лишён предрассудков в вопросе получения удовольствия.

Нейрорэп долбит из колонок, всех сходу угощают парой жирыных дорог. Как и все вокруг, ты чувствуешь себя супергероем. А вот и твой сегодняшний партнёр – она не любит, когда к ней обращаются в женском роде. Вы уединяетесь в одной из капсул после того, как ты получил её согласие, которое слышали ещё трое человек. Сканируешь её метку – вы подписываете контракт о ненасилии через аккаунт в сети. Она, как и ты, каждый вечер находит себе нового друга, их список появляется в твоей френдленте. Вечеринка заканчивается — вы расходитесь, и вряд ли узнаете друг друга.

Ты возвращаешься в жилую капсулу на 37 этаже и засыпаешь, полный удовлетворения. Засыпаешь лишь с одной целью — чтобы проснуться и повторить прожитый день. Ведь каждый твой день одинаков. И для тебя это — счастье.

Но никакое счастье не длится вечно. В один день к тебе на работу приходит человек. Кажется, ты видел его, когда занимался волонтёрской деятельностью по помощи мигрантам. Но вместо того, чтобы вместе вынюхать мефедронила, он что-то кричит на непонятном языке и совершает странные ритуалы. Он достаёт некую круглую зелёную штуку, похожую на панцирь черепахи, выдёргивает из неё серебристое кольцо и закатывает «черепашку» прямо под твой «оупен спейс». Вспышка. Удар. Темнота.

С трудом приподнимая голову и приоткрыв левый глаз ты окидываешь взглядом своё располосованное туловище, которое сотрясают конвульсии.

Нет! Этого не может быть! За что!? Неужели я обидел этого человека своей нетолерантностью? Мысли судорожно ускоряются в твоём сознании. Но боль проходит, тебе становится легко и хорошо.

Amandus, материал паблика «Идентаристы России»