Ни для кого не секрет, что неотъемлемой частью бизнеса является конкуренция. Каким бы видом деятельности вы не занимались – помимо вас, за прибыль и клиентов также сражаются и другие предприниматели в вашей нише. Кто-то игнорирует конкурентов, а кто-то вступает с ними в ожесточенную войну.
И сегодня мы расскажем, почему Алкополис24 – один из главных конкурентов других алкомаркетов, а также дадим основные рекомендации по подбору здания для открытия франшизы. Отношение к клиентам. У большинства из владельцев алкомаркетов максимально надменное отношение к своим покупателям. Для них клиенты таких заведений – легкомысленные люди, которым вряд ли что-то нужно кроме алкоголя, и нет смысла заморачиваться по поводу работы персонала, оформления маркета и прочего. Подтверждение этой политики можно найти невооружённым взглядом – их точки неопрятны, грязные, выглядят как пивнухи из 90-ых, а персонал сидит от зарплаты до зарплаты, встречая и провожая клиентов косым взглядом. «Алкополис24» в этом плане кардинально отличается, придерживаясь слогана «Качество – вот что для нас важно». Это притягивает к нам новых людей, вместе с завистливыми взглядами конкурентов соответственно.
Качество продукции.
Исходя из вышеописанной наплевательской политики, бизнесмены не только не запариваются на счет обслуживания, но и по поводу продукции. Накупить дешевого, низкопробного пойла, которое вдобавок было подпольно произведено для них не является проблемой. Так что, начиная сотрудничество с «Алкополис24», помните – такое отношение к делу не допустимо. Как подобрать наилучшее место для франшизы? Все тонкости и нюансы по этому вопросу в нашей компании являются коммерческой тайной, которую мы готовы раскрыть только в рамках франшизы. Но самые основные пункты мы с удовольствием вам раскроем:
-Самое главное, чтобы это было отдельное здание.
-Выбирая место, сделайте маркетинговый мониторинг местности: выявите ближайших конкурентов, разберите уровень покупательского спроса, ответьте на вопрос «насколько выгодно будет открывать здесь франшизу?», проанализируйте местную статистику и т.д.
-Разобравшись с местностью, стоит перейти к ближайшей к зданию территории: удобно ли клиентам добираться до вашего магазина? Есть ли рядом парковка? Есть ли неподалеку место для размещения вывески?
Правильно выбранное место для франшизы нужно как вам, так и франчайзеру. Ведь именно этот фактор во многом определяет успех, прибыль и имидж бренда
Для тех, кто желает начать сотрудничество и получить больше информации - https://alcopolis24.ru