Найти в Дзене
Няшка Аниме

Bleach: Армия арранкаров Айдзена была совершенно бессмысленной

В серии "Hueco Mundo" сериала "Bleach", Пустоты, чудовищные души нежити, получают разрушительное обновление. Превратившись из монстров в масках в воинов без масок, арранкар с этого момента стали ощутимой угрозой в сериале. Однако даже без масок арранкар никогда не мог скрыть истину своего пустого существования.

После событий серии "Общество душ" капитан-предатель Жнецов Сосуке Айдзен отправился в пустынный мир "Hueco Mundo", чтобы завербовать самых могущественных Пустот и с помощью музыкальной силы Хогиоку превратить их в арранкаров без масок, которые будут сражаться за него. Но использование арранкаров для выполнения грязной работы всегда было обречено на провал, в силу самой природы пустоты.

Сосуке Айдзен представлял себя спасителем всех Пустот, но на самом деле он хотел лишь манипулировать ими. Некоторые арранкары даже поняли его действия, а Ннойтора Гилга, 5-й Эспада, однажды заявил, что ни для пустот, ни для арранкаров нет спасения, и что даже Айдзен не сможет изменить этот факт. В итоге Ннойтора оказался прав, хотя и не стал распространять эту информацию. Вместо этого Айдзен дал арранкарам ложную надежду на то, что они смогут найти цель в жизни, если будут сражаться за него, а он в свою очередь обошелся с их жизнями как с одноразовыми шахматными фигурами.

Пустоты названы так из-за дыры в груди, где должно быть сердце, и они тщетно пытаются заполнить эту пустоту, пожирая духов, обычно человеческих. Однако этот голод никогда не может быть утолен, и эволюция пустоты от Джиллиан до Васто Лорда только усиливает пустоту, не освобождая её от этого цикла. Гриммджоу Джагержакес, 6-й Эспада, когда-то мечтал стать королем Васто Лорде, но так и не смог, даже с дополнительной силой, которую он получил, служа Сосуке Айдзену. Даже Барраган Луизенбарн, который фактически правил Хуэко Мундо в качестве короля, обнаружил, что его успех был бессмысленным. Он был просто сильнейшим, и не более того.

Для духа истинное счастье может быть достигнуто только путем перехода в общество душ, и это включает в себя очищение. Но арранкар просто слишком далеко зашли и слишком сложны, чтобы двигаться дальше такими, какие они есть. Сосуке Айдзен не может - и не смог бы, даже если бы мог - изменить фундаментальную природу арранкара, то есть то, что их сдерживает.

Кроме того, армия арранкаров Айзена вообще не была армией. Айзен попытался создать полый вариант Готея 13, но с весьма неоднозначными результатами. Он выдал своим арранкарам бело-черную форму, обратную одеяниям Жнецов Души, и слабо организовал их по рангам и клеймам. Десять сильнейших образовали Эспаду, а в каждой Эспаде служили арранкары более низкого ранга, как отряд Фрасионе, во главе которого стоял Айзен. Однако, если некоторые арранкары, такие как Лоли и Зоммари Рюро, были очень преданы Айзену, то многие другие были преданы только друг другу, даже среди высших чинов.

Оглядываясь назад, глупо было предполагать, что все арранкары встанут в один ряд с совершенно посторонним человеком, и действительно, большинство арранкаров использовали проект Айзена в своих целях. Например, у Тир Халибел было три Фрасионеса, которые остались с ней для взаимной защиты, и она использовала свою власть как Эспада, чтобы держать их в ещё большей безопасности. То же самое можно сказать и об отряде Гриммджоу из шести человек, причем Гриммджоу даже открыто не подчинялся Айзену, и пять его приспешников беспрекословно следовали за Гриммджоу. Больше всего на Айзена обиделся бывший король Барраган, и его шесть Фракионов были преданы ему, а не Айзену. Эти Фракионы признавали своим королем только Баррагана, а Айзена они вообще почти не упоминали.

Айзен, по сути, пытался приручить диких животных и превратить их в атакующих собак, хотя возможно, что он знал об этом с самого начала. Пустоты не могут быть спасены, и они не заменят своих друзей и вожаков стаи на Айзена в своем сознании. Вместо этого, арранкарская армия Айзена на самом деле лишь выиграла время, чтобы замедлить и измотать воинов Готея 13, прежде чем он сам начал сражаться. В каком-то смысле, Айзен просто издевался над своими союзниками и врагами, используя армию арранкаров, прекрасно понимая, насколько все это бесполезно. Но, опять же, Айзен из тех, кто хладнокровно обманывает, использует и предает людей, так что это неудивительно. Он дал бы миллиону Пустот ложную надежду, если бы это означало выиграть хотя бы одну секунду времени для реализации своих грандиозных амбиций.