Найти тему
Стиль "Х"

Новый Прадик появился на изображениях в сети. 300-й Крузак уже сменил поколение и никому не нужен

В Интернете можно найти свежие изображения нового поколения легендарного среднеразмерного внедорожного автомобиля Тойота Лэнд Крузер Прадо. Официальная премьера новинки должна состояться в следующем 2022 году. Актуальный кузов явно задержался на конвейере, и его давно пора сменить.

Старшая модель – Тойота Ленд Крузер 300 уже сменила поколение. Теперь настал черед Прадика. Автомобиль должен сохранить традиционную рамную конструкцию, ведь она так ценится поклонниками данной модели. Естественно, что модель должна сохранить такие черты, как неприхотливость, высокая проходимость, безопасность и современный уровень комфорта.

В то же время модель сделает большой шаг вперед по сравнению с актуальным кузовом. Внедорожник должен стать более легким, экономичным, улучшить управляемость на асфальте, а также получить новые доступные для модели опции.

Внешний вид

Дизайн экстерьера изменится в значительной степени. Прадо получит фары и решетку радиатора как у старшего Тойота Ленд Крузер 300. У машины будет полностью светодиодная передняя оптика, рефлекторные фары в базе и линзованные за доплату.

Если взглянуть в профиль, то арки внедорожника станут менее округлыми. Хотя здесь машина сохранит 100% узнаваемость. Сзади Прадо будет отличаться фонарями иного дизайна. Они будут полностью светодиодными.

-2

Техническая часть

Рама нового внедорожника представляет собой переработанную конструкцию от актуального Ленд Крузер Прадо.

-3

Она более легкая и прочная. В первую очередь усилены поперечины. Разные элементы рамы сделаны из разных сортов стали. Это же касается и кузова, в котором планируется массовое использование высокопрочной стали и алюминия.

Читайте также: Классика и легенда Прадо - Лэнд Крузер 120

Длина колесной базы внедорожника должна остаться без изменений. Все это должно увеличить выносливость машины на бездорожье, а также управляемость на дорогах с асфальтовым покрытием. Схема подвесок при этом принципиально не изменится. Передняя подвеска независимая, задняя – неразрезной мост.

Изображения салона найти трудно. Однако, наверняка нас ждет аналогичная 300-му Лэнд Крузеру передняя панель.

-4

Наверняка останутся аналоговые приборы, а по середине большой дисплей мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Apple Car Play, Андроид Авто, а также Яндекс Авто.

По качеству материалов большого рывка не планируется. Но доработано удобство водительского сиденья, что сделает езду на автомобиле более комфортным.

-5

Как только появятся новые данные, я сразу расскажу вам о них. Поэтому подписывайтесь на канал, поделитесь ссылкой на данную статью с друзьями в социальных сетях, оставьте небольшой комментарий со своим мнением. Заранее благодарю, удачи на дорогах и здоровья!

Авто
268,3 тыс интересуются